Приветствую всех заглянувших к нам на огонёк! :)
Спасибо, что вы здесь!
После нашего знакомства предлагаю немного расслабиться, погреться у костра, попить вкусного чаю, и немного поболтать.
И пока мы тут сидим, хочу поделиться с вами целями на ближайшее будущее. :)
Хочу я это во первых для того, чтобы четко сформулировать их для самого себя и понимать в правильном ли направлении я плыву. А во вторых, сам факт того, что я рассказал об этом вам, будет мотивировать меня двигаться дальше, когда я буду встречать очередные трудности на своем пути.
Надеюсь, мне удастся найти здесь свою аудиторию, которая тоже горит идеей такого вида творчества, как компьютерные игры и будет заражать меня своим энтузиазмом. (Все остальные пойдут на корм Огру.)
Пока тебя не было, я как раз думал о том, как сформулировать цель, которая будет реалистичной, (иначе это будет просто мечта, а не цель), но при этом достаточно амбициозной, чтобы заставлять меня двигаться к её достижению.
Ну например сделать игру, в которой 2 квадрата будут двигаться влево-вправо - цель не достаточно амбициозная, чтобы её хотелось достичь. Это просто не интересно.
А сделать первой игрой убийцу ААА проектов - цель явно не реалистичная и нет смысла бесплодно на эту тему фантазировать.
Так что я стал искать золотую середину и формулировать критерии для моего первого проекта. И вот что у меня в итоге получилось:
Первая Цель
Итак, на данном этапе моя главная цель - создать простую, но законченную и отшлифованную игру.
Игра эта должна быть проста в реализации, иначе я не смогу потянуть её производство в текущих условиях.
Изучая тему и просматривая различные ролики на YouTube от начинающих игроделов, я обратил внимание, что большинство из них не доделывает свои игры и бросает их.
Причина всегда одна - взялись за слишком большой и (или) слишком сложный проект и не смогли довести его до конца.
Так уж устроена человеческая психика, что когда ты находишься на старте какого-то проекта и ещё полон сил и мотивации, то ты переоцениваешь свои возможности.
Я же хочу этой ошибки избежать. И сначала правильно оценить свои ресурсы, а затем, исходя из этого, определить масштаб своего первого проекта.
Но при этом, я не буду делать откровенный трешак. Это должна быть именно простая, но законченная и отшлифованная композиция, доведённая до того уровня совершенства, который позволяют мои текущие возможности.
Просматривая видео на YouTube я довольно часто встречал ролики вроде: «Игра за 2 часа», «100 игр за один день» и т.д.
И если честно - я не понимаю их авторов. Ведь они заранее делают хуже чем могли бы.
А развиваешься ты только тогда, когда делаешь максимум в доступных тебе рамках. Только в этом случае рамки расширяются.
По крайней мере я так считаю. И хочу сделать своей первый проект максимально качественно.
Возможно, и даже вполне вероятно, что моя игра покажется всем слишком примитивной, убогой и не интересной.
Я это осознаю и принимаю. :)
(Да и Огру нужно кем-то питаться.)
Но если я смогу её сделать, то у меня повысится уровень моих навыков, появится дополнительная мотивация и вера в свои силы. А значит, следующий проект я смогу сделать лучше и масштабнее.
Если же я сдуюсь даже на этом - первом проекте, то какой смысл начинать что-то крупнее и сложнее, верно?
Поэтому в следующей серии я займусь оценкой доступных ресурсов. А уже потом спланирую разработку первой игры. И расскажу обо всем этом вам.
Так что подписывайтесь, если вам это интересно!
Ставьте лайки, чтобы Огр не злился.
И не забывайте про наши соцсети! Огр очень общительный, но почему-то у него пока очень мало друзей. :( Надо бы это исправить!
А если вы захотите подкинуть пару монеток Огру на корм, то это всегда можно сделать через Boosty на любую сумму начиная от 10 рублей. Мы с ним будем очень благодарны!
И до следующей встречи в нашем уютном логове! Продолжение уже на подходе! :)