Найти в Дзене

Сейчас буду ругать клиентов

Вообще делать так не совсем правильно и в какой-то мере не этично, но случай уж больно уникальный.

Есть такая категория клиентов, я их называю "Ждуны", потому что они вечно ждут у моря погоды или каких-то благоприятных условий. Есть и маленький процент, которые действительно свою жизнь планируют наперёд, но они в эту категорию не входят, у них даже модель мышления другая.

В общем к сути. Обратился ко мне намедни господин Н, говорит, мол хочу консультацию, дай слово молвить. Стали обсуждать время и место встречи, да и сразу же не смогли договориться.

Господин Н предлагал вечернее время, но мне оно было неудобно и я предложил рабочие часы с 10 до 18. Но и это время было неудобно для Н и было мне сказано: "Тогда ничего не получится."

Ок, я решил пойти на уступку и, с оговоркой, но согласился на вечернее время и снова слышу: "Тогда ничего не получится." Ну, думаю: "Значит действительно ничего не получится."

Надо заметить, что в данном взаимодействии было несколько моментов, которые заставили меня задуматься вот над чем:

1. Раз господин Н после всех предложенных вариантов считает, что ничего не получится, то скорее всего ему и не нужны мои услуги;

2. Если Н уже сейчас не может взаимодействовать со мной в рабочие часы, то какова вероятность, что меня будут выдёргивать по рабочим вопросам в нерабочее время?

Бегать за кем-то, постоянно уговаривать и всячески умасливать, это довольно невротичная история.

Лично я за то, чтобы уважать себя, свой труд и своё личное пространство.

А вы как выбираете себе клиентов?