Многие компании находятся в поисках легкого пути. Составят портрет той самой компании или человека, которым нужно больше всего, а потом носятся по рынку в поисках "того самого". Сегодня мы хотим поговорить об этом с точки зрения Клиентского сервиса. Отдельно проговорим для маркетологов Да, мы знаем про "целевую аудиторию", как ее использовать, находить и прочее. Но - она ведь тоже изменчива. Изначально формируется первая рекламная кампания, потом анализируются результаты (а они есть всегда, даже если не было заявок/продаж), вносятся корректировки. Так ведь? ---------------------- Если Вы в поисках постоянного сервисного вдохновения, то рекомендуем подписаться на telegam-канал "Сервисные истории"! Два раза в неделю реальные кейсы с разбором и конкретными рекомендациями.
Подписаться! ---------------------- Риски такого подхода для компании Большое количество забракованных лидов Первое, с чем Вы начнете сталкиваться - это достаточное количество карточек Клиентов, которые отправятся в вир