Почему почти каждый человек любит суши, а настроить рекламу сложно? В статье делюсь лайфхаками, как настроить рекламу в VK для бизнеса по суши-доставке.
Компания моего клиента занимается готовкой и доставкой суши и остальной сопутствующей еды. Получение заказа осуществляется либо через доставку, либо можно прийти и забрать самому.
Настройка рекламы
Какая целевая аудитория у компании по доставке суши? Суши заказывают люди совершенно разного возраста и интересов, но как выявить их через настройки таргетированной рекламы? Я начал думать.
Сначала я выделил два основных таргетинга, которые есть в настройках: интересы - "доставка еды" и таргет по фразам - "суши, бургеры, доставка еды и т.д.". Но для того, чтобы повысить интерес клиента, этого было мало, и я пошёл дальше. Я сделал привязку к местонахождению клиента (аудитория 1) и его конкретному событию (аудитория 2).
Каждое объявление для аудитории по местонахождению (аудитория 1) я размещал для конкретных улиц в радиусе 500 метров:
Скидка 20% на меню для жителей улиц в Рязани: Рыбацкая, Свободы, Затинная, Скоморошинская, Фурманова, Окский проезд, Речников проезд.
Промокод: ULICHA01
Сделай заказ на нашем сайте https://dostavka-sushiryazan.ru/ и закажи Фирменный сет Favorite всего за 999 рублей вместо 1599 рублей
Или звоните по номеру 8 (953) 732-30-44
Вторую аудиторию выбрал тех, у кого скоро день рождения, и предлагал подарок - скидку 20% на первый заказ.
У вас завтра день рождения? Дарим вам скидку 20% на наши суши.
Промокод: DEN2
Сделай заказ на нашем сайте https://dostavka-sushiryazan.ru/ и закажи Фирменный сет Favorite всего за 999 рублей вместо 1599 рублей
Или звоните по номеру 8 (953) 732-30-44
Рязань, Окский проезд, д.24, к.1
Резюмирую
Использовал 2 таргетинга: "Доставка еды" и "День рождения". После тестов добавлю аудитории по фразам.
"Доставку еды" делил по улицам. "День рождения" запустил сразу по всему городу Рязань.
На этом у меня все, результаты опубликую у себя в Telegram канале. Подписывайтесь, там я больше рассказываю о рекламе и ее настройке.