За кулисами ежегодного мероприятия Vogue Forces of Fashion прошлой осенью Стелла Маккартни прибыла на свой стенд, посвященный меняющемуся ландшафту красоты , как раз в тот момент, когда Сие Бастида , харизматичная климатическая активистка, заканчивала своё выступление. Бастида направилась в зеленую комнату, где две женщины пересеклись. Они обнялись. «Я так рада работать с вами», — сказала Маккартни 20-летней девушке в преддверии пока еще необъявленной инициативы, связанной с запуском ее нового экологичного средства по уходу за кожей Stella . Общение было кратким, и Маккартни хранил молчание о дальнейших деталях сотрудничества. Но сегодня она готова поговорить.
«За всю свою карьеру я никогда не подходила к вещам по-другому, так что это никогда и не будет», — говорит Маккартни о Stella Voices, новой инициативе ее бренда ответственной косметики, которая объединяет экологически сознательных участников кампании с ее линией из трех частей. Предметы первой необходимости по уходу за кожей, предлагая им платформу для распространения своих идей и создания сообщества единомышленников. «Я не просто хочу заполучить красивых женщин с красивой кожей», — продолжает Маккартни о том, что побудило его объединиться с Бастидой, соучредителем инициативы Re-Earth ; Поппи Окотча , «экологический садовод», которая сосредоточена на воссоединении с землей через собирательство и сельское хозяйство; Создатель цифрового контента Тэмми Ган, который посвятил себя тому, чтобы сделать деятельность по климатической справедливости удобоваримой и доступной; и Кристабель Рид , чьи платформы EcoResolution и Advaya сосредоточены на борьбе с изменением климата и образовании, уделяя особое внимание благополучию. К ним также присоединится доктор Джейн Гудолл, DBE, которая в настоящее время руководит Институтом Джейн Гудолл , программой сохранения под руководством сообщества, работающей в 25 странах.
Речь идет не о том, чтобы поместить этих женщин в конструкцию классической «кампании красоты» с соседними фотографиями продуктов, а чтобы поразиться тому факту, что Гудолл согласилась быть частью инициативы в первую очередь. — Можем мы просто остановиться на секунду? — говорит она. «Поскольку это ненормально, когда имя доктора Джейн Гудолл вылетает из ваших уст, когда вы говорите о запуске косметических средств, давайте на секунду задержимся на этом! Я даже не могу в это поверить. Я в таком восторге». Наоборот, цель Маккартни — осведомленность. «Речь идет о том, чтобы информировать людей, которые не знают о работе, которую мы все делаем индивидуально, и выдвигать на первый план идею о том, что забота о красоте и красивых вещах означает, что вы также можете заботиться о планете».
Маккартни планирует сделать это через свои веб-сайты, социальные каналы и магазины. Но сообщения также будут жить «где бы мы ни решили реагировать на мир и то, как мир движется», добавляет она, показывая, что нет установленной формулы того, как, как она надеется, пять активистов будут взаимодействовать с ее продуктами и ее платформой. «Это на самом деле просто обучение и улучшение вашей покупки, — продолжает она, — и в то же время иметь сияющую красивую кожу».
Надеюсь вам было интересно прочитать про Стеллу Маккартни, одного из столбов индустрии красоты. В будущем мы так же расскажем вам о других мастодонтов мира красоты по этому подписывайтесь, что бы не пропустить новые статьи.
Так же напоминаю про свой телеграмм канал с парфюмерией @AlbertoEinstein23.