Найти тему
Даниил Шнитов

Как увеличить посещаемость интернет-магазина

Что было сделано:

Ниже вы найдете небольшой список внедренных методик.

Пункт 1: Разбил табы карточек товара, разделил их на коммерческую и информационную составляющую. Пример:

-2

Суть этого метода в том, что у каждой вкладки (таба) свой уникальный url.

Причем из табов под названием: Применение, Свойства и Отзывы убраны коммерческие составляющие, закрыты в ноуиндекс такие элементы как Цена, рублей, кнопка Купить.

То есть по сути на эти вкладки я «гоню» информационный трафик, но в то же время целевой.

Пункт 2: Добавил коммерческие факторы на сайт. Что такое коммерческие факторы? Это те «знаки», по которым поисковые системы определяют сайт не как блог, а как интернет-магазин.

Что было сделано:

А) Созданы отдельные страницы «Оплата», «Доставка», «Как оформить заказ». В раздел «Контакты» добавлено максимальное количество контактных данных, через которые покупатель может связаться с продавцом.

Б) Создан раздел Акции, который регулярно обновляется

В) Создан купон скидки постоянным покупателям, которым лень писать отзыв. Просьба оставить отзыв за скидку. Да, вот так прагматично. Зато полезно для интернет-магазина.

Г) Внедрена кнопка Обратного звонка:

-3
-4

Пункт 3: Внедрена геолокация на сайт:

-5
-6

Суть данного метода, что все города прописаны в коде, хоть у меня и нет поддоменов, но по таким запросам, как: «купить тайский чай в Барнауле» у интернет-магазина появляется возможность конкурировать с местными компаниями.

Пункт 4: Работа с главной страницей. Посмотрев на сильных конкурентов, стало понятно, что главная страница очень много значит в плане конверсии. И появился вопрос, что нам нужно? Нам нужно, чтобы покупатели не уходили, а делали заказы. Поэтому на главную страницу были внедрены блоки: Акции (в первую очередь), Затем Новинки и Хиты продаж (причем суть этих блоков так же и в задании текстовой плотности по необходимым ключам). Также я сократил текст в 2 раза, потому что он на фиг никому не нужен…кто из вас заходя в интернет-магазин читает приветственный текст?

-7
-8

Пункт 5: Сделана плавающая корзина. Корзина один из самых важных элементов в интернет-магазине. Иногда заходишь в магазин… и не видишь можно ли вообще что-то купить там и как добраться до оформления корзины?

-9

Пункт 6: Живой поиск на сайте. Проанализировал вебвизор в Яндекс Метрике, один из самых кликабельных частей сайта это Поиск. Оно и естественно, большинство покупателей попадают на сайт через главную страницу, а найти из 1000 с лишним товаров свой - самое быстрое через поиск. Тем более если ты с мобилки.

-10
-11

Кстати! Насчет мобильной версии, ни для кого не секрет, что сейчас мобильный трафик бодро отжимает долю трафика десктопного. У меня лично 46% это мобильный трафик и конечно очень важно проанализировать свой сайт, как он работает и как отображается с мобильных устройств. И не обязательно делать дорогую мобильную версию, сделайте хотя бы, чтобы выглядело достойно, и чтобы можно было спокойно купить с телефона ваш продукт.

Пункт 7: Внедрение активной семантики. Супер пупер метод, серьезно! Суть метода такова:

Выгружаем поисковые запросы вашего сайта всеми известными способами, элементарно, через Яндекс Метрику! Далее сопоставляем страницы с выгруженными поисковыми запросами и смотрим как нам «докрутить» страничку, чтобы она соответствовала данному запросу. Например, у меня был тайтл товара: «купить бальзам кобра», я меняю слова местами: «бальзам кобра купить» и тем самым точно попадаю в данный поисковый запрос. Получается данный метод — это смесь трафикового метода с позиционным: анализируем текущий поисковый трафик и докручиваем странички. На это дело у меня ушло 2-3 рабочих дня. Через месяц после внедрения трафик вырос на 30%.

Пункт 8: Работа с карточкой товара, работа с активными элементами.

В карточке товара мы можем задавать плотность по ключам не через тексты, а через другие зоны сайта, я так же приведу примеры того, что было сделано мной:

Я изменил/добавил:

А) кнопку «Купить», была кнопка «В корзину».

Б) Добавила кнопку «Купить в 1 клик», после нее обращений от покупателей выросло примерно в 2 раза. К сожалению, именно обращений, пока довести всех до продажи не получается, я ни разу не продажник

-12
-13

В) Написал слово «Цена», написала слово «Рублей»

Г) Добавил полезную ссылочку для покупателей: «Как заказать?»

-14
-15

Причем это ссылка служит не столько для пользователей, сколько для поисковой машины!

Д) Добавил блок: Хиты продаж

-16
-17

По моему мнению, больше всего трафика на сайт принесли методы из пункта 7 и 8 (судя по статистике).

Пункт 9: Спайдерная выгрузка и исправление тех.ошибок.

Любая прога, типа Фрог или платный NetpeakSpider выдаст ошибки вашего сайта, которые надо исправить.

Самые серьезные проблемы, с которыми я столкнулся:

1) 302 редирект (временный) вместо 301 (постоянного). На всех страницах стоял 302 редирект со страницы со слешем, на страницу без слеша.

2) Дубли страниц табов: Применение и Свойства. Дело в том, что программист, когда создавал эти табы с уникальными урлами, сделал так, что в коде обоих страниц отображалось абсолютно одинаковое содержимое. То есть весь метод становился автоматически бесполезным, так как поисковики считали такие страницы дублями.

И последнее, что я хочу сказать, с чем сталкиваюсь, когда продвигаю клиентские сайты. У владельцев сайтов, большинства заказчиков, замылен взгляд на свой сайт и когда им говоришь о пользе тех или иных методов/внедрений на их сайт, 90% сопротивляются. Прям реально, просто не хотят внедрять и причин всего 2 пункта:

1) Нам это не нужно, фигня какая-то (либо что-то типа: это в нашей тематике на катит).

2) Это невозможно технически сделать на нашем сайте (но мы все прекрасно знаем, что возможно всё, зависит от уровня компетенции программиста и ресурсов владельца сайта).

-18

Напишите мне ВКонтакте
YouTube:
Даниил Шнитов, Бизнес есть!