Найти тему
Metal Hammer 80's

Keel. Последнее разочарование? Студийный репортаж

Перевод из журнала Metal Hammer DE 1987, № 04, стр. 118-119

Keel. Последнее разочарование? Студийный репортаж
Keel. Последнее разочарование? Студийный репортаж

С тех пор как несколько лет назад Рон Кил расстался с американскими Steeler и Ингви Мальмстином, дела в его собственной карьере пошли в гору. Он создал свою собственную группу Keel, подписал контракт с Gold Mountain Records и выпустил альбом, который принес ему контракт с The Phonogram. Там он выпустил два альбома - "The Right To Rock" и "The Final Frontier", спродюсированные Джином Симмонсом, - прежде чем Phonogram расторгли с ним контракт. Четвертый альбом Keel должен выйти 11 апреля. Он называется "Keel" и распространяется в Америке компанией MCA, в то время как четыре крупных лейбла все еще борются за права на публикацию в Европе. Дэйв Линг посетил Рона и его группу (которая состоит из гитаристов Марка Феррари и Брайана Джея, басиста Кенни Чейссона и барабанщика Дуэйна Миллера) в студии Amigo в Лос-Анджелесе, где микшировался альбом, и побеседовал с Роном.

В любой жизненной ситуации бас всегда под рукой
В любой жизненной ситуации бас всегда под рукой

Теперь работа над альбомом завершена. Сколько времени у вас на это ушло?

- Не так много, как в прошлый раз. Но мы работали усерднее, чем когда-либо. На "The Final Frontier" мы потратили более трех месяцев, но сейчас мы работали над альбомом каждый день по 12-15 часов. Мы действительно приложили к этому много усилий.

Как ты оцениваешь свой новый альбом по сравнению с "The Final Frontier"?

- Он определенно лучше. На этот раз мы попытались передать живое ощущение на пластинке. Альбом гораздо более спонтанный, и когда мы отправимся в тур позже в этом году, безусловно, будет здорово сыграть все эти треки. Мы наконец-то нашли свое направление. Вероятно, мы играем хэви-метал, но придаем ему более коммерческий вид. Музыка агрессивная и тяжелая, но в то же время мелодичная.

Страница журнала Metal Hammer
Страница журнала Metal Hammer

Альбом был спродюсирован Майклом Вагенером. Почему не Джином Симмонсом, который был продюсером вашего последнего альбома?

- Мы поговорили с Джином, но в конце концов решили, что пришло время перемен. Кроме того, Джин также был очень занят записями для нового альбома Kiss и своими кинопроектами. Мы всегда хотели сделать что-нибудь с Майклом, потому что нам действительно нравилось то, что он делал раньше. Итак, я встретился с ним, и мы сразу же хорошо поладили. Сейчас работа над альбомом завершена, он выйдет в середине апреля, а затем мы впервые отправимся в тур.

Струнный оркестр Keel
Струнный оркестр Keel

Как ты относишься к своему последнему альбому, "The Final Frontier", сегодня?

- Я думаю, что он слишком легкий. Наш новый альбом намного тяжелее. Песни по большей части быстрее, а более медленные треки существенно тяжелее! Гитары и барабаны звучат мощнее, чем на всех других наших альбомах.

Можешь ли ты озвучить названия песен?

- Есть, например, "United Nations", "Cherry Lane", которая полна скрытых аллюзий, "King Of The Rock", которая не имеет ничего общего с Run DMC, "Friday Every Night" и "Don't Say You Love Me"."

У вас тоже есть такая баллада в духе "Tears Of Fire"?

- Да, на пластинке есть медленная песня, которой я очень горжусь. Название - "Calm Before The Storm". Я сочинил её с Джимми Бейном, когда мы гастролировали по Европе с Дио в прошлом году.

Как ты думаешь, почему ваш последний альбом оказался не таким успешным, как вы могли ожидать? В нем было несколько отличных песен, и сингл "Because The Night" стал настоящим хитом.

- Я даже придерживаюсь мнения, что в нем содержалось еще несколько хитов. Но было ошибкой выпускать "Because The Night" в качестве сингла. Это сильно задело нас, потому что предыдущий альбом, "The Right To Rock", был действительно тяжелым, и люди, когда услышали сингл, подумали: "Что не так с Keel?" Мы совсем не изменились. Мы были такими же тяжелыми, как и всегда, но сингл выставил нас в совершенно неправильном свете. Кроме того, название альбома и концепция были неправильно поняты людьми; вот почему мы просто назвали наш новый альбом "Keel".

Глубокий вдох и - вперед!
Глубокий вдох и - вперед!

"The Final Frontier", вероятно, слишком сильно продвинулся в противоположном направлении. "The Right To Rock" было совершенно другим. Оглядываясь назад, можно сказать, что "The Final Frontier" довольно хорош, просто он слишком скучный! Особенно вторая сторона слишком легкая. Гастроли по Европе доставили нам большое удовольствие, к сожалению, в Штатах нам было очень больно. Мы были в туре два месяца, и наш альбом занял 53-ю строчку в чартах Billboard. За то время, что мы так долго были в Европе, мы многое перенесли в Америке. Когда мы вернулись, то смогли гастролировать только с такими коллективами, как Krokus и Quiet Riot. Оба раза это было очень разочаровывающе, залы были паршивыми, а количество зрителей также оставляло желать лучшего. Казалось, мы запрыгнули на тонущий корабль, потому что у нас не было другого выхода.

"The Final Frontier" стал для меня большим разочарованием, но этот альбом поможет нам добиться мирового успеха. Нам потребовалось три года, чтобы стать действительно сильной группой.

От путаницы с проводами к суперзвуку
От путаницы с проводами к суперзвуку

С момента выхода последних трех альбомов Keel состав группы ни разу не изменился. Не так уж много групп, где так происходит.

- Особенно, когда речь заходит о моих группах! Нет, но мы отличная команда, мы очень хорошо ладим. Мы чувствуем, что являемся одной из лучших групп во всем мире.

Были ли вы так же уверены в себе до выхода последнего альбома?

- Да! Но по уже упомянутым причинам из этого ничего не вышло. На этот раз есть только один способ остановить нас, и это - убить нас. Группа становится все лучше и лучше, и вживую тоже никогда не будет никаких проблем. Если пластинка произведет на людей такой же эффект, как и на нас, и если мы сможем реализовать материал вживую, то всё будет только к лучшему. Мы не из тех групп, которые становятся знаменитыми в одночасье. Скорее, я вижу нас как группу, которая выпускает от восьми до десяти альбомов, причем следующий всегда лучше предыдущего, тогда мы тоже станем такой легендой, как Judas Priest или the Scorpions.

Страница журнала Metal Hammer
Страница журнала Metal Hammer

Его слова да богу в уши! Но если все треки похожи на те, что они проиграли мне после интервью, значит Keel на правильном пути.

Беседовал: Дэйв Линг