Найти тему

Я не смогла снять наличные деньги на кассе в Пятерочке 😥

3,4K прочитали

После садика я часто иду до магазина, чтобы сразу купить то, что нужно и потом больше не ходить туда-сюда. Сегодня же мне нужно было еще снять деньги на поездку Лучики с классом в музей и лазертаг.

Всем привет 🖐

Пока я в Пятерочке складывала то, что мне нужно в корзинку, я вспомнила, что на кассе можно снять наличные. По крайней мере там с января есть такое объявление: Снятие наличных прямо на кассе... или что-то в этом роде.

Я подошла к кассе, оплатила товары и говорю: - А наличные снять можно? На что продавец сказала, что она не знает как снимать деньги 🤔 Ей еще не показывали как это работает!

Моя младшая дочь Глория 😍
Моя младшая дочь Глория 😍

Я отошла, сложила покупку в пакет, подошла снова и спрашиваю: - А инструкция у вас есть? 😂🤣

Она говорит: - Нет. Нас еще не учили снимать деньги. Там же еще комиссия!

На слове "комиссия" она сделала акцент голосом. Я задумалась:
- Интересно... можно ли этим словом напугать если что маньяка, или оно действует только на обычных людей) 🤔

Я: - А сколько комиссия?

Она: - Не знаю, разный банк, разная комиссия.

Ладно... пошла я в дом напротив и сняла деньги в банкомате 😂🤣

Мне очень хотелось попробовать данное новшество и было любопытно как происходит снятие наличных на кассе магазина, и сколько процентов возьмет магазин... Очень жаль, что пока попытка удовлетворить любопытство потерпела не удачу. Функцию ввели, а обучить забыли... Да уж 😏

Кто ждал статью с пончиками, она уже вышла, еще вчера:

Иду я значит из магазина домой. Навстречу идет бабушка (не знаю корректно ли ее так называть, но по возрасту вполне подходит такое название, да и у нее уже внуки) у которой я покупаю летом ягоды, яблоки, зимой картошку, осенью кабачки и т.д.)))

Остановилась... Мы заговорили о Тагиле. Я сказала, что не решилась туда махнуть, потому что пожалела Глорию. К садику она тут привыкла, не хочу чтобы она испытывала стресс от нового садика. Да и у меня тут садик рукой подать, а бегать приходится утром и вечером, а там неизвестно как будет. Поэтому я сказала, что в идеале, хочу чтобы Глория окончила садик и перед её первым классом возможно я и решусь.

Еще тут логопед, и всякие занятия которые могут понадобиться на порядок дешевле. Поэтому я пока здесь, так как легче встать на ноги при ценах в маленьком городе.

На что бабушка сказала, что правильно, так и нужно делать 😁 Следующая фраза: - А вот в Тагил переедешь, там хоть и работу найдёшь! А то тут работы, то нет, а там много всякого выбора.

Я кивнула, и сказала, что всё верно. Надеюсь моё тело и мимика не выдало в этот момент мою внутреннюю ухмылку 🤣😂 Я не трачу время на ненужные споры, ведь мне за них не платят)) Да и человек пожилой...

Вообще из-за кумы с которой мы теперь не общаемся я какое-то время, да и сейчас, загонялась и загоняюсь по поводу того, можно ли назвать бабушку бабушкой. Потому что когда куме было 60+ она очень злилась и обижалась, если ее вдруг называли бабушкой вслух 😐 Поэтому в жизни я стараюсь избегать такого "ругательного" слова в отношении женщин в возрасте.

Ну вот как-то так)) Благодарна вам за потраченное время на прочтение моей статьи. Обязательно жду вас в гости ещё 😉

Больше информации можно почитать в группах в соц.сетях:
Вконтакте: https://vk.com/mamamnog_dzen
Одноклассники: https://ok.ru/mama.mnog
Телеграмм: https://t.me/mamamnog_dzen

П.С: Что-то у меня попёрло... в голове куча мыслей для написания статей... Думаю, пока сяду писать уже половина забудется))