Найти в Дзене

Как автоматизировать общение с клиентами и сэкономить до 12 рабочих часов в неделю?

Ваши менеджеры все еще тратят время на обзвоны клиентов вместо выполнения реально важных задач? Пора делегировать общение с клиентами роботу. Искусственный интеллект трудится без перерыва на кофе, нервных срывов и выгорания. «Обрабатывает» базы в сотни тысяч контактов за несколько часов и четко добивается поставленной цели. Имя нашего робота — CRM Calls.
Сервис CRM Calls — автоматизация обзвонов с адаптивными сценариями под каждую задачу.
Гибкие настройки для создания шаблонов под каждую целевую аудиторию, несколько вариантов голосов и готовые шаблоны для быстрого запуска. Наш робот работает по скриптам любой сложности и адаптируется под собеседника.
Что может робот?
✅Совершать холодные звонки.
✅Выполнять сегментирование базы.
✅Принимать/распределять входящие звонки.
✅Оповещать/уведомлять клиентов.
✅Напоминать о приближающихся событиях.
✅Проводить NPS-опросы.
5 шагов к созданию результативного автообзвона
1. Приветствие. Робот должен поздороваться, коротко представиться и презентов

Ваши менеджеры все еще тратят время на обзвоны клиентов вместо выполнения реально важных задач? Пора делегировать общение с клиентами роботу. Искусственный интеллект трудится без перерыва на кофе, нервных срывов и выгорания. «Обрабатывает» базы в сотни тысяч контактов за несколько часов и четко добивается поставленной цели. Имя нашего робота — CRM Calls.

Сервис
CRM Calls — автоматизация обзвонов с адаптивными сценариями под каждую задачу.
Гибкие настройки для создания шаблонов под каждую целевую аудиторию, несколько вариантов голосов и готовые шаблоны для быстрого запуска. Наш робот работает по скриптам любой сложности и адаптируется под собеседника.

Что может робот?
✅Совершать холодные звонки.
✅Выполнять сегментирование базы.
✅Принимать/распределять входящие звонки.
✅Оповещать/уведомлять клиентов.
✅Напоминать о приближающихся событиях.
✅Проводить NPS-опросы.

5 шагов к созданию результативного автообзвона
1.
Приветствие. Робот должен поздороваться, коротко представиться и презентовать компанию. 1 – 2 простых предложения будет достаточно.
2.
Четкая цель. Сообщить собеседнику цель звонка и поинтересоваться наличием свободного времени.
3.
Польза звонка. Отвлекаете человека? Давайте что-то взамен. Скидка, особые условия, подарок — ценный гарантированный бонус, чтобы расположить собеседника.
4.
Адресный звонок. Грамотная сегментация базы повышает шансы на совершение целевого действия.
5.
Понятное целевое действие. «Нажать кнопку», «ответить да/нет», «назвать удобный способ для отправки дополнительной информации» — просто и доступно для любого возраста.

3 правила законного автообзвона
📌Согласие клиента на получение сообщений справочно-информационного характера.
📌Разрешение на обработку персональных данных.
📌Возможность отказаться от обзвона.

⚡Попробуйте CRM Calls для своего бизнеса: всем новым пользователям дарим приветственный бонус 1000 рублей для тестирования сервиса.

Подробнее
тут