Игорь
Лена умерла весной. Даже сейчас помню этот запах новой жизни вокруг, которая не имела для меня больше никакого смысла. Я любил жену так, как любят только раз в жизни. Мы прожили семь лет, Карине было шесть, когда она осталась без матери. Карина стала тем человеком, ради которого я продолжал идти вперед.
Первый год я практически не помню, полностью ушел в работу и воспитание дочери. Я прекрасно понимал, что не смогу заменить ей маму, но делал всё возможное, чтобы она не ощущала нехватку тепла.
Карина росла замечательным ребенком, может немного более закрытым, чем мне бы хотелось, но я делал всё, чтоб она была счастлива. Когда Карине исполнилось 10, я получил место управляющего филиалом крупной компании и погряз в работе. Посвящать ребенку столько времени, как раньше, у меня уже не всегда получалось, да и чем больше она росла, тем больше становилась между нами дистанция. Но я по-прежнему старался каждый вечер ужинать с дочерью. У нас была традиция — к моему приходу заказывали что-то вкусное вроде пиццы или роллов и ужинали, обсуждая мои новости на работе и её в школе.
За это время я встречался с женщинами, но не доводил до знакомства с Кариной. Так было до тех пор, пока я не встретил Лену.
Елена
“Нет, нет, пожалуйста, только не сейчас!” — мысленно взмолилась я. Моя старенькая Гранта категорически отказывалась заводиться. Я стояла на ветру прямо на шоссе у открытого капота и скорее молилась, чем пыталась разобраться, чего не хватает этой нахалке. Часы показывали уже 8:32, оставалось чуть менее получаса, чтобы успеть добраться на самое важное собеседование в моей жизни. Уж не знаю, боги Автоваза сжалились надо мной или зрелище было уж больно жалкое, но рядом остановился красивый джип и из него вышел обаятельный мужчина.
— Не хочет? — с улыбкой спросил он.
— Нет, — чуть ли не со слезами на глазах отозвалась я.
— И не захочет, это надолго, — сказал мужчина, поковырявшись под капотом, — Вам далеко?
— На Маяковскую..
— Давайте я вас подброшу, а вечером доедем обратно и отвезем вашу ласточку к моему знакомому на СТО, быстро поставит её на ноги. Меня, кстати, Игорь зовут.
Так начались наши с Игорем отношения. Через три месяца он решил познакомить меня с дочерью.
— Здрааастьте… — процедила девочка, глядя на меня исподлобья.
— Привет, — улыбнулась я, — Ты, наверное, Карина?
— Наверное, — ответила девочка и предпочла за весь вечер проронить от силы пару фраз.
С тех пор я иногда приезжала к ним в гости, иногда оставалась с ночевкой, но отношения у нас с Кариной оставались очень сложными.
— Игорь, — как-то сказала я, — Мне кажется, тебе стоит больше внимания уделять рациону питания Кариши. Посмотри, что она ест. Чипсы, сухарики, полуфабрикаты. Ей в ее возрасте витамины нужны.
— Да я понимаю, — ответил Игорь, — Но ведь меня дома постоянно нет, следить за этим некогда…
Карина
“Вот ведь приперлась, — злилась я, — Как будто нам вдвоем с папой плохо жилось. Строит тут из себя… С вопросами лезет. Не ровен час мамой ее называть попросит!”. Я кинула учебники в рюкзак и, набросив куртку, остановилась перед зеркалом в прихожей. “Мдя, ну и видок у меня в последнее время”, — промелькнула в голове мысль.
Я вернулась домой в 15:00, Она вышла в прихожую
— Кариш, обедать будешь?
— В школе поела.
— Ну может хотя бы чаю попьем?
— Я чай не пью, — отрезала я и достала из холодильника пачку сока. Потрясла её и поняла, что внутри пусто. Со злостью пихнула пачку в мусорное ведро и ушла в комнату, хлопнув дверью.
В субботу я проснулась в десять и поняла, что опаздываю на тренировку. Наспех собравшись, залетела в кухню и увидела на столе какую-то яркую штуку, как я поняла потом, это была соковыжималка. Рядом стоял стакан ярко-оранжевого сока и лежала записка “День сегодня так себе, лучше закутайся потеплее, а вот сок отличный, это гарантирую. Л.”. Я не смогла сдержать улыбку и попробовала сок, он действительно оказался отличным. Настроение поднялось и день прошел классно.
Вернувшись, я нашла на столе на этот раз уже тарелку с сырниками и еще одну записку: “Карина, прости, если я что-то делаю не так, я пока очень плохо понимаю, как мне следует себя вести, но поверь, я не хочу ничем тебя обидеть. Папа очень много рассказывал мне о твоей маме, она была замечательной и я не собираюсь претендовать на её место. Но я очень люблю твоего папу и тебя, сколько бы ты ни выставляла свои колючки :) Я очень хочу стать тебе другом. Пожалуйста, дай мне шанс”.
По моей щеке медленно ползла слеза, когда я дочитывала записку. Наверное, эта маленькая, но откровенная записка сыграла важную роль, но с тех пор отношения с Леной у нас стали совсем другими. А еще у нас теперь традиция: тот, кто встает первым, готовит всем сок и пишет пожелание на день.
________________________________________________
Остались вопросы или нужна консультация? Задайте нам вопрос прямо на сайте: https://www.zepter.ru/
Мы в Телеграм: https://t.me/zepterlife
Мы во Вконтакте: https://vk.com/zepter.russia
Мы на Ютуб: https://www.youtube.com/user/ZEPTERInternational1