Найти тему
5,7K подписчиков

Немного Queen на канале. I'll be back!

346 прочитали

Наверное, все подумали, что бросила Queen. Нет! Я вернусь, просто публикации будут либо пустяковые, крошечные, но частые, либо большие и требующие вложения времени и сил, но редкие. Что лучше, что хуже? Не знаю. Наверное, красота в разнообразии.

Итак, Queen возвращается на канал в виде маленькой статейки.

Как оно часто бывает с подобными публикациями – неизвестно что, неизвестно откуда, но забавно. Год, наверное, 1973 - потому такие маленькие пустые интервью характерны именно тогда, когда они лишь поднимались к славе. Тут Роджер упоминает Mott The Hoople среди своих любимых групп. Значит ли это, что интервью было дано до совместных гастролей?

Итак, Роджер Тейлор, давно не фигурировавший на моем канале.

Наверное, все подумали, что бросила Queen. Нет! Я вернусь, просто публикации будут либо пустяковые, крошечные, но частые, либо большие и требующие вложения времени и сил, но редкие.

Роджер Тейлор, домосед.

Если ты девушка, не любящая засиживаться дома, то ты точно не поладишь с Роджером, - если только случайно не окажешься большой любительницей деревьев!

Роджер Тейлор из Queen, будучи школьником, больше всего ненавидел зимние виды спорта!

«Ненавижу холодную погоду, но одеваться в хлипкую спортивную форму и бегать вокруг бескрайнего грязного футбольного поля – это ненависть вдвойне. Я довольно хорошо играл в футбол, но играл бы еще лучше в спортзале или в каком-то местечке потеплее! Настоящие футбольные энтузиасты как правило крупные, закаленные парни. Я же всегда был худощав, может быть поэтому так сильно мерз. На мне не было никаких слоев жира, которые защитили бы меня от мороза!»

Когда Роджер с группой не мотаются по земному шару с концертами, ему нравится ходить на концерты поп-музыки или просто сидеть дома, слушая разные записи.

«Мои фавориты – Джими Хендрикс, Led Zeppelin, The Who, Mott The Hoople и Джони Митчелл. Я люблю и Джона Леннона, но есть не так уж много солистов, ради которых я изменю своему образу жизни. Вообще-то я встречался с Питом Таунсендом (из The Who) пару дней тому назад. О! это было незабываемо! Он – мой идол уже много лет».

Роджеру очень нравится смотреть телевизор.

«Видела ты сериал с Майклом Кроуфордом «Some Mothers Do’Ave ‘Em»? Это фантастика! Я люблю смотреть Монти Пайтон. Но лучший сериал, который я когда-либо видел это «The Ascent Of Man». Немножко слишком, но очень-очень хорошо. Вообще-то, если задуматься, я смотрю почти все, кроме, пожалуй, Crossroads

************************

Crossroads - бесконечная британская мыльная опера, продлившаяся с 1964 года по 1988.

The Ascent of Man - сериал 1973-1975 годов, название намекает на вторую часть книги Дарвина об эволюции. Вел сериал Джейкоб Броновский, известный британский математик, биолог и историк науки (1908-1974)

Some Mothers Do 'Ave 'Em - британский ситком 1973-1975, 1978, 2016. Очень популярный до сих пор!

Майкл Путланд 1973                        http://bitacoraqueen.blogspot.com/1973/01/sesion-fotografica-con-michael-putland.html
Майкл Путланд 1973 http://bitacoraqueen.blogspot.com/1973/01/sesion-fotografica-con-michael-putland.html

Если вам нравится мой канал, если вам интересно и время, проведенное за чтением, прошло не зря, вы можете поддержать меня.

Поддержка канала Сбербанк 4279 3806 2812 9613