Автомобили советской армии всегда позиционировались как высоко проходимые и прочные, и так было всегда. И хотя вы, возможно, знаете УРАЛ-375D, который так же прожорлив, как и любой другой в своем роде, ни один другой грузовик не может похвастаться высокими внедорожными возможностями.
Затем, конечно, есть ЗИЛ-157, который обладает хорошими внедорожными способностями. Несмотря на старую кабину, унаследованную от ЗИС-151, грузовик имеет лучшее техническое оснащение. Болота, снег, грязь и песок - все доступно благодаря особенностям конструкции и полному приводу.
Но со временем автомобиль требовал изменений, даже ЗИЛ-157, выпущенному в 1958 году, пришла замена в виде хорошо известного ЗИЛ-131. Учитывая, что он состоялся спустя восемь лет, в 1966 году, однако, такой большой срок - слишком большой для автомобиля, в котором целые поколения машин могут уйти в прошлое.
Новый ЗИЛ-131 понравился многим. Его дизайн, новый комфортабельный салон, мощный 150-сильный двигатель и фирменный "рев" - все это вызывало восторг и восхищение. У этого грузовика много достоинств, но есть и один очень большой недостаток - плохие внедорожные характеристики.
Его, конечно, нельзя сравнивать с ЗИЛ-157. Предыдущая модель была гораздо более способной на бездорожье, чем ЗИЛ-131. Водители, имевшие возможность управлять автомобилями ЗИЛ-157 и ЗИЛ-131, говорят следующее
ЗИЛ-131 было практически невозможно вывезти в поле во время армейских учений весной и осенью - его бы закопали. То же самое нельзя сказать о ЗИЛ-157 - он мог двигаться по маршруту, несмотря на то, что был закопан.
Вот еще одна цитата водителя.
Этот грузовик определенно не подходит для военного использования, а при езде по плохим дорогам он просто садится на мост ....... Пришлось ждать, пока трактор поедет дальше.
Вот еще один отзыв от недовольного водителя армейского грузовика.
Когда 131 вступает в строй, его внедорожные характеристики оставляют желать лучшего. Это сильно подпортило репутацию военного грузовика, поэтому пришлось вернуть модель 157.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.