Презентация — это центральный элемент вебинара, без которого мероприятие превращается в хаотичный поток мыслей спикера и сливается.
📍Перед вебинаром необходимо провести опрос аудитории, ведь в ответах зашито 60% информации для трансляции на вебе:
— тема и название вебинара
— проблемы ЦА, боли, желания
— будущие бонусы, которые вы подарите тем, кто досмотрел до конца
📍Опрос целевой аудитории очень важен. Большинство предпринимателей ошибаются когда считают что знают свою аудиторию и их боли, потребности, желания и страхи. Опросив для начала 5-10 человек вы увидите реальную картину. Обычно CustDev содержит порядка 30 вопросов вытекающих один из другого, мы подготовили Вам лайт версию из 5 основных:
— Какая точка А у клиента
— Боли - что сейчас не устраивает клиента
— Желания - как клиент хотел бы решить свою боль
— Страхи - почему клиент считает что у него не получится
— Гарантия - что для клиента будет являться гарантией что он согласиться на сделку
📍Глобальная структура вебинара состоит из 3 частей:
— вступление
— контент
— продажа.
📍Но есть важные подпункты, влияющие на количество продаж:
— тайминг: 1:45-2 часа достаточно, чтобы провести полезную и продающую части вебинара, удерживая внимание аудитории
— продающее название вебинара, которое будет мотивирует прийти на веб, а не отражает его содержание.
Например: «Как привлечь 500 000 подписчиков с помощью Reels». Антипример: «Как снимать красивые Reels»
🔴 Структура презентации:
1️⃣ Блок. ВСТУПЛЕНИЕ: знакомство, захват внимания аудитории через кейсы и отзывы.
Эта часть важна, ведь сейчас участники решают: остаться до конца или нет. На презентацию вынесите темы, закрывающие запросы и боли аудитории.
И не забывайте про организационные моменты:
- длительность и правила вебинара
- невозможность поставить на паузу
- работают модераторы, обязательно скажите, что спикер видит чат и вопросы
- сообщите, что записи вебинара не будет и почему
Добавьте ещё несколько элементов для удержания внимания:
1. Попросите аудиторию отложить все посторонние дела, чтобы не отвлекаться: не скролить ленты соцсетей, не варить борщ, а делать конспекты.
2. Используем инструмент open loop — открытая петля — заявляем в начале бонус, который вручим в конце вебинара.
2️⃣ Блок. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ - 1,5-2 минуты
На слайде прописываем все регалии и достижения эксперта — четко и конкретно, в числах, годах и студентах. И обязательно добавляем портретное фото.
3️⃣ Блок. ИСТОРИЯ - 15 минут.
История спикера в вебинаре нужна в случае, если вы являетесь для своей аудитории ролевой моделью. Т.е. вашим ученикам предстоит пройти ваш путь. Расскажите свою историю от точки А до точки Б, в которой вы находитесь сейчас.
4️⃣ Блок. КОНТЕНТ - 20 минут.
Покажите с чего начать и как прийти к результату. Чередуйте полезный контент с кейсами учеников. Если у вас разные портреты ЦА: студенты, мамы в декрете, новички в профессии, то презентуйте по 1-2 кейса на каждый тип.
5️⃣ Блок. Первое окно продаж - 10 минут.
В первом окне стоит убедительно рассказать о вашем продукте и дать тарифную сетку:
- слайд с тарифами с самой высокой ценой, обосновываем её
- первое понижение — для всех участников вебинара (на 25-30%)
- второе понижение — для тех, кто оплатит сегодня (ещё на 10-15%)
- предоплата, чтобы сохранить цену
- бонус за покупку
Проговорите инструкцию о том, как оплатить заказ. Поздравьте в эфире тех, кто купил.
6️⃣ Блок. КОНТЕНТ, второе окно - 20 минут
Показываем сильные кейсы, отзывы, сообщения из директа, скрины сторис, комменты к постам
7️⃣ Блок. ВТОРОЕ ОКНО ПРОДАЖ - 20 минут
- углубленный рассказ про ваш продукт и разбор отличий пакетов
- рекомендации, какой пакет выгоднее приобрести
- рассказываем, как оформить рассрочку
8️⃣ Блок. ЗАКРЫВАЕМ ВОЗРАЖЕНИЯ - 10 минут
Возражение = интерес к продукту и желание купить, а не сомнения. Отрабатывайте заранее прописанные возражения на протяжении всего вебинара, говорите цитатами ЦА, чтобы попасть в точку.
9️⃣ Блок. ДОЖИМ - 10 минут
- Приём “Три пути”: ничего не делать, действовать самому или пойти со мной по кратчайшему пути
- Активная продажа минимального тарифа
- Поздравляем тех, кто купил, показываем спрос на продукт и ажиотаж
🔟 Блок. ФИНАЛ - 10 минут
Дарим подарок / провести розыгрыш, который обещали в начале.
Благодарим всех за участие и прощаемся.
Если вы хотите узнать, как внедрить больше инструментов в свой клуб по подписке, приглашаем вас в наше сообщество GetClub где мы пошагово проходим каждый этап запуска, развития и масштабирования вашего клуба по подписке и докручиваем показатели роста вашего сообщества.
GetClub.pro — Запусти свой клуб по подписке за 1 месяц и улучшай показатели ежемесячно.
GetClub.pro/plan — Получи пошаговый план: Как создать свой клуб или сообщество по подписке. + Доступ в наш TG-канал с дополнительными материалами.