Найти тему
30,9K подписчиков

Ужасы похмелья: Атака насекомых

4,9K прочитали

Белочка бывает разная! Синяя, белая, красная! Эх, чего-то вспомнились слова некогда популярной песни. Но это я так, чтобы разрядить обстановку. Ведь предстоящий рассказ - это настоящий ужас, который я постараюсь вам передать во всех его подробностях.

Белочка бывает разная! Синяя, белая, красная! Эх, чего-то вспомнились слова некогда популярной песни. Но это я так, чтобы разрядить обстановку.

Очередной запой, из которого я пытался выходить на понижение. Правильно многие говорят - не умеешь, не берись! Не получалось у меня это никогда, вот и в этот раз не вышло. Но я до последнего свято верил, что и из этого запоя я опять выйду без последствий. Но не тут то было! Ведь своими опохмелками я только продолжил пьянку, нажираясь еще несколько дней.

Дальше все по классике. Спиртное не лезет, хоть шомполом его туда заталкивай. Не задерживается более секунды. Даже допить его не получалось, как тут же оно вылетало буквально струей. Еще пару попыток, и я осознал всю безвыходность сложившейся ситуации. Ведь мне оставалось только лечь и помирать, чувствуя на себе все прелести абстиняги.

Выдержал несколько дней, спасибо моему крепкому организму! Ведь и в этот раз он меня не подвел, позволив со стойкостью пройти весь этот ад. Вроде полегчало, но только со сном проблемы остались. Да ладно, все наладиться! Это ведь кого-то белка может посетить, но только не меня! Хотя все предпосылки к ее появлению у меня уже были. Тихо играла неизвестная музыка непонятных композиторов. Обои буквально расплывались у меня перед глазами, а изображения на них менялись местами, складываясь в определенные фигурки.

И тут я непроизвольно обращаю внимание на большую черную нитку, которая растянулась на моем полу. Начинаю в нее вглядываться, совершенно не понимая откуда она взялась. Одно мгновение, и у нитки появляется туловище, из которого вырастают еще несколько ниток. И вот он черный, небольшой паук, плавно передвигающийся по паласу. Ну ладно, думаю, что такого? Паучок, да паучок. У меня ведь и с обоями такая беда. Зрение вообще никудышнее в этом состоянии!

Белочка бывает разная! Синяя, белая, красная! Эх, чего-то вспомнились слова некогда популярной песни. Но это я так, чтобы разрядить обстановку.-2
Еще мгновение, и моя комната буквально кишила разнообразными насекомыми. Я отчетливо слышал жужжание стаек мух и комаров, которые делали своеобразные виражи у меня над кроватью. На стенах я заметил огромное количество жучков, которые расползались в разные стороны. Ну нет, так дело не пойдет! Беру хлопушку и начинаю их плющить. Но их количество не уменьшается! Они снова и снова появляются откуда не возьмись, буквально заполняя стену моей комнаты.

Блин, откуда их столько? Может пропало где чего? Или от соседки бегут, не желая принимать распыляемую там отраву? Ну ладно, сейчас решим! Набираю товарищу и говорю: есть у тебя какой-нибудь дихлофос универсальный? Ну чтобы и мух, и комаров, и жучков брал? А то я и не знаю, что мне делать! Не квартира, а настоящий террариум! А он мне: какие мухи, февраль месяц на дворе! Тебя похоже кроет! Сейчас приеду!

Открываю дверь и показываю: на, полюбуйся. Февраль, не февраль. А у меня тут нашествие! Тот мне: Леха, тебя кроет! Нормально все у тебя в квартире! Да, есть запашок не очень приятный. Но нет никаких насекомых! И тут я поворачиваю голову и вижу, как под паласом начинает активное движение своеобразный бугорок. И когда он достигнет конца, из него вываливается огромное количество тараканов! Вон, смотри! Или ты этого тоже не видишь?

Белочка бывает разная! Синяя, белая, красная! Эх, чего-то вспомнились слова некогда популярной песни. Но это я так, чтобы разрядить обстановку.-3

Тот, как будто меня не слышит. Водка есть, говорит? Какая водка? Тут хату спасать нужно! Они и нас сейчас сожрут! Тот молча выбежал из входной двери. А я в панике, маша хлопушкой, пытался хоть как-то противостоять этому стаду. Обои на стене обрели своеобразный окрас от размазанных на них жуков. Бегаю и давлю ногами тараканов, которые рассредоточились по комнате, делая небольшие перебежки.

Появился мой кореш с бутылкой водки в руках. Я сразу в отказ: пить не буду! Только вышел ведь! Тот меня за шкварник и на кухню. Уговорил, зараза. Рюмка, вторая. Пошло тепло по телу! Суть да дело, приговорили мы это пойло. Захожу я в комнату, а там никого! Да ладно, наверное соседка прекратила свои манипуляции. Ну и правильно, пусть обратно к ней бегут! Нечего им у меня делать!

Вот так друзья протекала моя первая белая горячка. Это сейчас я вспоминаю все те события с улыбкой на лице. А тогда мне было явно не до смеха! Благо дружбан мой оказался в теме. Похмелил меня, а также на сон грядущий еще оставил. Ведь если бы не он, наверняка поглотило бы меня это насекомое нашествие!

Данную историю предоставил наш подписчик, прислав ее мне на электронную почту. Я же со своей стороны художественно ее приукрасил для лучшей читабельности и предоставил вам для ознакомления!

Друзья, не ленитесь ставить лайки на публикации! Это ведь не сложно, зато существенно помогает нашему сообществу расти!

Еще больше информации в моей группе ВК https://vk.com/alcogolnie_istorii

Желающие поддержать автора этого канала могут сделать это на карту Сбербанка(4817760252799253) или Яндекс кошелек https://yoomoney.ru/to/410014601489938

Если хотите поделиться своей историей с последующей ее обработкой и публикацией на канале, жду ее на электронную почту luganaigor@yandex.ru

Всех обнял и приподнял! Трезвости вам и мирного неба над головой!