Когда учителя английского языка проводят словарный диктант неожиданно для учащихся,то есть ранее они не писали и вдруг учитель диктует неизвестные слова, то понятна реакция удивления у учащихся.Один из самых лучших методов запоминания лексики это многократное ее написание.
С переходом от лёгкого к сложному и делать это лучше постепенно.По дням.
И да, кстати, лучше разделите на определенные темы. Предлагаю начать с числительных. В таких словах очень часто ошибаются ученики.
Предлагаю такой метод.
День 1.-СЛОВА "Числительные"
Пропишите множество раз слова от one-twenty. Не забывайте "английский любит паузы". Сделайте 15 минутную разминку.
Попейте ☕, полейте 🌸🌺🌻🌹🌷🌼💐 или сделайте растяжку.
Отдохнули?)
Принимайтесь снова за письмо📝.
Но не переутомляйтесь. Английский- красивый язык,но любит определённость во времени.
Занимайтесь например письмом 📝 по 1часу (НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ПАУЗЫ) в день два раза.
День 2- Числительные от thirty-ninety
День 3- hundred- nine hundred
День 4- thousand
День 5- уделите особое внимание таким словам, как fifteen, fifty, thirteen, thirty, three, five, eight, eighteen, eighty, hundred, thousand.
Их пишите как можно больше, не жалейте бумагу.
Очень часто путают five и fifteen. Бывало много случаев, когда писали "fiveteen"
Продолжим 😉?
День 6- "СЛОВОСОЧЕТАНИЯ"
Потихоньку усложняем письмо📝!
К словам числительным добавим абсолютно любые существительные
one apple
two roses
three pens
....
twenty red dresses
thirty green cups
eighteen flags
...
hundred new books
five hundred main theatres
one thousand foreign tourists
И попробуем ещё немного усложнить:
День 7 - Предложения
Например:
We decorated our class with eighteen colorful flags
Продолжать конечно можно бесконечно♾️. Но, уверена , что если вы попробуете использовать такой метод, то результат не заставит себя долго ждать .Потому что английские слова, запоминаются быстрее, когда они связаны с другими словами и в контексте.
Удачи😉!
#writing#numbers#методы запоминания английских числительных#тренировочные дни#словосочетания#предложения#из личного#опыта#