Найти тему
Татьяна с Урала

Сложный выбор. Часть 198.

Начало

Ольга посмотрела на пустую кровать Светланы и вздохнула, прошло уже почти полтора часа, как её увезли на операцию. Женщина волновалась за свою соседку. За несколько дней она успела привыкнуть к разговорчивой Светлане. Без неё было даже немного скучновато. Было так тихо, что эта тишина, казалось, давит на неё.

И как там Света, всё ли хорошо? Сколько вообще идут такие операции? А ведь завтра и ей предстоит почти тоже самое.

В палату постучали, Ольга встрепенулась. Она ожидала увидеть Свету или Андрея. Но вошёл Иван Николаевич. Мужчина был сегодня в тёмно-сером костюме и чёрной рубашке. В руках его был большой букет розовых роз.

- Добрый день, - поздоровался он с Ольгой, - Света ещё на операции?

- Здравствуйте, да, - проговорила она.

- Жаль, а позже я уже не смогу прийти у меня встреча.

- Я думаю и не надо вам её видеть сразу после операции. И она сама не захочет, будет чувствовать себя не комфортно. Вы же с ней ещё не настолько хорошо знакомы, понимаете?

Иван Николаевич вздохнул. Затем он подошёл к окну, вытащил из вазы уже немного пожухлый букет, который он приносил в первый день и поставил на его место новый.

- Думаю, вы правы, - ответил он, немного погодя, - как-то я об этом и не подумал. Что-то долго идёт?

- Ну, это же операция, - пожала плечами Ольга.

- Я немного волнуюсь, хотел перед деловой встречей убедиться, что всё хорошо.

Ольга улыбнулась. Иван Николаевич выглядел растерянным. Вообще будь кто-то другой на его месте, то и приходить не стал. Ведь мужчина был, по её мнению, не виноват.

А Иван Николаевич ходил каждый день, носил красивые букеты. Их палата уже больше походила на цветник. А какой чудесный аромат стоял: тонкий и нежный. Глядя на них, невольно поднималось настроение.

- Всё будет хорошо. Я слышала Макара Петровича очень хвалят, медицинские сёстры про него говорят, что у него золотые руки.

- Да, он и правда внушает доверие, а ведь я сначала подумывал перевезти Свету в какую-нибудь платную клинику и отдельную палату.

Ольга засмеялась.

- Вы что? Какая отдельная палата, я когда днём сплю или вечером пораньше лягу, она ждёт, не дождётся, когда я проснусь. Светлана одна долго не выдержит. Она очень общительная. И как она одна живёт в квартире?

- Не знаю, - ответил мужчина.

- Наверно кому-нибудь звонит постоянно или в гости ходит. Хотя, когда после работы придёшь, да ещё и ужин сваришь, ничего уже не охота.

- Да, после работы хочется отдохнуть в тишине, подумать. У вас операция завтра?

- Да, - ответила она тихо.

Ольга переживала. Радовало её только то, что Макар Петрович сказал, что операция будет для неё полностью бесплатной. Сразу отпала половина проблем. Женщина сначала даже не поверила, но не будет же врач её обманывать.

На работе ей выплатят больничный, так что они с Андреем прекрасно переживут её травму. Можно было даже ходить на работу потом по мере необходимости, правая-то рука у неё здоровая. А самое главное пропала необходимость переводиться Андрею на заочное отделение.

- Всё будет хорошо, не волнуйтесь, - теперь уже сказал Иван Николаевич, заметив, как Ольга поменялась в лице, - чуть-чуть посижу с вами и пойду, - добавил он.

Иван Николаевич придвинул стул ближе и присел рядом с Ольгой. Он уже несколько дней приходил в палату, но сильно на неё внимания и не обращал. А Ольга была тоже женщиной симпатичной. У неё был какой-то свой шарм. Русые волосы до плеч, неожиданно голубые глаза. Очень миловидная улыбка.

Её сын Андрей походил на неё внешне, были у них схожие черты лица. Парень произвёл на него только хорошее впечатление. Он очень трепетно относился к маме. Ему самому можно было бы у него поучиться. Повезёт же той девушке, которую он встретит, мелькнула у него мысль.

- Конечно, побудьте со мной, вдвоём не так страшно. А ведь в первые дни я даже немного уставала от Светиных разговоров. А сейчас её нет совсем недолго, а уже как-то скучно.

- Света, она женщина яркая, особенная, - проговорил Иван Николаевич.

- Да, что есть, то есть. Но очень уж активная, ей сложно усидеть на месте.

- Хотите фруктов вам принесу?

- Нет, спасибо, у меня что-то аппетита нет.

Тут у Ивана Николаевича зазвонил телефон.

- Простите, - проговорил он и достал трубку из внутреннего кармана.

Мужчина посмотрел на экран. Звонила Людмила. Ещё вчера он ей отправил документы на развод, видимо она их тщательно изучила. Иван Николаевич выключил звук у телефона. Как ему не хотелось сейчас что-то выяснять и вообще слушать Люду.

Но когда телефон перестал звонить, почти сразу же Людмила набрала его снова. Его бывшая всегда была настырной.

- Что, дела? – спросила Ольга.

- Пойду, пожалуй, вы скажите Свете, что я заходил.

- Обязательно.

- Я ей позвоню вечером, ну а завтра снова приду. А вам удачи! Завтра у вас всё пройдёт как надо, даже не сомневайтесь.

Иван Николаевич очень хотел, чтоб Светлана вылечилась, тогда возможно его чувство вины прошло бы. Ведь и он всё равно был виноват. Если бы мужчина не отвлёкся на телефон, возможно успел бы вовремя затормозить.

Мужчина вышел из палаты, спустился в холл, а потом вышел на улицу. Телефон всё не замолкал.

- Алло, - ответил он.

- Что трубку не берёшь? Долго я буду тебе названивать?

- Люда, ты не думаешь, что я сейчас занят?

- Мне вообще до этого дела нет. Что это ты мне за писульку тут выслал?

- Документы на развод, - спокойно ответил он.

- Ты что совсем уже? И почему в этом месяце денег до сих пор нет?

- Каких денег, я же сказал, что никакого содержания больше не будет.

Людмила на миг замолчала.

- Как это не будет? – рявкнула она.

Иван Николаевич дошёл до своей машины и сел на водительское сиденье. И как он мог жениться когда-то на этой визгливой женщине. А с годами у неё это как будто усиливалось.

- У тебя жених есть, вот он и пусть тебя содержит. Как там его зовут Бим?

- Какой Бим, он тебе что собака. Тим, его зовут Тим.

- Мне без разницы, что Бим, что Тим, по-моему, всё едино.

- Ваня, ты не можешь так со мной поступить, - заканючила женщина, решив сменить тактику разговора.

- Люда, ну а как? У тебя появился мужчина, это же и понятно, что теперь он отвечает за тебя и твое благосостояние.

- Вань, но ты мне хочешь отдать только квартирку, в которой я живу. Это очень мало. Отставь мне хотя бы ежемесячное содержание.

- Люда, решение я уже принял. Больше менять ничего не собираюсь, а если ты будешь настаивать, ходить по судам и прочее, то останешься вообще не с чем.

- Жлоб, - крикнула она, - и когда ты в такого превратился?

- Ну, примерно с того момента, когда ты сказала Алёне сделать аборт.

- При чём тут это? Тем более с дочерью мы помирились, я её даже к себе звала.

- Ты и сына звала.

- А ты откуда знаешь?

Иван Николаевич не знал, а Олег ему ничего не рассказывал. Он просто специально так сказал. А Людмила и отпираться не стала. Его бывшая была предсказуема.

- Я всё знаю, хотела детей использовать, да. Только они уже и сами с усами. Примерно знают, что ты из себя представляешь.

- Что ты мелешь, совсем уже. Я всегда была хорошей мамой.

- Когда?

- Пока с вами жила. А ты сам-то про свою мать, когда вспомнил, через сколько лет.

Теперь Людмила решила, что лучшая защита — это нападение. Иван ожидал примерно этого.

- И ты к этому тоже приложила не мало усилий. Так всё, Людмила, спорить с тобой я больше не намерен. Моё предложение ты получила, а дальше думай сама. Даю тебе время подумать до новогодних праздников. Затем за дело возьмутся мои юристы.

- Никогда, слышишь, никогда ты от меня так легко не получишь развод.

- Тебе же хуже, это не я замуж выхожу.

Людмила бросила трубку. И что о себе возомнил её муж? Женщина забегала по небольшой комнате. И вот что ей делать? Тим всё больше отдалялся от неё и способствовало этому их бедственное положение. Почти последние деньги они истратили, когда ездили в Россию.

Женщина взяла со стола тарелку и бросила её в стену. Раздался грохот. Стёкла разлетелись по комнате. Она взяла ещё одну и снова бросила. Стало как будто легче, она присела на диван и закрыла лицо ладонями.

* * *

Не успел Иван Николаевич выйти за палаты и спуститься в холл, как дверь снова распахнулась. Ольга отложила в сторону книгу. В палату закатили Свету после операции. Её осторожно переложили на кровать и укрыли одеялом.

Как только за медицинскими работниками закрылась дверь. Ольга осторожно встала. Светлана лежала на кровати, широко распахнув глаза и молчала.

- Свет, ты как?

- Не очень, - ответила она тихо.

- Тебе не общий наркоз делали?

- Нет, укол спину поставили и всё. Так было больно и не приятно.

- И как? Чувствовала что-то?

- Жутко это, у меня как будто ниже пояса ничего и нет. Там мне что-то делали, даже сверлили. Оля, дай попить, а?

Ольга кивнула, налила в стакан воды и протянула Светлане. Женщина сделала буквально несколько глотков и отдала стакан обратно. Света была такой бледной, что даже яркие волосы теперь уже не выглядели такими яркими. Глаза её впали, под глазами появились синяки.

Тут она посмотрела на подоконник и увидела новый букет.

- Что Иван заходил?

- Да, вот только несколько минут назад вышел.

- Хорошо, что уже ушёл, я сейчас никого не хочу видеть особенно его.

- Поспи, Свет, как раз наркоз отойдёт.

- Тогда боль придёт. Как я это всё вынесу, Оль, - вдруг заплакала Света.

Ольга подошла ближе и взяла соседку за руку. Ладонь у неё была холодная и влажная. А ведь Света всё время до операции старалась бодриться и её успевала успокаивать.

- Ты, замёрзла?

- В операционной как-то прохладно было, меня всю колотило толи от страха, толи от холода, - сквозь слёзы сказала она.

Ольга укрыла соседку одеялом поплотнее. А ведь примерно тоже самое с ней будет завтра.

Светлана повернула голову в сторону и устало прикрыла глаза. Её рыжие волосы запутались и беспорядочно лежали на подушке.

Продолжение

Содержание канала здесь

#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь