Найти тему

Как создать цепляющую презентацию для вебинара продажи клуба по подписке.

Презентация — это центральный элемент вебинара, без которого мероприятие превращается в хаотичный поток мыслей спикера и сливается.

📍Перед вебинаром необходимо провести опрос аудитории, ведь в ответах зашито 60% информации для трансляции на вебе:

— тема и название вебинара

— проблемы ЦА, боли, желания

— будущие бонусы, которые вы подарите тем, кто досмотрел до конца

📍Опрос целевой аудитории очень важен. Большинство предпринимателей ошибаются когда считают что знают свою аудиторию и их боли, потребности, желания и страхи. Опросив для начала 5-10 человек вы увидите реальную картину. Обычно CustDev содержит порядка 30 вопросов вытекающих один из другого, мы подготовили Вам лайт версию из 5 основных:

— Какая точка А у клиента

— Боли - что сейчас не устраивает клиента

— Желания - как клиент хотел бы решить свою боль

— Страхи - почему клиент считает что у него не получится

— Гарантия - что для клиента будет являться гарантией что он согласиться на сделку

📍Глобальная структура вебинара состоит из 3 частей:

— вступление

— контент

— продажа.

📍Но есть важные подпункты, влияющие на количество продаж:

— тайминг: 1:45-2 часа достаточно, чтобы провести полезную и продающую части вебинара, удерживая внимание аудитории

— продающее название вебинара, которое будет мотивирует прийти на веб, а не отражает его содержание.

Например: «Как привлечь 500 000 подписчиков с помощью Reels». Антипример: «Как снимать красивые Reels»

🔴 Структура презентации:

1️⃣ Блок. ВСТУПЛЕНИЕ: знакомство, захват внимания аудитории через кейсы и отзывы.

Эта часть важна, ведь сейчас участники решают: остаться до конца или нет. На презентацию вынесите темы, закрывающие запросы и боли аудитории.

И не забывайте про организационные моменты:

- длительность и правила вебинара

- невозможность поставить на паузу

- работают модераторы, обязательно скажите, что спикер видит чат и вопросы

- сообщите, что записи вебинара не будет и почему

Добавьте ещё несколько элементов для удержания внимания:

1. Попросите аудиторию отложить все посторонние дела, чтобы не отвлекаться: не скролить ленты соцсетей, не варить борщ, а делать конспекты.

2. Используем инструмент open loop — открытая петля — заявляем в начале бонус, который вручим в конце вебинара.

2️⃣ Блок. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ - 1,5-2 минуты

На слайде прописываем все регалии и достижения эксперта — четко и конкретно, в числах, годах и студентах. И обязательно добавляем портретное фото.

3️⃣ Блок. ИСТОРИЯ - 15 минут.

История спикера в вебинаре нужна в случае, если вы являетесь для своей аудитории ролевой моделью. Т.е. вашим ученикам предстоит пройти ваш путь. Расскажите свою историю от точки А до точки Б, в которой вы находитесь сейчас.

4️⃣ Блок. КОНТЕНТ - 20 минут.

Покажите с чего начать и как прийти к результату. Чередуйте полезный контент с кейсами учеников. Если у вас разные портреты ЦА: студенты, мамы в декрете, новички в профессии, то презентуйте по 1-2 кейса на каждый тип.

5️⃣ Блок. Первое окно продаж - 10 минут.

В первом окне стоит убедительно рассказать о вашем продукте и дать тарифную сетку:

- слайд с тарифами с самой высокой ценой, обосновываем её

- первое понижение — для всех участников вебинара (на 25-30%)

- второе понижение — для тех, кто оплатит сегодня (ещё на 10-15%)

- предоплата, чтобы сохранить цену

- бонус за покупку

Проговорите инструкцию о том, как оплатить заказ. Поздравьте в эфире тех, кто купил.

6️⃣ Блок. КОНТЕНТ, второе окно - 20 минут

Показываем сильные кейсы, отзывы, сообщения из директа, скрины сторис, комменты к постам

7️⃣ Блок. ВТОРОЕ ОКНО ПРОДАЖ - 20 минут

- углубленный рассказ про ваш продукт и разбор отличий пакетов

- рекомендации, какой пакет выгоднее приобрести

- рассказываем, как оформить рассрочку

8️⃣ Блок. ЗАКРЫВАЕМ ВОЗРАЖЕНИЯ - 10 минут

Возражение = интерес к продукту и желание купить, а не сомнения. Отрабатывайте заранее прописанные возражения на протяжении всего вебинара, говорите цитатами ЦА, чтобы попасть в точку.

9️⃣ Блок. ДОЖИМ - 10 минут

- Приём “Три пути”: ничего не делать, действовать самому или пойти со мной по кратчайшему пути

- Активная продажа минимального тарифа

- Поздравляем тех, кто купил, показываем спрос на продукт и ажиотаж

🔟 Блок. ФИНАЛ - 10 минут

Дарим подарок / провести розыгрыш, который обещали в начале.

Благодарим всех за участие и прощаемся.

Если вы хотите узнать, как внедрить больше инструментов в свой клуб по подписке, приглашаем вас в наше сообщество GetClub где мы пошагово проходим каждый этап запуска, развития и масштабирования вашего клуба по подписке и докручиваем показатели роста вашего сообщества.

GetClub.pro — Запусти свой клуб по подписке за 1 месяц и улучшай показатели ежемесячно.
GetClub.pro/plan — Получи пошаговый план: Как создать свой клуб или сообщество по подписке. + Доступ в наш TG-канал с дополнительными материалами.