Ваши менеджеры все еще тратят время на обзвоны клиентов вместо выполнения реально важных задач? Пора делегировать общение с клиентами роботу. Искусственный интеллект трудится без перерыва на кофе, нервных срывов и выгорания. «Обрабатывает» базы в сотни тысяч контактов за несколько часов и четко добивается поставленной цели. Имя нашего робота — CRM Calls.
Сервис CRM Calls — автоматизация обзвонов с адаптивными сценариями под каждую задачу.
Гибкие настройки для создания шаблонов под каждую целевую аудиторию, несколько вариантов голосов и готовые шаблоны для быстрого запуска. Наш робот работает по скриптам любой сложности и адаптируется под собеседника.
Что может робот?
✅Совершать холодные звонки.
✅Выполнять сегментирование базы.
✅Принимать/распределять входящие звонки.
✅Оповещать/уведомлять клиентов.
✅Напоминать о приближающихся событиях.
✅Проводить NPS-опросы.
5 шагов к созданию результативного автообзвона
1. Приветствие. Робот должен поздороваться, коротко представиться и презентов