Понедельник для меня любимый день недели.
Так сошлись "звёзды", что в этот день занимаются мотивированные ученики.
Первым приходит мальчик, который учится в 7 классе. С ним мы обычно разбираем все типы заданий на неделю вперёд, даже успеваем повторять темы для ВПР. Домашнего задания ему я отдельно не задаю, да и в этом нет необходимости. За час мы успеваем много прорешать и без этого.
Затем, наступает время девятиклассников. Их у меня двое (приходят по очереди), обоим нужна вторая часть ОГЭ, поэтому прорешиваем задания, которые не разбирают в классе. Здесь есть домашнее задание, которое проверяю накануне, чтобы сэкономить время занятия. Мне нравится, что оба задают много вопросов, пытаясь не просто запомнить и заучить, а понять "откуда, что берётся"
И завершает мой рабочий день занятие с десятиклассницей. Полина, так её зовут, очень интересная девушка. Суперсамостоятельная. Захотела учиться в гимназии, забрала документы (поставив перед фактом родителей) из обычной школы и... пройдя внушительный отбор, попала в физико-математический класс гимназии (в областном центре). Теперь тратит на дорогу час утром и столько же обратно вечером. Зачем ей репетитор? Чтобы делать домашнее задание. Обычно я не беру таких детей, но здесь уникальный случай: задают много (по сравнению с обычной школой - неприлично много), в последний раз это было 21 задача по стереометрии и около 60 номеров по алгебре. Занимаемся мы с ней два часа, разбирая из каждого задания по 1-2 выражения, в геометрии же разбираем условия и составляем план решения задачи. Также повторяем весь теоретический материал. Вечером же она потратить ещё 2-3 часа, чтобы оформить всё это в рабочей тетради. Интересно занятие ещё и тем, что к нему невозможно заранее подготовиться с моей стороны, поэтому оно проходит не только в бешеном темпе, в режиме нон-стоп.
Таким образом, у меня фактически пять рабочих часов в понедельник и каждое очень интересное.
В понедельник получаю заряд бодрости если не наделю, то на три дня точно.