Следующее утро началось со сдачи анализов и прохождения различных процедур. Инга боялась, как Машенька перенесет данное испытание, но девочка выдержала его с честью. И практически не плакала. Лишь один раз девочка устроила истерику, когда ей брали кровь из пальца. Иван Виленович поддерживал Ингу, как мог.
— Давай я подержу Машеньку, — попросил мужчина. Инга засомневалась
можно ли доверять ребенка врачу, но потом решила, что Иван Виленович — дедушка Машеньки, и имеет полное право на то, чтобы взять ребенка на руки. Она передала малышку деду. Иван Виленович ловко прижал ребенка к себе.
— Ух ты, — восхитилась Инга. — Сразу видно, что у тебя большой опыт в этом деле. У тебя есть дети?
— Нет, только ты, — вздохнул мужчина, улыбаясь Машеньке. Девочка успокоилась. Она стала разглядывать нового для нее человека. Но видимо интуитивно, Машенька знала, что этот большой и сильный мужчина не причинит ей вреда.
— Подожди, у тебя разве нет семьи? — удивилась женщина. Она смотрела на отца во все глаза.
— Почему нет? — улыбнулся малышке Иван Виленович. — Дети, которых я оперировал и лечил — вот моя семья. Так что, считай, что я — многодетный отец.
В этот момент мимо них проходили маленький мальчик и его мама.
— Здравствуйте, Иван Виленович, — произнесла мама мальчика.
— Здравствуйте-здравствуйте, — ответил мужчина, улыбаясь. — Что показало обследование?
— Сказали, что мы полностью здоровы, — молодая женщина светилась от счастья.
— Поздравляю, — ответил довольный Иван Виленович. — Петр, ты большой молодец. Борец.
— Иван Виленович, это только благодаря вам и вашему таланту, — на глазах женщины появились слезы. — Если бы не вы, то неизвестно, что было с моим мальчиком сейчас.
— Я-то здесь при чем? — удивился мужчина. — Ваш Петя — настоящий борец. Так что живите и не болейте.
— Спасибо, — поблагодарила молодая женщина. — Это ваша новая пациентка? — кивком головы незнакомка указала на Ингу. Затем посмотрела на дочь врача. — Можете не переживать — вы и ваш малыш в надежных руках.
— Это моя дочка Инга, — с гордостью произнес Иван Виленович. — А эта чудесная девочка, моя внучка, Машенька.
— Очень приятно, — улыбнулась незнакомка. — Ваш папа — просто гений. С ним вы в надежных руках.
— Ну совсем меня захвалили, — засмущался мужчина. — Ладно, мы пойдем. Машеньке отдыхать нужно.
Придя в палату, Иван Виленович передал малышку матери.
— Ладно, вы отдыхайте, а я пойду, — Иван Виленович улыбнулся.
— Иван Виленович... — Инга запнулась. Она уже осознала, что этот мужчина — ее отец, что назвать его по имени и отчеству было как-то глупо. — Папа...
— Неужели я дождался этого момента, когда моя родная дочь назовет меня так, — от избытка эмоций у мужчины встал в горле ком. Для него это было очень важно. Он подошел к дочери и обнял ее. — Спасибо тебе.
— Папа, за что? — опешила Инга.
— За то, что ты есть, — признался Иван Виленович. — Только сейчас у меня появился настоящий смысл в жизни, дочка, в тебе и Машеньке.
— Папа... — женщина улыбнулась. Как же ей хотелось услышать такие слова еще в детстве.
Мужчина вышел из палаты, оставив Ингу одну. Переодев и покормив Машеньку, женщина принялась ее укладывать. Она положила дочку в кроватку и стала тихонько похлопывать ее. Видимо, Машенька устала от происхождения обследования, что мгновенно уснула. Инга смотрела на дочь и думала о том, что теперь у ее дочки появился дедушка, который будет ее любить. Как же это прекрасно! Скорее всего, Машенька никогда не узнает, что такое отцовская любовь. К сожалению, приоритеты у Егора совсем другие. Для него внешний лоск и мишура имели большее значение, чем семейные проблемы. Для него ребенок с проблемами здоровья — это крах его идеальности.
От мыслей Ингу отвлек телефонный звонок. Посмотрев на дисплей, женщина хмыкнула:
— Помяни черта — он тут как тут, — Инга вздохнула. Она взяла телефон и ответила на звонок. — Привет, Егор, я тебя слушаю.
— Ты где пропадаешь? — вместо приветствия закричал в трубку мужчина. — Тебя второй день нет дома.
— Я занята, — ответила Инга, скрывая свое местоположение. Она не хотела посвящать мужчину в свои проблемы, так как прекрасно понимала, что нарвется на очередные оскорбления. — Что ты хотел?
— Я сегодня утром хотел подать заявление на развод, — сообщил Егор. — Но мне отказали, заявив, что у меня есть маленький ребенок. Без тебя я этого сделать не могу, так как в этом случае нужно твое присутствие. Поэтому сегодня ты должна сходить вместе со мной и подать заявление.
— Сегодня я не могу, — спокойно ответила Инга.
— Чем ты так сильно занята, что не можешь уделить этой процедуре 30 минут? — закричал Егор, не сдерживая свои эмоции. Наверное впервые в жизни Инга слышала, как ее муж кричит. Обычно Егор был сдержанным.
— Своим ребенком, — пояснила женщина. — Я сейчас нахожусь не в городе.
— Да мне хоть на Луне, — Егор терпеть не мог, когда что-то идет не по тому плану, как он задумал. — Я тебе сказал, что через полчаса ты должна быть в городе.
— Даже не подумаю, — пожала плечами Инга. — А будешь на меня орать, то я не дам тебе развода до того момента, пока Машеньке не исполнится годик. А все это время ты будешь платить алименты и на меня, и на мою доченьку. Ты меня понял?
— Только попробуй! — предупредил мужчина. — Я сделаю так, что ты будешь получать копейки. И вообще, я с тобой нянькаться не буду — нас разведут с тобой через суд.
— Ради бога, — улыбнулась Инга. — Ты только так не нервничай, а то инфаркт хватит. Ведь не даром Машеньке досталось слабое сердце по наследству.
— Не смей мне указывать, что делать! — закричал Егор.
Но Инга не стала его слушать и сбросила вызов. Ей были не интересны истерики мужа. Бывшего мужа. Для себя Инга решила, что чтобы не произошло в будущем, она не простит Егора. Он перешагнул линию дозволенного, когда позволил себе оскорбить Машеньку.
Инга подошла к окну и стала смотреть на больничный двор. Жизнь окном текла своим руслом. Пациенты заходили и выходили из больницы. Неожиданно для себя Инга поняла, что испытывает к Егору абсолютно другие чувства: неприязнь, местами даже отвращение. От былой любви не осталось и следа. Да, правду говорят, что истинные чувства мать может испытывать только к ребенку. И если его обидеть, что виновник станет врагом.
Вечером к Инге пришли Тамара Егоровна и Наталья Михайловна, которые были одеты в одноразовые медицинские халаты. Обе были рады видеть Ингу и Машеньку, которая недавно проснулась. Перед их приходом мама ее накормила и переодела. Девочка находилась на руках у Инги.
— Внученька моя сладенькая, — Тамара Егоровна улыбнулась девочке. — Как вы тут?
— Нормально, — улыбнулась Инга. — Сегодня проходили обследование.
— Результаты есть? — спросила Наталья Михайловна.
— Пока нет, — вздохнула молодая мама, посмотрев на дочку. Она надеялась, что все будет хорошо. Даже если и есть небольшие отклонения, то отец исправит их.
— А... Иван Виленович заходил? — спросила Тамара Егоровна.
— Да, заходил, — ответила Инга.
— Что говорил? — женщина старалась придать своему лицу безразличное выражение. Но Инга видела, как женщина внимательно слушала дочь, боясь пропустить что-то важное.
— Папа сказал, что как только будут результаты, то он сразу же придет к нам, — пояснила Инга.
— Понятно, — вздохнула Тамара Егоровна.
Инга поняла, что мама ждала от нее другого ответа.
— Мы говорили только о Машеньке, — сказала Инга.
— Я все понимаю, — женщина посмотрела на дочь. — Сейчас здоровье моей внучки важнее всего.
В палату зашел Иван Виленович. Выражение лица мужчины было серьезным.
— Дочка, пришли первые результаты, по которым я уже могу сделать определенные выводы, — сказал мужчина и вздохнул.