Полия продолжала работу флориста на кладбище, попав в некий баланс бытия, состояние “дзен”, Она написала в своем дневнике: ”Когда я размышляю о своей жизни и течении времени, я поражаюсь тому, что время летит так быстро, но воспоминания остаются ясными и непоколебимыми, особенно те из них, которые связаны с глубокими эмоциями, переживаниями значимых моментов жизни. Я помню те дни, когда была совсем ребенком, на руках у матери, и в коляске, прогулки в парке, который когда то был Московским кладбищем, когда строили третье кольцо, кладбище пришлось убрать, об этом рассказывала бабушка.
Теперь по иронии судьбы, работая на кладбище мир был тем же но и другим. Вид могил в течении дня стер все следы печали. Да и в целом, после ковида и очередной мобилизации, люди больше не чувствовали сокрушительного веса депрессии, и у нее самой, больше не было необходимости в терапии, ежемесячного посещения своего психиатра, жало сердечной боли ушло куда то глубоко, возможно навсегда. Она все чаще улыбалась, и радовалась жизни, в самых простых проявлениях.
Поначалу казалось, что это утопия внутри собственной головы — в мире больше не будет забот и боли. И И вместе с тем она понимала, что чего-то не хватает. Радость и удовольствие существовали рядом, но исчезло удовлетворение от преодоления невзгод. Жизнь часто казалась бессмысленной и пресной, неудовлетворительной и скучной. Она чувствовала что нужно написать новую страницу своей жизни.
В этот момент в одном из глубоких сновидений, появился новый герой ее метафизического мира.
Растерянная и одинокая, она переносится в странное место, где встречает загадочное существо, известное как Проводник загробной жизни, по крайней мере так она его называла, вернувшись из сновидения в реальный мир.