Начало.
Дина лежала на кровати и курила, пуская кольца сигаретного дыма в потолок. Встреча с той которую она ненавидела всей душой, пробудила в ней такую злобу, что она в тот вечер сбежала от кавказцев и своих девочек.
Гоша открыл ей не сразу. Он вообще не баловал девушку своим вниманием в последнее время. Слил её в этот кабак, поставил перед фактом, что надо делать. А для настроения выдавал небольшие порции порошка, ей и девочкам.
За эти месяцы, Дина конкретно подсела на дурь. От Гоши она ожидала другого, что он женится на ней и она станет обеспеченной женой бандита. Вот тогда и сможет отомстить этой Сашке, за убийство её брата.
Поначалу девушка исправно выполняла то, что ей поручил Гоша, надеясь на его благосклонное внимание. Но он в кабаке даже не появлялся и её к себе давно не звал. Выручку приезжал забирать его мордоворот по кличке Ганс.
Потом Дина втянулась и перестала думать о Беридзе. Разгульная жизнь её завлекла в свои сети. Находится в задурманенном состоянии ей нравилось всё больше. Пока она не встретила её. Свою бывшую подружку. Мгновенно налетели воспоминания о брате, о том страхе, что она пережила, попав в бордель.
Дина вдавливала кнопку звонка беспрерывно, пока дверь квартиры Беридзе не распахнулась настежь.
- Дина? - Гоша был неприятно удивлён, увидев девушку. Он уже успел благополучно забыть о ней и увлечься новой.
В глубине квартиры звучала музыка и смех.
- Дина - съязвила девушка и не дождавшись приглашения, вошла внутрь - праздник что ли какой? А меня не позвал?
- Ты почему не на точке - процедил Гоша, закрывая дверь. Будет скандалить, вломит ей, чтоб знала своё место. Но Дина прислонившись спиной к стене, медленно сползла на пол и закрыв лицо руками, тихо заплакала. К такому Беридзе был не готов.
Он сел перед ней на корточки и обхватил за шею.
- Ты что маленькая? Чего ты плачешь? - непривычная нежность при виде слёз Дины, его самого шокировала. От природы он был жесток и груб, но только со слабыми. Сильных он всячески избегал и действовал против них из подтишка.
- Ненавижу её... ненавижу... - бормотала девушка, обхватив тонкими руками свои коленки.
- Кого? Что-то случилось? В кабаке? - настойчиво допрашивал Беридзе.
- Помнишь я рассказывала тебе о своём брате. О том что его убили и кто виноват. Помнишь?
Гоша отпустил Дину и сел на пол возле неё. Медленно достал сигарету и прикурил.
- Ты жену Князя что ли видела? - догадался он.
Дина вскочила на ноги и сжала кулаки.
- Видела! Прям как тебя сейчас, видела! Она в твой кабак заявилась и что-то вынюхивала у Олега!
Гоша напряжённо смотрел в одну точку и молчал.
- Я не выдержала и подошла. Она узнала меня! Рожу невинную сделала. В её взгляде такая ничтожная жалость ко мне была, что я не выдержала и посоветовала ей за щенком своим лучше смотреть!
Беридзе вдруг пнул носком своего ботинка Дине по ноге и встав с пола, схватил её за волосы.
- Ду-ра - отчеканил он и отшвырнув её в угол, рявкнул - какого рожна ты лезешь туда куда тебя не просят? Я тебе чем приказал заниматься? Кавказцами! Идиотка.
Стукнувшись боком об угол тумбочки в прихожей, Дина молча ревела. Ещё одно унижение! Да когда же это кончится!
- Короче, иди сейчас в мою комнату и сиди там тихо, как мышь. Выйдешь - пеняй на себя. Усекла?
Гоша схватил девушку за руку и потащил к себе в комнату. Вечеринку он прекращать не намерен, но и с Гансом нужно связаться.
- Сиди тихо - ещё раз повторил он Дине и запер дверь снаружи.
В своём кабинете Беридзе набрал номер съёмной квартиры на которой обитал Ганс.
- Слушай, у нас проблема нарисовалась. Про случай в деревне должны были узнать, но потом - процедил Гоша сквозь зубы - сейчас пока рано. Это было припасено на десерт. Дура Динка разбазарила всё. Проследи за женой Князя и действуй по обстановке. Но до остальных дойти не должно. Ты же знаешь, дети - святое. Меня порвут на части, если всплывёт всё. Что делать, ты знаешь.
- Всё понял - односложно произнёс Ганс и отключился.
Гоша откинулся на спинку кресла и закинул руки за голову. Приходиться решать проблему кардинально, раз так получилось. Зато скоро границы его владений расширятся.
***
Фёдор Одинцов любил приехать на дачу и побродить по лесу. Запах соснового леса и свежий воздух успокаивали расшатавшуюся в последнее время нервную систему.
Жена ушла к его лучшему другу и отобрала у него всё, что он с таким трудом наживал эти пятнадцать лет.
Детей у них не было, Лара так и не смогла забеременеть и под конец обвинила во всём Фёдора.
Мужчина присел на пенёк и достал сигарету. Руки дрожали, он вчера изрядно выпил с местным егерем Степанычем. Тот тоже жил бобылём, только жена его умерла, а дети разъехались по разным концам света и отца совсем не навещали.
- Вот веришь, душу на части рвёт - Степаныч опрокинул в себя стопку свойского самогона, который сам делал - внуки растут, в школу пойдут скоро, а я их не видел ни разу. Сын женился на какой-то татарке и живёт в Казани. Дочь в Севастополь умотала, за какого-то морячка замуж выскочила. Не нужен я им стал после смерти моей Маруси.
Фёдор не знал что говорить в таких случаях. Его проблемы казались мелкими и ничтожными.
- Сам в гости к ним наведайся - произнёс Фёдор, закусывая малосольным огурчикам.
- Что ты! Как я могу? Без приглашения - засмеялся Степаныч и обняв Федьку за шею, произнёс - а ты вот ещё можешь со своим отцом примириться. Тебя больше тут ничего не держит. Видишь, что вокруг творится? Бандитский беспредел, делёжка денег и власти. Народ голодует, безработица. Сваливать тебе отсюда надо, сваливать. Желательно к отцу, за бугор.
Фёдор пьяно мотнул головой.
- Да не простил он меня и не простит. Я же против него шёл тогда, как танк. Молодой и наивный капитан милиции. Собственного отца чуть за решётку не посадил ... Это потом я понял, что везде и всё взаимосвязано. Не простит он. Так и сказал тогда " не сын ты мне больше"...
Степаныч налил ещё по одной и весь вечер они проговорили, вспоминая прошлое.
- Помогите ... - раздалось откуда-то из кустов. Фёдор резко обернулся на звук.
- Кто здесь? - громко крикнул он.
- Яя ... помогите ... - раздался слабый голос.
Мужчина медленно переступал по сырым ветками, приближаясь к кустам.
То, что он увидел привело его в состояние ступора. Лицо девушки представляло собой кровавое месиво, одежда разодрана. Правая нога неестественно вывернута, руки в ссадинах и царапинах.
- Что с вами случилось? - Фёдор бросился к девушке и растерянно думал, что быстрее предпринять - вы ещё немного положите. Я сейчас за егерем сбегаю, он тут где-то, недалеко! Подождите меня!
Фёдор накинул на девушку свою тёплую куртку и сломя голову побежал за Степанычем.