Найти тему
Функция Архитектура

Предмет. Неокультура.

Оглавление

Объект: DIO

Автор: Gustav Winsth

География: Sweden, Stockholm

Время: 2021

Густав Уинст.

Дизайнер Густав Уинст из Стокгольма исследует современную эстетику через призму радикального дизайна.

Свои поиски в дизайне он начинал с того, что дорабатывал «свои» вещи (свое имущество, приобретенное где-то в другом месте). С помощью краски, наклеек, модифицирующих деталей и т.д. он попытался сделать их своими собственными на самом деле, иначе говоря «ГРОМКИМИ». Практика проектирования Густава в большей степени аналогична, и с помощью инструментария, предоставленного опытом работы в области машиностроения, он находит вдохновение в технологиях производства и материалах. Заставляет их говорить на своем языке с помощью кастомизации.

Густав рассматривает легкий переход между цифровым и физическим мастерством как необходимое условие эффективного рабочего процесса. Не говоря уже о том, что 3D-моделирование должно использоваться в качестве замены физического прототипирования, скорее, как чрезвычайно эффективный способ изучения пропорций, материалов и даже объема в виртуальной реальности, дающий решающее представление перед входом в мастерскую.

Между мебелью, скульптурой, архитектурой, машиной и кроссовками…

Полка “DIO” это результат исследования эстетики кроссовок с точки зрения форм, материалов и лежащих в их основе субкультур. Дикая и бесстрашная эстетика кроссовок наводит на мысли об объеме, цвете. и материал, который, будучи применен к предмету мебели, попадает в категорию выразительных, если кто-то хочет создать стимулирующую и личную домашнюю обстановку.

“ДИО” имитировал и развил положительную тенденцию добавления доли гранулированных отходов при отливке подошвы кроссовок. Рассматривая переработанный резиновый гранулят в качестве основного материала при отливке сложной геометрии и подвергая воздействию необработанных отходов, создается ценность в эстетике, учитывающей климатические условия.

Градиентное окрашивание алюминиевых профилей было достигнуто с помощью экспериментальной технологии анодирования для создания плавного перехода от выразительного языка дизайна и материала ножки к четкой форме полок.