83,8K подписчиков

А птичка то уже не та. Мое разочарование конфетами из детства

2,7K прочитали

Конфеты «Птичье молоко» сразу возвращают меня в мое босоногое детство, тогда я терпеть не могла эти конфеты. Я действительно верила в то, что изготовлены они из молока птиц. Повзрослев, я конечно поняла смысл названия, да и вкус мне понравился. Конфеты действительно были вкусными. Нежное и вкусное суфле, тающее во рту и хрустящая, вкусная шоколадная глазурь.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Меня зовут Яна, я приветствую вас на моем кулинарном канале!

И вот недавно так захотелось этих конфет. Решила приобрести и заодно сделать обзор на них. А для чистоты эксперимента решила приобрести конфеты «Птичье молоко» российского производителя и белорусского. Со стороны России конфеты будет представлять всем известный производитель «РотФронт», со стороны Беларуси небезызвестная фабрика "Коммунарка".

Вот так выглядят конфеты разных производителей.

Конфеты «Птичье молоко» сразу возвращают меня в мое босоногое детство, тогда я терпеть не могла эти конфеты. Я действительно верила в то, что изготовлены они из молока птиц.

Обертка белорусских конфет такая простенькая, с изображением птицы и цветов. На обратной стороне указан производитель.

Конфеты РотФронт упакованы в тонкую обертку, упаковка выглядит добротно, солидно и аппетитно. И на упаковке указаны основные данные – название и производитель. Маркетологи конечно постарались, на упаковке добавили слово, которое точно заставит покупателей приобрести именно эти конфеты. Они добавили слово «Настоящие». И это сразу мыслями возвращает к тому самому вкусу…

Конфеты «Птичье молоко» сразу возвращают меня в мое босоногое детство, тогда я терпеть не могла эти конфеты. Я действительно верила в то, что изготовлены они из молока птиц.-3

Начну с цены. Российские конфеты стоят 600 рублей за 1 кг, а белорусские 1240 рублей. Получается, что килограмм конфет «Птичье молоко» от РотФронт стоят в 2 раза дешевле белорусских конкурентов.

Удивительно конечно, теперь посмотрим состав.

Состав возьму с упаковочного пакета российских конфет и погляжу на просторах интернета, для белорусских.

Состав конфет «Ротфронт»:

шоколадная глазурь (сахар, какао тертое, эквивалент масла какао, какао порошок, эмульгатор Е322, Е476, ароматизатор идентичный натуральному ванилин) сахар, заменитель молочного жира, патока, сгущенное молоко, белок сухой яичный, регулятор кислотности кислота лимонная, консервант Е202, аромат идентичный натуральному ваниль.

Конфеты «Птичье молоко» сразу возвращают меня в мое босоногое детство, тогда я терпеть не могла эти конфеты. Я действительно верила в то, что изготовлены они из молока птиц.-5

Состав конфет «Коммунарка»:

сахар, шоколадная глазурь, сливочное масло, патока, молоко цельное сгущенное, белок яичный сухой, желеобразователь агар, регулятор кислотности кислота лимонная; ароматизатор, идентичный натуральному, ванилин.

Я конечно не эксперт, но состав белорусских конфет мне нравится больше, он более натуральный.

Пора пробовать на вкус. Начну с российских конфет.

Разрезаю конфеты, и что бросается в глаза? Да все.

Конфеты «Птичье молоко» сразу возвращают меня в мое босоногое детство, тогда я терпеть не могла эти конфеты. Я действительно верила в то, что изготовлены они из молока птиц.-6

Глазурь. Она крошится. Крошится так, как это делает обычная дешевая глазурь.

Потрескавшаяся глазурь на шоколадных конфетах говорит о плохом качестве кондитерской глазури с большим количеством растительных жиров.

Суфле. Совершенно нет воздушности и пористости. Если попробовать его без глазури – оно никакое. Очень похоже на молочное желе. У него совершенно нет вкуса.

Конфеты «Птичье молоко» сразу возвращают меня в мое босоногое детство, тогда я терпеть не могла эти конфеты. Я действительно верила в то, что изготовлены они из молока птиц.-7

Попробовав конфету полностью, во рту остается неприятный, навязчивый вкус дешевой шоколадной плитки, которую очень тяжело смыть чаем.

Радует одно, не сильно сладкие. Это, пожалуй, единственный плюс.

Теперь конфеты фабрики «Коммунарка».

Глазурь так же трескается. Хотя не такая пластилиновая, как в «РотФронт».

Конфеты «Птичье молоко» сразу возвращают меня в мое босоногое детство, тогда я терпеть не могла эти конфеты. Я действительно верила в то, что изготовлены они из молока птиц.-8

Суфле более пористое, чем у российского производителя, но это все равно не то. Нет этой воздушности и нежности. Какое-то упругое и резиновое, как будто перебрали с желатином.

В итоге, купив два вида конфет с одним названием, я съела конфеты, которые совершенно не похожи на настоящее «Птичье молоко».

Да, были времена, когда конфеты были вкусными и изготавливались из натуральных продуктов. А теперь ни вкуса, ни нормальных продуктов.

И на последок хочу обратиться к Росконтролю. Что он говорит:

Рот Фронт, Птичье молоко – безопасные, без трансжиров, содержит заявленный консервант сорбат натрия и незаявленный диоксид серы, в суфле не обнаружено молочного жира (а значит не могут называться сливочными), не соответствуют традиционной рецептуре, в глазури какао-масла в 3 раза меньше стандарта для шоколадной глазури, поэтому это кондитерская глазурь, а не заявленная шоколадная.

Коммунарка, Нежное суфле – глазурь кондитерская (при том, что сами производят какао-продукты, перерабатывая какао-бобы, а не покупают готовую глазурь) со сколами и трещинами, суфле невкусное, не содержит заявленных молочных жиров, содержит незаявленный диоксид серы, большое количество трансжиров (3%, кондитерский жир плохого качества)

Вывод:

Учитывая всё вышенаписанное, мне совершенно не хочется рекомендовать сиё к покупке... ибо есть вещи и повкуснее. Да и конфеты нынче не пять копеек за килограмм. Не рекомендую конфеты ни одного из производителей. К тому самому «Птичьему молоку» конфеты обоих производителей никакого отношения не имеют.

А там думайте сами....

Спасибо за прочтение!

Если статья понравилась, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал!

💓💓💓💓💓💓💓💓

Кто пропустил предыдущие мои рецепты, может найти их здесь