Роме очень не понравилось окончание разговора с женой. Она заявила, что потихоньку переводит сына на молочные смеси, начинает пить лекарства и выходит на работу. Это должно ее взбодрить, вернуть хорошее настроение, а главное – желание.
Получается, что, не посоветовавшись с ним, Аня решила не сидеть, как положено, с ребенком хотя бы до трех лет. Очередное оправдание, придуманное женой, чтобы не спать с ним, тоже показалось какой-то мутью. Он уже начал подумывать – может у жены кто-то есть?
А главное Рома ничего не мог с собой поделать – его как магнитом тянуло к Карине. Особенно после того, как он узнал о ее прошлом. Карину хотелось окружить заботой, вниманием, нежностью. Чтобы она немного оттаяла.
Да, их отношения закончатся ничем. Он женат, она еще не отошла от брака. Хотя, кто знает. Люди разводятся, женятся снова.
Что можно и нужно дать женщине, которая жила со зверем-мужем, Роман не знал, но чувствовал себя обязанным показать Карине, что есть и другая жизнь. Без боли, страха, с нежностью и заботой. Как лучше обустроить для Карины эту жизнь он не очень представлял.
Поэтому отправился за советом к своему лучшему другу и советчику - двоюродной сестре, Жанне.
Жанна до появления Ани была для Ромы долгие годы самым близким человеком. С того момента, как убедила его родителей дать ему шанс поступить в тот институт, о котором он мечтал. Два года помогала ему готовиться к поступлению и была единственная, наверное, кто в него верил.
Вот с тех пор он ей полностью доверял, мог обсудить все что угодно. Даже отношения со своими женщинами – кто как ни другая женщина даст верный совет. Иногда советы Жанны ставили в тупик, но, четко следуя ее инструкциям, Роман видел – получалось так, как он хотел.
Вот и сейчас расположившись у нее на кухне, рассказав о сынишке и Ане, он начал задавать вопросы.
- Ты что, у..арил Аню? – Жанна выпучила глаза, когда Роман как бы случайно перевел разговор на семьи, где царит н...силие мужа над женой.
- Нет. Ты что.
- А зачем тебе это?
- Просто интересно. Читал вчера статью.
- Не ври. Я не идиотка, - тут глаза у Жанны округлились. Чего-чего, а мозгов у нее было предостаточно. – Ты что, завел кого-то на стороне? А ее бьет муж?
Рома решил рассказать. Жанна с Аней подругами не были, общались, не более того.
- То есть вместо того, чтобы решать проблему с Аней, ты завел себе бабу. Которая приехала с деньгами неизвестно откуда и что-то тебе напела?
Роман стал оправдывать Карину, а Жанна прикусила язык. Да, с Аней они подругами не были. Но Жанна помнила развод своих родителей. Как рыдала мать, когда отец ушел к любовнице. Помнила свою тоску по отцу. Помнила и отца, который приполз просить прощения, когда что-то с любовницей не сложилось.
Она совершенно не хочет, чтобы Аня оказалась в такой положении. Аня ей нравилась – самодостаточная, интересная, умная, очень любит Рому, заботится о нем.
То, что у нее в организме произошло что-то, что отбило влечение к Роме, не ее вина. Главное Аня не ноет, никого не обвиняет, пытается что-то изменить. А Ромка… просто пошел налево.
Если сейчас ему устроить взбучку и начать полоскать эту Карину ничего не добьешься. Надо думать.
«Муж тиран – это ее слова. Может, она мужа укокошила и сбежала, - думала Жанна. – Только Ромка после годового воздержания с катушек слетел, верит всему. Надо все узнать, а потом действовать».
- Ладно, извини. Я за тебя волнуюсь, - примирительно сказала Жанна. – Тут надо подумать, почитать. Расскажи мне поподробнее. С Аней сам разбирайся.
Жанна смотрела на фото «любви» Ромы. Выглядит почти как его первая любовь - блондинка анорексичного вида.
Жанна очень любила своего двоюродного брата. Почему? Потому что у них в семье все друг друга любили. А Ромка был еще очень «нежный». Огорчался из-за оценок, из-за неприятностей на работе. Он был симпатичным, но стеснительным. Умным, но доверчивым. Именно с Аней за последние несколько лет он «повзрослел», стал уверенным в себе, сделал рывок в карьере.