Найти тему
1,3K подписчиков

Как я избавилась от Эллочки

Модная классика
Модная классика

Обожаю моду и всё, что с ней связано. Канал Fasyion TV могу смотреть сутками. Там меня привлекает всё: очарование отрешённых моделей, зомбирующая музыка и иногда просто потрясающие наряды. Нет, я, конечно же, не гуру стиля и не сумасшедшая фанатка с элементами фриковства, которая не пропускает ни одной новинки. Всё в меру. Но образ могу создать прямо в магазине, всегда вижу, что с чем будет компоноваться, и как это будет выглядеть на мне. Слава богу, в наше время есть все возможности модничать. И не обязательно для этого тащиться в ГУМ и скупать бренды по цене автомобилей. Можно прекрасно обновиться в масс маркетах, коих у нас в избытке. Тем более, мода скоротечна, и покупать дорогостоящие тряпки совершенно неразумно. Сумка, очки, обувь, духи можно, да и нужно позволить себе и дорогие.

 Обожаю моду и всё, что с ней связано. Канал Fasyion TV могу смотреть сутками. Там меня привлекает всё: очарование отрешённых моделей, зомбирующая музыка и иногда просто потрясающие наряды.-2

А вот платье, джинсы кофточки-блузочки-худи, могут быть бюджетненькими. Но я не об этом.

Заметила, что когда рассматриваю свои стародавние фото, где я наряжена по тамошней моде, мне становится стыдно. Да-да, стыдно за то, что на мне в тот момент. Вот как я могла напялить на себя эту кошмарную коричневую юбку в диких оранжевых горохах? Или безумную курточку песочного цвета, несуразной длины. Где были мой вкус и мои глаза? Зеркала вроде в доме присутствовали. И как я могла обвешаться с ног до головы золотом, словно привокзальная цыганка. А ведь на тот момент я ощущала себя чуть ли не миллионершей. Как та Эллочка из «Двенадцати стульев», которая марафонила с заморской Вандербильт. Любая яркая шмотка, пусть даже из низкокачественной ткани вызывала у меня характе́рное стонущее «Хо-хо!» Скупала всё подряд и радовалась неимоверным залежам тряпья в своём огромном шкафу. А теперь мне отчаянно стыдно. Успокаиваю себя, что на тот момент мне было комфортно и я была юная дурочка. А вся страна тогда носила кислотного цвета мерцающие лосины, юбки «Мальвина», и джинсы с заниженной талией. Мы учились моде у Бритни Спирс и Кристины Агилеры. Богемный гламур переносили в свои хрущёвские дворы и считали себя «богинями дискотеки». Ух, эти отвязные девяностые прошлого века. Из чего мы только не мастачили себе сумасбродные наряды, как вспомню…

Трансформация, произошедшая теперь с моим вкусом, меня радует. Постепенно я начала ценить качественные натуральные ткани, спокойные тона и более классические формы. Я изредка могу себе позволить похулиганить, надеть что-нибудь экстравагантное.

Любимая хулиганская Furla
Любимая хулиганская Furla

Интересно иногда привлекать к себе взгляды. И не только мужчин. Но это реденько, по настроению. Для себя я определила три критерия своего внешнего вида.

Во-первых, мне должно быть удобно. Теперь я вряд ли напялю туфли на высоченном каблуке, отправившись в пеший поход по магазинам. А ведь раньше была грешна. Отгуляешь в фейковых лабутенах полдня, приползёшь домой и ноги в воду, отмачивать. Зато как смотрелись эти ноги на том каблуке! Если на улице ветер, я надену тёплые вещи, а не мини-юбку с тоненькими колготками.

Во-вторых, должно быть модно. Разумно, но модно. Я не из тех, кто носит платье из лохматых прошлых сезонов. Устарело – прочь. Ну, или на крайний случай «все в сад, все в сад». Но чтобы баловать внутреннего скрягу, я стараюсь формировать гардероб из расчёта шестьдесят процентов классики, сорок всё остальное. Классика, как известно, не выходит из моды. А если ещё вещички произведены качественно и из нужных материалов, то сносу им не будет долго. Аксессуары – бижутерию, шарфики, сумочки и т. д., нужно менять постоянно. Вот на этом не буду экономить. Они как раз и делают образ законченным.

И, наконец, женственность. Можно нарядиться в пуховик оверсайз или ботинки морпеха, но общий вид должен говорить – я девочка-девочка. Как этого добиться? Чёрт его знает. Я же не сенсей моды. Но, скажу без лишней скромности, у меня получается. Наверное, это всё-таки врождённое. А, может быть, весь образ в целом: причёска, макияж и настроение.

Так о чём я. Да. Мне удалось истребить внутреннюю Эллочку-людоедку. Наверное, этому поспособствовали изобилие вещей в наших маркетах и программы типа «Топ-модель по-американски». Или любимая Кэрри Брэдшоу. А может быть интернет, который расплодил коучей моды, как мышей. Теперь я не буду «красить зелёной акварелью мексиканского тушкана, в надежде изобразить из него шанхайского барса». И не стану надевать на себя «всё лучшее и сразу». Что меня, без сомнения, воодушевляет.

Если улыбнулись хоть раз, подписывайтесь и заходите в гости.