Найти в Дзене

Match с первого слова.

Итак, мы отрепетировали перед зеркалом идеальную речь и готовы ворваться в реальность. В наших мечтах первый же звонок завершается успешной сделкой, месяц-премией, знакомство в супермаркете- свадьбой. Потом скорее всего нас отрезвляют первые 15 звонков и захочется все бросить. Что не так?

Если бы наш начинающий продажник открыл вторую страницу букваря переговорщика, он бы знал про важность установления контакта.Клиент решает, повесить ли ему трубку в первые 15 секунд. Именно поэтому они - самые важные. Самая распространенная ошибка менеджера, узнавшего об этом- начать тараторить и сразу презентовать продукт. 

В статье обозначу тезисно, в видео будут более подробные разборы. Основные моменты первого контакта с клиентом:

  1. Поздороваться и представиться. Кратко и емко.

🚫Добрый день, меня зовут Хруслова Дарья. Я являюсь ведущим менеджером по работе с ключевыми клиентами сегмента среднего бизнеса ООО Ромашка

✅ Добрый день, это Хруслова Дарья. ООО Ромашка.

  2. Если не знаем, как зовут клиента, уточняем это и удобно ли ему ☝️ 

🚫А вас как зовут? 

✅ Подскажите, как могу к Вам обращаться?

🚫я не займу много времени

✅есть минутка?

🔥Многие переговорщики-теоретики не любят слово «удобно»(напр. вам удобно сейчас говорить?/вам удобно?). Я же как практик, ничего против не имею. Считаю это нормальным, уточнить может ли клиент сейчас говорить , ведь мы действительно можем позвонить, когда человек занят. Клиент НЕ ЖДЁТ нашего звонка. И нет абсолютно ничего плохого в том, чтобы на фразу «нет, неудобно»(ответ, которого боятся многие и завершают диалог), переспросить: «могу ли я перезвонить вам после обеда или могу ли я перезвонить вам завтра»

Спойлер: Обычно клиенты соглашаются на повторный звонок и знают, что их время ценно для менеджера. 

Хочешь и дальше узнавать лайфхаки про холодные звонки из первых уст- не забудь подписаться 😉