Привет, друзья!
Всё, кто занимается продажей вещей на Авито рано или поздно сталкиваются с тем, что вещь в любой момент может вернуться к вам обратно, если отправлена Авито доставкой.
Так и у меня случилось. Расскажу эту историю, этот конечно жесть.
Давно была у меня норковая шуба в пол из кусочков сшитая. Как мне тогда сказала продавец из "лобиков норки", не знаю правда или нет, но смотрелась она красиво. Потом я в ателье лет через 7 сменила подкладку, и укоротила шубу. Сезон ещё проносила и благополучно продала. А этот кусок, отрезанный от подола лежал у меня почти 10 лет. Я сначала хотела сшить из него жилет, потом уже хотела для Бабая подстилку сделать. Но в конечном итоге решила продать на Авито.
Мех этот сразу купила дама с доставкой в Московскую область. Я отправила через почту и стала ждать. Посылка приехала быстро, но Федот оказался не тот, типа "не достаточно чёрный мех". И посылка отправилась ко мне обратно.
Отправляла я с одной почты, вернулась она на другую. Там совершенно дурацкий график работы был и расположена она далеко. Кроме того я приболела. Простояла на одной почте, и зря-пришлось на другую идти, а она в дрругой конце нашего района. Не смогла в этот день этого сделать.
Написала в техподдержку на Авито, что не успею забрать возврат. Они ответили что продлят срок хранения.
Пришла я за мехом спустя 2 недели, а его уже отправили в пункт хранения на склад. Я написала заявление, что бы мне вернули посылку. Отдала начальнику почты (которая вторая) и стала ждать.
Потом произошло ДТП и мне стало не до меха. Когда я снова вспомнила про него и пришла на почту, его там всё ещё не было.
Тогда я позвонила на горячую линию почты.
Продолжение вот тут=>
Лайкайте друзья! ❤
Ваша Лейла.