Суд закончился, но вопросов стало еще больше.
И самый главный из них – Что нужно делать дальше обвиняемым?
Разумеется, самый худший вариант - это ничего не делать, в надежде что авось само рассосется.
Помогла же такая тактика с американским судом. Напомню, что в 2017 году суд в США приговорил Гиркина к выплате 400 миллионов долларов семьям 20 погибших пассажиров. Разумеется, взыскать такую сумму с него невозможно и поэтому этим решением можно было сразу подтереться.
Но от решения окружного суда Гааги, фактически узаконившего вину России в катастрофе Боинга и гибели 298 человек, так просто отмахнуться нельзя.
И замолчать и забыть не получится.
Кстати, Игорь Гиркин все эти 8 лет критиковал руководство России за их страусиную позицию по Украине - мол, делают вид, что «уважаемые партнеры» ничего не затевают. Но вот пришло время самому Игорю Всеволодовичу прокомментировать решение голландского суда и что мы услышали?
«Игорь Стрелков прокомментировал приговор цитатой из письма царя Ивана IV Грозного.
- А если ты, взяв собачий рот, захочешь лаять для забавы – так то твой холопский обычай: тебе это честь, а нам и сноситься с тобой – бесчестие, а лай тебе писать – и того хуже, а перелаиваться с тобой – горше того не бывает на этом свете, а если хочешь перелаиваться, так ты найди себе такого же холопа, какой ты сам холоп, да с ним и перелаивайся
Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/online/news/5015411/»
Комментировать данное высказывание не буду, просто напомню, что лучшая защита – это нападение. И нападать есть на что.
На суде было заявлено, что Боинг сбит ракетой 9М38 с БЧ 9Н314М, запущенной «курским Буком» с поля южнее Первомайского.
Напомню, поражающие элементы БЧ 9Н314М выглядят вот так
Так вот, при этом :
- На обшивке Боинга не нашли ни одной характерной пробоины от двутавра
- Следствие не нашло ни одного двутавра от БЧ 9Н314М и попыталось выдать всего 1 (ОДИН) мятый и оплавленный параллелепипед за двутавр, xотя иx должно быть примерно четверть от заявленныx 370 осколков
- Следствие не нашло ни одного сохранившегося кубика (параллелепипеда, если точнее) размером 6Х6Х8,2 мм массой 2.1 грамм, за него попытались выдать оплавленный кубик размером 6Х6Х5 мм массой 1.3 грамма
- Ни одного кубика размером 8Х8Х5 мм массой 2.35 грамма третьей фракции БЧ так и не нашли и даже не попытались объяснить их отсутствие, xотя иx должно быть примерно половина от заявленныx 370 осколков.
- Ни на месте катастрофы, ни в месте подрыва ракеты (Last FDR point), ни в обломках Боинга не было найдено никаких обломков ракеты ЗРК Бук
- Самые первые обломки ракеты, фигурирующие в деле, появились только спустя более чем полгода, причем судья категорически запретил адвокатам выяснять, кто, как, где и когда эти обломки «нашел», и запретил допрос австралийского полицейского Геррита Тири, который своим рапортом эти обломки легализовал.
Всё это указывает на банальный подлог со стороны следствия, так как фактически не было ни одного материального подтверждения того что боинг был сбит именно ракетой ЗРК Бук.
Все «свидетели», якобы видевшие «пуск ракеты из Первомайского», шибко секретные. Причем изначально заявлено про аж 20 человек - свидетелей пуска ракеты, но в итоге их количество сократилось до 2-х. Причем один из этих двух - Х48 - прямо доказывает, что этот пуск ракеты был произведен в тот момент, когда Боинг уже падал около минуты и находился где-то между Торезом и Грабово.
А другой свидетель М58 просто врет, что видел, как ракета взорвалась рядом с носом Боинга, и суд, понимая, что свидетель ВРЕТ, все равно ПРИНИМАЕТ его показания.
Цитата «Суд считает, что можно предположить, что M58 сам и не видел, что ракета Бук взорвалась слева от борта самолёта (этот факт сам по себе не имеет доказательной ценности), а мог это додумать, после того, как посмотрел пресс-конференции (JIT) и потом сообщил об этом как о собственном воспоминании.
Однако если можно предположить, что свидетель M58 эту деталь додумал - это не означает, что M58 мог выдумать и то, что касается самой сути его свидетельства. Невозможно представить, чтобы такое впечатляющее событие можно было бы выдумать.»
То есть получается, что ключевой по версии суда свидетель ВРЕТ, и суд знает, что он врет, и выносит свое решение на основании ВРАНЬЯ.
-фото «дымного следа от ракеты» Алейникова сделано через 6 с лишним минут после пуска и примерно на километр в стороне от «места пуска», при этом Алейников называет ДВА разных места съемки (лоджия своей квартиры или крыша своего дома) и ТРИ разных варианта, как он этот дым увидел.
Кстати, Алейников-специалист по наложению фальшивых дымов на пейзаж на фотографиях. Правда, нам неизвестно, знает ли об этом голландские следователи. Но даже ничего не зная про Алейникова, легко сделать вывод, что это фотоподделка.
Доказывается это очень просто.
Дымный след от ракеты должен был появиться в 19.59.30 и висеть, не рассеиваясь, как минимум больше 6 минут, до 16.26 (время второй фотки Алейникова почти 16.26).
Боинг упал самое позднее в 16-22 и топливо сдетонировало и загорелось сразу же после падения, столб черного дыма был виден за десятки километров. То есть три-четыре минуты одновременно с черным дымом от горящего самолета ДОЛЖЕН БЫЛ быть виден белый дым от ракеты с поля под Первомайским и его должны были увидеть те же тысячи очевидцев, которые видели падение Боинга.
Эти очевидцы сняли более десятка видео с разных ракурсов и сделали несколько десятков фото дыма от Боинга, но увы - «дым от ракеты» есть только на фото у Алейникова.
Более того, по горячим следам и еще до появления противоречивыx свидетельств о сгоревшем поле от фотокорреспондента Олифанта, на “месте пуска” побывала корреспондент BBC Ольга Ившина и закономерно ничего не нашла, xотя искала вполне добросовестно.
Даже этих нескольких пунктов вполне достаточно, чтобы Гиркин и его товарищи Дубинский и Xарченко их озвучили и ПУБЛИЧНО потребовали от прокуратуры Нидерландов предъявить вышеупомянутые улики и свидетелей. А если прокуратура и суд откажутся это делать, тогда смело можно заявлять о ФАЛЬСИФИКАЦИИ.
Но это всё надо делать публично и не стесняться тыкать голландцев носом в ляпы их суда.
Можно это сделать, дав интервью для прессы.
Можно подать иск в суд, например г. Донецка. Помнится, прокуратура ДНР возбудила уголовное дело по факту катастрофы малайзийского Боинга на территории ДНР.
Можно, в конце концов, обратиться с иском в суд в Малайзии.
Вариантов масса.
Нельзя только молчать,
С уважением Alex M.
Если понравился пост ставьте лайк и обязательно подписывайтесь на канал! ;).