Найти тему
КП - Ульяновск

«Выгоняй отсюда всех»: редакция «КП – Ульяновск» испытала на себе, как работает горнолыжный комплекс в Ульяновске «Венец и я»

Оглавление

Открытия качественного горнолыжного курорта в черте города ульяновцы ждали с нетерпением. Тем более, что все для этого на родине Ленина есть: склон от филармонии до набережной в самом центре, где может быть комфортно как новичкам, так и профи-сноубордистам и горнолыжникам, с ошеломительными видами на Волгу и удобной транспортной доступностью.

И вот пару недель назад это случилось: второй сезон кряду свои двери открывает горнолыжка с романтичным названием «Венец и Я». Только открыться-то открылись, а вот заботами о сервисе себя грузить здесь не стали. И сейчас «КП – Ульяновск» попробует это доказать.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: «НЕ ТУДА ПОПАЛИ»

Вечером 22 января редакция «КП – Ульяновск» решила собраться на небольшой корпоратив. Люди мы активные, а потому почти в полном составе отправилась покорять склон новенького горнолыжного комплекса.

Неделей ранее мы всей редакцией подумали: ну, а что – расположение отличное, цены лояльные, инструкторы есть, мало времени потратим на дороге. К этому моменту мы уже заметили несколько негативных отзывов от наших коллег по СМИ про обслуживание на нуле, но подумали: «фи, человеческий фактор, не иначе». Тем более некоторые ульяновцы вторили: работу еще отлаживают.

В итоге воскресным солнечным днем мы тоже отправились туда. Отмечу, что выбирали между комплексами в Ундорах и на Ленинских горках. Оценив плюсы, как новички, пошли учиться в «Венец и Я». И, похоже, сильно прогадали.

Так как до этого горные лыжи мы видели только на фотографиях и на ногах других людей, было решено взять инструктора. Началось все с того, что мы никак не могли дозвониться по указанному на сайте номеру.

«Напишите или позвоните на этот номер», - написал нам в Телеграм некий Даниил, номер, кстати, которого мы нашли на сайте «Венец и Я».

«Вы не туда попали», - ответили по указанному номеру. Подумали, что сбоит, и звоним еще раз: «Ну, я же сказала, ошиблись номером, нет тут инструкторов».

А дальше был третий, четвертый, пятый номера… В общем, кое-как попали, куда надо, и забронировали время. По голосу чувствовалось, что собеседница, записывавшая нас, совсем была не рада свалившейся на ее голову активной редакции «КП – Ульяновск». Ну, или может устала…

ЧАСТЬ ВТОРАЯ: СНОВА ОШИБЛИСЬ. ТОЛЬКО УЖЕ ЛАВОЧКОЙ

А в воскресенье уже устали мы. Но, увы, не только от катания. В день «икс» в приподнятом настроении идем на горки. Кстати, лестница у Краеведческого музея отлично проверила нас на координацию – адский гололед лишь местами был присыпан песочком. Видимо, власти города не надеются, что какой-то турист сюда зимой вдруг да забредет. Устояли, фух!

За 30 минут до назначенного времени встали в очередь за снаряжением. Справедливости ради, она была в целом не критичной – человек 15-20. Однако двигалась настолько медленно, что к стойке регистрации мы доползли к 16.00. Как раз, когда уже должны были заниматься с нашим инструктором.

Следующие 30 минут мы провели в очереди за инвентарем. А заодно узнали, отчего такие очереди. Сотрудники, выдающие лыжи и другое снаряжение, двигаются неспеша. С недовольными лицами выдают ботинки, бурча что-то себе под нос и периодически хамя посетителям. Очевидно, «очень любят» свою работу. В конце концов, прямо перед нашими носами, один из двух парней решил, что окончательно утомился, и ушел на перекур.

Мы уже 20 минут, как опаздывали к инструктору, в очереди позади – тоже волнение. Люди переживали, ругались. На наше замечание устроить перекур чуть попозже, нам ответили, что итак с утра не выходили туда. Сочувствуем, конечно.

Наконец, подошла и наша очередь. Мы сели на одну из двух скамеек, но как оказалось, не на ту.

«Почему ты выдаешь с одного компьютера, а люди сели на другую лавку? Почему они тут сидят? Выгоняй всех отсюда», — гостеприимно сказал, вернувшийся с перекура и явно поднабравшийся сил и мотивации работать дальше, сотрудник.

Выгнать нас не получилось, и (о, чудо) мы получили оборудование.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: НАКОНЕЦ-ТО, ПОЗИТИВНАЯ

Выходим на улицу — время 16.37. То есть фактически у нас осталось 20 минут занятий с инструктором. Зовут, его, кстати Алексей, и честное слово – если бы не он, впечатление было бы испорчено окончательно и бесповоротно.

Алексей предложил перенести тренировку на 17.00 для ровного счета и пообещал позаниматься с нами подольше. Почему-то даже извинялся за ситуацию внутри шатра, хотя он тут точно ни при чем. Но, видимо, человечность взяла верх.

Одна из наших коллег уже опаздывала на другое мероприятие, поэтому вернула снаряжение и ушла расстроенной, так и не покатавшись. Мы остались вдвоем, дожидаться занятия и в глубине души уже не рассчитывали ни на что хорошее. Какое счастье, что тут мы ошибались.

Алексей отработал свой час максимально хорошо. С ним было комфортно и весело. За это время ему почти удалось сгладить весь негатив, и мы испытали первые успехи на склоне – научились тормозить, поворачивать направо и налево, ни разу не упали и даже сами проехались с горы. Еще часом ранее это казалось невозможным. В общем, настроение поднялось. Но тут пришло время возвращать инвентарь.

ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ: 226 РУБЛЕЙ, И ДО СВИДАНЬЯ

Сдаем ботинки и лыжи.

«Что у вас было», — практически ором спросил у нас парень, который принимал снаряжение.

Снова опешив от такого обращения, мы все же решили, что надо попытаться вернуть деньги за человека, который ушел, так и не покатавшись, или хотя бы попросить поставить галочку, чтобы в следующий раз он не платил за аренду лыж и ботинок.

Опять отстояв очередь, объясняем ситуацию девушке.

«Ничего сделать не можем, оборудование взяли, значит, все».

Пытаемся объяснить, что человек даже не покатался, но тут, как в песне у Маши Распутиной, между нами случилась «дверь стеклянная».

Подходим к другой девушке-администратору, которая начинает орать, где тренер, почему он занимался с нами двоими, когда зарегистрировано трое. Мы снова пытаемся объяснить ситуацию, что мол тренер у вас супер, мы не требуем денег за инструктора, просто просим поставить условную галочку, чтобы человек смог прийти и позаниматься в другой раз за эти же деньги, либо вернуть часть за оборудование.

В глазах сотрудника — полное непонимание. Подошедший начальник тоже ничего не решил. На комментарий об их сервисе ответил, мол в выходной всегда много людей. В итоге нам выдали 226 рублей. Что это за сумма, мы так и не поняли, потому что прокат оборудования стоит 250 рублей, а подъемник (на котором наша коллега, конечно, тоже не прокатилась) еще 300. Никаких извинений, просто сказали – это выходной.

ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ

Я честно пыталась вспомнить хоть одну похожу ситуацию, где персонал ведет себя так же, и не вспомнила. Такого хамского отношения я еще не встречала нигде, а это, на минуточку, ульяновская сфера гостеприимства.

Какое впечатление останется у гостей области после такого обслуживания и захотят ли они сюда вернуться? Думается, здесь ответить может каждый сам. В этой ситуации решение лежит на поверхности: вежливое общение, улыбки и хотя бы дежурное заезженное «извините». Этого было бы достаточно сгладить томное ожидание в очередях даже тогда, когда у вас что-то идет не так.

Кстати, после наших отзывов в социальных сетях, мы получили отклик от подписчиков, которые также столкнулись с хамским отношением.

Отзывы от посетителей
Отзывы от посетителей

В общем, в следующий раз редакция «КП – Ульяновск» приглашает министра спорта Рамиля Егорова и других членов правительства, которые нахваливали комплекс, посетить его вместе с нами. Лучше всего выбрать выходной день и прийти без своего снаряжения, чтобы на себе прочувствовать все прелести горнолыжного комплекса «Венец и я».

UPD

Мы в редакции убеждены: то, на чем зарабатывают деньги, должно работать хорошо. Как минимум так, чтобы оставалось приятное послевкусие. Как максимум – чтобы досуг или заведение хотелось бы рекомендовать или оставалось желание прийти сюда еще разок. И это касается всей сферы услуг без исключения.