Part 15 https://dzen.ru/a/Y81E1qAphACVZftY
Прежде чем мы перейдем к финальному этапу создания нашей игры, давайте приведем в порядок иерархию созданных объектов. Посмотрите на окно иерархии слева, оно выглядит немного загроможденным и в нем сложно ориентироваться.
Некоторые из объектов несут одинаковую смысловую нагрузку, например объекты WayPoint (1) - WayPoint (12) относятся к точкам пути агентов-призраков. Поэтому для них можно создать пустой родительский объект и объединить точки в нем. Это позволит вам разворачивать или сворачивать родительский объект по мере необходимости, сохраняя окно иерархии красивым и аккуратным.
В окне иерархииy создайте пустой GameObject и переименуйте его в WayPoints. В Инспекторе установите свойство Position этого объекта на (0, 0, 0). Это будет родитель для всех игровых объектов Waypoint.
Выберите объект WayPoint (1) и, удерживая клавишу Shift, кликните на WayPoint (12), у вас будут выбраны все двенадцать точек пути:
Перенесите их в родительский объект WayPoints. Обратите внимание, что строка объекта WayPoints при добавлении к нему дочерних объектов выделяется более светлым серым цветом:
Теперь объект WayPoints можно свернуть.
Давайте так же объединим всех врагов. Создайте пустой объект, назовите его Enemies, а в Инспекторе установите свойство Position этого объекта на (0, 0, 0).
Удерживая нажатой клавишу Ctrl (это позволит выбрать объекты, расположенные не подряд), кликните по порядку на всех врагов:
И перенесите выбранные объекты в объект Enemies. Обратите внимание, что строка объекта Enemiesпри добавлении к нему дочерних объектов выделяется более светлым серым цветом. Теперь объект Enemies можно свернуть.
Иерархия объектов теперь выглядит более аккуратно:
Part 17 https://dzen.ru/a/Y84pq4I4dBVUGzx5