Найти в Дзене
Ирина Павлович

Запрет на счастье - часть 2

Тоня дождалась, когда мама закроет плотно дверь с другой стороны, и упала спиной на кровать, закрыла глаза и по ее щекам потекли слезы, сегодняшний вечер она хотела провести наедине с собой и своими мыслями, но ей не позволили. Тоня услышала шорох на балконе своей комнаты, и немного привстала, потом снова шорох и она уже аккуратно подходила к шторам, за которыми нарисовался темный образ, она хотела закричать, но дверь открылась, и парень вошел в комнату, и резко закрыл рот рукой, а затем сказал:

- Не кричи, тише, а то все твои услышат и сбегутся – в этот момент, Тоня замерла, потому что узнала этот голос, это был Джон – На счет три, я уберу руку, но только при одном условии, что не закричишь – добавил он, и Тоня посмотрела в его глаза и кивнула головой, что не будет…

Тоня стояла и не шевелилась, а сердце то и дело, что стучало как бешенное. Джон отошел немного и она спросила:

- Ты чего тут делаешь?

- Я тебе тут подарок принес, не успел вручить во время торжества – добавил Джон и протянул небольшую коробочку с бантом в виде цветка.

- Подарок? Точно мне? – приподняла одну бровь Тоня.

- Ну, а кому еще? – усмехнулся он – День рождение-то у тебя – и Тоня вмиг покраснела.

- Если честно, то это не день рождение, а день какого-то мучения и издевательства над моей личностью – сказала девушка, приняв подарок – Кстати, благодарю тебя, за твой поступок… только хочу предупредить сразу, что мой отец не пустит все на самотек, он может создать тебе много проблем…

- Меня не пугают никакие проблемы, да и мне как-то плевать на то, что решит сделать твой отец. Он поступил в отношении тебя просто неподобающе мужчине, а тем более отцу. И у меня тоже есть предупреждение для тебя, точнее твоего отца, если он не прекратит себя так вести, то я доставлю ему проблем больше, чем он может себе представить – сказал без зазрения совести Джон.

- Ты его совсем не знаешь… и если кто-то встал на его пути, то он без слов уничтожит любого – добавила Тоня, пытаясь вразумить парня.

- И он меня не знает, на что я способен – ответил серьезным тоном Джон и добавил – А теперь открой…

Тоня начала аккуратно развязывать бантик на коробочке, а потом перевела взгляд на Джона и поинтересовалась:

- А что там внутри?

- А ты открой, и все сама увидишь – сказал Джон и подмигнул.

Когда Тоня открыла коробочку и увидела там подвеску с ее знаком зодиака, была сильно удивлена такому подарку, но посмотрев на Джона, она улыбнулась и взяла в руки подвеску.

- Я надеюсь правильно угадал с подарком? Ты же вроде бы по гороскопу близнецы? – уточнил парень, а Тоня смотрела на него с такой благодарностью, что наверно не было предела.

- Спасибо – прошептала Тоня – Это самый лучший подарок за сегодня – и улыбнулась.

- Не стоит врать… ведь Арни тебе сделал намного лучше подарок и дороже – подметил Джон – Но я не хотел оставаться в тени и решил сделать небольшой сюрприз тебе.

- Арни подарил мне колье, но его я могу надевать только по праздникам, а твой подарок буду носить не снимая – ответила Тоня.

- Правда?

Тоня кивнула головой и сказала:

- Еще раз тебе огромное спасибо. Ты отчасти спас сегодня мой день рождения, просто все так вышло… в общем это самый ужасный день за все мои 18 лет…

- Нет, так дело не пойдет – сказал Джон и взял из рук Тони подвеску и не спрашивая разрешения надел на шею девушки – День рождение должно быть самым лучшим днем каждый год – и как раз застегнул подвеску.

- Только в нашей семье все наоборот – сказала Тоня и провела рукой по подвеске, которая еле ощущалась на шее, но была довольно красивой, что девушке несомненно нравилось.

- Так давай тогда попробуем разрушить все твои привычки, ведь твой день еще не закончился – сказал Джон, а потом добавил – У меня есть к тебе два предложения, либо ты остаешься дома и продолжишь мочить подушку слезами, либо проведешь остаток дня весело и непринужденно? Выбирай – и улыбнулся.

- А что требуется от меня? – робко спросила Тоня.

- Ничего запретного этого точно, просто довериться мне и стать той, которая ты на самом деле являешься. Только тебе нужно будет так же спуститься с балкона и сесть в мою машину – начал говорить Джон.

- Я не могу переступать порог дома никаким образом. Если отец узнает о моем отсутствии, то мне не поздоровиться. Да и к тому же я никогда без спросу не покидала дом…

- Так мы рушим твои стереотипы или нет?

Тоня кивнула головой, а Джон добавил:

- Я не позволю ему тронуть тебя пальцем. И если он посмеет что-то с тобой сделать, то я сам лично расправлюсь с ним – уверенно сказал Джон и протянул руку – Не бойся меня, я тебе не причиню вреда и не обижу, так что не переживай, мы с тобой немного отдохнем и я тебя верну в целости и сохранности домой. И если ты мне откажешь, то я все пойму… но мне будет приятно видеть на твоем лице улыбку от настоящего праздника, а не то, что было сегодня… Только я не особо наблюдаю того, что твои родители относятся к тебе с уважением, тем более они никогда не будут прислушиваться к твоему мнению и решению… все это будет продолжаться изо дня в день. Поэтому, я сегодня здесь в твоей комнате и хочу, чтобы все правила были разрушены, тем более я вижу в твоих глазах, что твой внутренний мир говорит обратное – этими словами Тоня была задета до глубины души, и она вдруг почувствовала какой-то необычный толчок сердца, все как-то странно, но уверенность росла и появлялись силы.

В комнате повисла тишина и эти пару глаз, которые не отводили друг от друга взгляд, но молчание нарушила Тоня и спросила:

- Получается, мне сейчас нужно будет перелезть через балкон и спуститься вниз к твой машине? – приподняла она одну бровь.

Джон снова протянул руку Тоне и она вложила свою руку в его, а он сказал:

- В первую очередь тебе необходимо одеться, а то в пижаме ты замерзнешь. Главное, чтобы тебе было удобно и тепло… - Джон осмотрел комнату, которую освещали несколько ночников и обратил внимание на джинсы и толстовку, которые лежали на стуле – Но мне нужно будет твое покрывало с кровати – добавил он и скомкал его.

Тоня кивнула головой и снова посмотрела на него.

- А куда мы отправимся? – поинтересовалась она.

- Ты лучше иди одевайся, а то у нас времени мало, и надо все успеть.

Тоня обошла кровать, взяла джинсы и толстовку, а затем направилась в ванную комнату, и уже буквально минут через десять, она стояла перед Джоном во всем снаряжении. Но только перед тем как уйти, она сделала из подушек, якобы это она, выключила ночники и прошла на балкон.

Джон сказал Тоне, что будет спускаться первым, а она следом за ним, но только аккуратно, хотя он сразу знал, если она будет падать, поймает ее и уже сам опустит на землю. Спускались они по тонкой лестнице, которая обвита розами с шипами, их разводит ее мама. Тоня вообще никогда не знала, что там лестница. Нет, она понимала, что так расти цветы, не могут сами, но про лестницу, даже и думать не могла.

Джон говорил Тоне, куда нужно наступать, девушка боялась, но все же доверилась ему, потому что он был внизу и говорил, что нужно делать. Подойдя к небольшому заборчику, он сказал, что тут нужно перешагнуть, девушка закинула первую ногу, а затем вторую, и Тоня упала прямо на него, а он поймал ее и притянул к себе. Их взгляды встретились, а Джон расплылся в улыбке, и Тоня смотрела на него, не моргая. Парень заметил это, а Тоня быстро отвела глаза в сторону. Ей показалось, что он сейчас ее поцелует, но только этого не хватало, потому что они были под окнами родительской спальни. Нет, не то, чтобы она была против этого поцелуя, просто если увидел бы их отец вместе, то трагедии точно не миновать.

Когда они спустились на землю, Джон взял за руку Тоню, и они пошли к его машине. Машина была похожа на черного хищника леопарда, этот зверь полностью охарактеризовывал своего владельца. Он открыл дверцу и помог сесть девушке, закрыл ее и быстро оббежал машину и сел на свое водительское место. Парень нажал на газ, и они поехали, а девушка подумала про себя, и правда, что для нее счастье, это побыть с тем человеком, которого она любит.

- Я никогда не ездила на таких гоночных машинах, только смотрела по телевизору стритрейсеров – и взглянула на парня – Надеюсь, поездка будет спокойной?

- Не переживай, я ручаюсь за твою жизнь, потому что она мне дорога не меньше своей, но все равно больше. Поэтому, все будет хорошо – ответил Джон и улыбнулся.

Тоня вообще никогда не покидала пределы ограды дома, да еще и ночью. А вообще, когда бы ей это делать, она ведь целыми днями сидела за учебой, над ней постоянно нависал отец, проверяя тщательно каждое задание, это просто ад, из которого ее на некоторое время вытащил именно этот простой парень, который отличается умом и внешностью, что очень привлекает Тоню.

И вот они приехали на место, Джон вышел из машины и помог выйти Тоне, она осмотрелась по сторонам, а потом подняла глаза на небо, и оно было такое звездное, а среди них полная луна. Тоня была настолько поражена необычной красоте этой ночи. Джон снова взял ее за руку и повел на полянку, где раскидал свои могущественные ветки дуб, а под ним стояла лавочка, они сели на нее и Тоня резко повернулась к нему, а он сказал:

- Это мое место, куда я прихожу на протяжении семи лет. Но думаю, будет уместным, чтобы это место стало нашим с тобой. Ты не против?

- Нет, не против… - почти шепотом ответила Тоня – Здесь хорошо и спокойно, а самое главное красиво.

- Кстати, если хочешь, я могу тебе на обратном пути показать короткую дорогу сюда, но об этом месте никто не должен узнать – сказал Джон, накинул покрывало на плечи девушки и приобнял, а она положила ему на плечо свою голову.

- Спасибо тебе, что смог открыться мне и доверить это место, да и вообще, за то, что все это делаешь для меня – сказала Тоня – Может быть, всего этого больше никогда не будет… - договорив, она прижалась к Джону.

- Ты не обязана выполнять прихоть своего отца – сказал парень.

- Но у меня другого выхода просто нет.

- Выход есть всегда. Ты не мясо, которым можно вот так брать и торговать, как на базаре. Никому не позволено распоряжаться твоей жизнью, ни твоему отцу, ни тому мужику… ты в первую очередь личность, ты человек, имеющий свое право на свободу, которую никто не может у тебя отнять.

- Но тут не все так легко, как кажется – сказала Тоня – Ты не знаешь, какая моя жизнь…

- Только я хочу знать все про тебя, но больше всего, хочу вытащить тебя из этой грязи – ответил Джон и прижал руку Тони к своей груди.

- Но зачем тебе это нужно?

- Затем, что ты мне не без различна и очень сильно нравишься, но и я знаю еще одно, что и я тебе нравлюсь – улыбнулся он – Или ты думала, зачем я приезжал так часто к вам? Затем чтобы тебя увидеть, и ждал, когда тебе исполнится 18 лет. Но только я узнал, что ты наречена другому, только не по своей воли…

- Джон…

- Ничего не говори, я просто хочу чтобы ты знала мои чувства к тебе – сказал он и посмотрел на часы – О-о, уже время много, и я не хочу упускать шанс отпраздновать твой день рождения. На сегодня, грусть и тоска отменяются, будем веселиться и отмечать – Джон встает и заходит за дерево, а выходит оттуда с пакетами и покрывалом, которое постелил на траве и начал расставлять еду.

Тоня смотрела на это все и не могла поверить, что это не сон, а реальность, ведь она еще никогда не была на пикнике, тем более с тем парнем, который ей нравится, точнее, которого она безумно любит. Джон расположился рядом с Тоней, настолько близко, что она чувствовала его дыхание.

Еда была самая простая, чем понравилась Тоне, хоть она и не привыкла так питаться, ведь статус отца позволяет ходить по различным ресторанам. Но это совершенно другое, тоже вкусное и необычное.

- Можешь рассказать о себе – сказал Джон.

- Да, что тут рассказывать, нечего. У меня ничего интересного нет, все время какие-то встречи отца в нашем доме или в ресторанах с семьей, в общем, обеспеченная жизнь на все века… но я не хотела бы жить такой жизнью, я хочу быть свободной и принимать решение сама.

- Но у тебя выбор-то есть – добавил парень.

- Может быть. Только есть одно «НО», как мне перешагнуть через все то, что мне вкладывали на протяжении этих лет…

- Ты сильно боишься отца, я знаю это, но наверняка тому есть причина, и она в том, что отец твой поднимает на тебя руку – и внимательно посмотрел на Тоню.

- Было все… и даже то, что выбивал из нас с сестрами, как он говорил «дурость».

- А мама?

- А что мама? Она такая же жертва, как и мы с сестрами, если не по его, то и ей доставалось – ответила Тоня, а сама про себя подумала, наверно зря все это рассказала, а потом, будь что будет…

Продолжение следует…