Не согласиться с тем, что ситуация в мире и РФ поменялась ну никак нельзя. Цивилизованный мир трясет от кризиса. И в России много чего поменялось, ушли различные с российского рынка некоторые бренды.
Ну, сказать «ушли» может и слишком громко, кто-то передумал, кто-то вернулся под другим именем, но есть и те, кто закрылся окончательно, а население этого и не заметило.
Ну по крайней мере большинство. Рассказываю в чем причина закрытия крупных торговых точек.
Множество магазинов свернули свои точки на территории России. Кто-то делал громкие заявления, другие уходили тихо и незаметно. Каких магазинов мы лишились?
Sephora
Девушки особенно переживали, когда о закрытии этого магазина заговорили. В нем можно было найти множество брендовой косметики и парфюмерии.
Но магазин не ушел окончательно, он, как и многие другие остался, но уже под другим именем все в тех же привычных помещениях. Французская компания передала акции россиянам и отстранилась от управления.
Быть может из-за санкций ассортимент и сократился, а цены подскочили, я не могу сказать точно, но магазин продолжает радовать ассортиментом парфюмерии и косметических средств.
Huawei
Этот крупный производитель бюджетной электроники закрыл доступ к официальному интернет-магазину жителям России и свернул поставки к официальным партнерам.
Кнопка «купить» куда-то исчезла, зато появилась «сообщить о появлении», загадочно.
Объяснять закрытие не стали, просто ушли и все. Все бы ничего, но в продаже все также можно встретить телефоны этой марки и даже сделать заказ на новые модели.
Помог параллельный импорт – скажут некоторые, так и объясняет появление телефонов в России сама компания, но нет.
Сказать – не значит сделать, компания не хочет обречь себя на санкции и лишения, поэтому говорить всему миру можно одно, а поступать совсем иначе. Что же, от такого «закрытия» никто ничего не теряет.
Zara
Модники переживали по поводу закрытия этих магазинов бюджетной и стильной одежды. Между тем, заказать её можно онлайн через различные онлайн площадки.
OBI
Этот крупный магазин строительных также заявил о своем закрытии, но хватило его ненадолго. Руководство также передали россиянам и продолжили торговлю.
Victoria’s Secret
Компания также свернула торговые точки с женским нижним бельем и парфюмерией.
Поговаривают что компания думает о «новом имени» для России, как это сделали другие бренды, но доподлинно неизвестно. Если белорусский трикотаж не интересен, то на помощь приходит параллельный импорт.
Как показала практика этих циклов закрытий и открытий, компании терять покупателей не хотят.
И хоть многие и объясняют сворачивание бизнеса бойкотом, по факту всему виной проблемы с логистикой.