Всем привет! Как и обещал, выкладываю одну из поделок)) Это мотоцикл днеп мт9 (6 -ти вольтовый), год выпуска не установлен, но мотоцикл стоит на учёте и имеет ПТС. Конечно все переделки не оформлены и вопросы: как ставить на учёт при продаже? и как ездить? не стоит задавать. В наше время все решается.
Переделка по времени заняла около года. Мотор полностью разбирался и дефектовался. Цилиндры расточены и подобраны соответствующие ремонту поршни. Кольца Ваз, клапаны от старенькой БМВ подошли по диаметру, длина естественно подогнана. Направляющие клапанов заменены, проточены под маслосъёмные колпачки, в оригинале их нет. Седла прирезаны и притерты соответственно.
Генератор заменён на 12 вольт через план-шайбу и удлиненную шестерню генератора. Вся электрика 12 вольт. Венец маховика изготовлен индивидуально с нарезанным зубом под стартер ваз 2110 семейства. Стартер установлен на место воздушного фильтра. Зажигание бесконтактное, по-моему оно называлось "Саруман" если мне не изменяет память 😁.
Задний мост без изменений, кардан удлиненный. Установлен аккумулятор 18 а/ч в ящике который под карданом.
Дальше особо не чего описывать. От заводской рамы осталась рулевая (номерная часть) и идущее вниз раздвоение под мотор. Остальное сварено из бесшовной трубы. Бак сделан из листового металла, это не фальш бак, он герметичен и вмещает около 25 литров.
Под сиденьем прячется сигнализация с автозапуском, предохранители и секретка вместо ключа, так же под сиденьем есть небольшой бардачек. Крашен рапторм.
Наверное всё. Фото в процессе постройки больше не нашёл, да и те на " тапок" так, что не ругайтесь.
Это не я. Это новый владелец. Закинул, чтоб была понятна посадка на мотоцикл.
На видео мотоцикл дымит, это из-за того, что трубы сделаны по принципу труба в трубе, а промежуток забит токарной стружкой, естественно все это обгорает. Запуск на видео можно сказать первый, ещё даже карбюраторы как надо не отсинхронены.
Читайте также.