Почему клиенты пропадают, игнорят и не отвечают?
⠀
На самом деле причин много, но основная - клиент не видит причины общаться с тобой.
⠀
Вспомни эти стандартные примеры:
- Сколько стоит?
- 5000
- Спасибо
⠀
Ну с чего бы клиенту отвечать и общаться дальше?)
Он получил ответ на свой вопрос.
⠀
Смотри, чтобы клиент не пропадал, он должен знать ценность общения с тобой.
А ценность - это результат.
⠀
Результат - это не только решенная проблема, но и какая-то новая информация - это тоже результат.
⠀
И вот когда клиент будет знать, что он получит при общении с тобой, тогда он и будет отвечать на сообщения и брать трубки.
⠀
«О, мне звонит таргетолог, надо взять трубку, он должен рассказать про моих конкурентов»
⠀
Утрировано, конечно, но вот примерно к такому надо стремиться)
⠀
Эта штука больше касается консультационных продаж и продаж с долгим циклом сделки.
Потому что там клиенты любят пропадать, думать, советоваться со всей родней и коллегами.
⠀
И твоя задача - напоминать о себе.
⠀
И каждый твой диалог с клиентом должен заканчиваться крючком на следующее касание.
«Хорошо, Имя, я тогда вам завтра напишу, скину статистику по вашим конкурентам».
⠀
«Имя, давайте тогда завтра с вами созвонимся. Я как раз спрошу отзыв у туристов, которые сейчас там отдыхают».
⠀
И тебе нужно прописать вот эти вот «крючки».
Только учти, что для клиента твоя информация должна быть реально нужной)
⠀
Например:
- Рост курса валют
- Конкурент запустил новый креатив
- Фотостудия уже забита, надо выбирать дату
- У мастера заканчиваются окошки
- У тебя стоит выбор: ждать этого клиента или брать нового
⠀
И вот когда ты пропишешь причины, по которым ты можешь писать клиентам, то:
- Клиенты перестанут пропадать
- У тебя пропадёт ощущение, что ты навязываешься
⠀
Ведь мы с тобой никогда не беспокоим и не навязываем)
Если мы пишем - значит, это важно)