Найти в Дзене

Куда пропадают клиенты?

Почему клиенты пропадают, игнорят и не отвечают?

На самом деле причин много, но основная - клиент не видит причины общаться с тобой.

Вспомни эти стандартные примеры:
- Сколько стоит?
- 5000
- Спасибо

Ну с чего бы клиенту отвечать и общаться дальше?)
Он получил ответ на свой вопрос.

Смотри, чтобы клиент не пропадал, он должен знать ценность общения с тобой.
А ценность - это результат.

Результат - это не только решенная проблема, но и какая-то новая информация - это тоже результат.

И вот когда клиент будет знать, что он получит при общении с тобой, тогда он и будет отвечать на сообщения и брать трубки.

«О, мне звонит таргетолог, надо взять трубку, он должен рассказать про моих конкурентов»

Утрировано, конечно, но вот примерно к такому надо стремиться)

Эта штука больше касается консультационных продаж и продаж с долгим циклом сделки.
Потому что там клиенты любят пропадать, думать, советоваться со всей родней и коллегами.

И твоя задача - напоминать о себе.

И каждый твой диалог с клиентом должен заканчиваться крючком на следующее касание.

«Хорошо, Имя, я тогда вам завтра напишу, скину статистику по вашим конкурентам».

«Имя, давайте тогда завтра с вами созвонимся. Я как раз спрошу отзыв у туристов, которые сейчас там отдыхают».

И тебе нужно прописать вот эти вот «крючки».
Только учти, что для клиента твоя информация должна быть реально нужной)

Например:
- Рост курса валют
- Конкурент запустил новый креатив
- Фотостудия уже забита, надо выбирать дату
- У мастера заканчиваются окошки
- У тебя стоит выбор: ждать этого клиента или брать нового

И вот когда ты пропишешь причины, по которым ты можешь писать клиентам, то:
- Клиенты перестанут пропадать
- У тебя пропадёт ощущение, что ты навязываешься

Ведь мы с тобой никогда не беспокоим и не навязываем)
Если мы пишем - значит, это важно)