Довелось мне сегодня зайти в сервис, отдать картридж от принтера на заправку. В очереди передо мной - парень, лет двадцати с небольшим. Исходя из контекста я понял, что у него МФУ хорошо печатала, но плохо копировала.
Мастер вручает ему отремонтированное МФУ и два листочка, которыми тестировал. На первом напечатан какой-то текст и ручкой написано "оригинал", второй - соответственно, копия, где тот же текст и "оригинал" начерчено черным цветом, как и полагается на копии.
- Вот! Все отлично копирует, - говорит мастер.
- А где копия-то? - удивляется парень?
- Как - где? Вот вам оригинал, вот копия.
- Нет! Это тоже оригинал! На нем же написано, что оригинал!
Тут мастер впал в ступор. Вижу по глазам, что вообще не понимает, что имеет в виду клиент. Еще раз объясняет:
- Вот это - оригинал. А это - копия.
- Чего вы мне тут голову пудрите, если на том, что вы называете "копия", написано, что это - оригинал?
- А вы хотите, чтобы на копии было написано "копия"? - догадался мастер.
- Если копия - то конечно!
Тут уже я подключился. И минут десять мы втолковывали парню, что если на оригинале написано "оригинал", то на копии, сделанной через МФУ, никак не может быть написано "копия".
Насилу выпроводили его, но в глазах клиента читалось большое недоверие... мол, голову мы ему тут кружим, лишь бы вытолкать поскорее, а на самом деле МФУ никто не отремонтировал.