Среди восьми вариантов, которые мы рассмотрим ниже, Semrush Listing Management — наш любимый инструмент локального SEO. Semrush — это известная платформа для исследования ключевых слов, которая переносит свои сильные стороны на местные SEO-кампании с помощью инструмента Listing Management. Его хорошо продуманный набор функций помогает местным компаниям максимально эффективно использовать время и деньги, которые они тратят на достижение результатов. Он также позволяет отслеживать результаты деятельности ваших местных конкурентов, что дает вам возможность корректировать свою стратегию на ходу.
Лучшие инструменты для локального SEO
Чтобы выделить лучшие инструменты локального SEO для самого широкого круга пользователей, мы назвали четыре из этих брендов «золотыми яйцами».
Semrush Listing Management обеспечивает многофункциональность SEO, предоставляя вам наилучшую стоимость подписки.
Synup поможет вам быстро настроить местные SEO-кампании, чтобы вы могли потратить больше времени на улучшение других аспектов вашего присутствия в Интернете.
Yext отлично справляется с поддержанием последовательности и точности вашего бренда во всех онлайн-каталогах.
Whitespark — это мощный инструмент для управления местными ссылками, обеспечения согласованности между местными каталогами и улучшения репутации вашего бренда.
Процесс обзора инструментов локального SEO
В ходе исследования лучших инструментов для локального SEO мы остановились на лучших вариантах в свете нескольких различных сценариев использования. Эти сценарии использования представляют собой общие потребности в одной из этих платформ и функции, которые наиболее важны для удовлетворения этих потребностей. Таким образом, мы надеемся облегчить вам поиск продуктов, которые в наибольшей степени отвечают вашим потребностям и желаниям. Если один из этих сценариев использования звучит очень похоже на ситуацию, в которой вы находитесь, вы можете перейти к этому набору обзоров и изучить наши любимые варианты решения данного аспекта локального SEO. Или просмотрите все наши обзоры ниже и узнайте, как некоторые инструменты предоставляют уникальные возможности и преимущества, которые могут помочь вашим собственным кампаниям локального SEO.
Лучшие инструменты локального SEO для управления отзывами и цитатами
Инструменты, ориентированные на локальное SEO, должны помочь вам отслеживать, что о вас говорят соседи, и запрашивать новые отзывы у клиентов. Местные ссылки также очень важны. Вам необходимо, чтобы данные NAP (имя, адрес и номер телефона) совпадали во всех списках вашего бизнеса, иначе вы рискуете упустить клиентов, получив плохую информацию из одного из них.
Semrush Listing Management
Если оставить негативные отзывы о вашем бизнесе без ответа, это может сильно подорвать доверие клиентов к вашему местному бренду. С помощью Semrush Listing Management вы получаете сообщение каждый раз, когда появляется плохой отзыв. Затем вы можете попытаться облегчить проблему клиента, принести извинения или дать другой подходящий ответ. Semrush также поможет вам пройти процесс запроса отзывов от ваших клиентов после того, как они совершат у вас покупку. Клиенты, которым нравятся ваши услуги, но которые не оставляют отзывы, не помогут вам привлечь новых клиентов. Когда дело доходит до управления местными ссылками, Semrush Listing Management регулярно отслеживает их для вас и обеспечивает точность всей информации в ссылках. Если сайт-источник, например, местный каталог, неправильно напишет название вашего предприятия или укажет старый номер телефона, Semrush поможет вам добиться исправления. Кроме того, Semrush Listing Management отслеживает все местные каталоги, обслуживающие ваш регион. Если ваш бизнес еще не входит ни в один из них, Semrush поможет вам найти в нем свое место. Проще говоря, Semrush — один из лучших инструментов SEO.
Surfer Local
С помощью инструмента Surfer Local «Локальные упоминания бизнеса» вы можете легко отслеживать любые упоминания о вашем бизнесе в онлайн-каталогах и в Интернете в целом и убедиться в точности информации. Постоянное обновление информации в этих разрозненных источниках может дать вам преимущество в местном рейтинге в поиске Google. Surfer Local также находит области, где есть объявления ваших конкурентов, что дает вам возможность запросить объявления и на этих сайтах. Поиск новых бизнес-каталогов, которые могут выделить ваш бизнес для своей базы пользователей, становится намного проще благодаря возможности Surfer Local находить их для вас, а не искать самостоятельно. Surfer Local включает инструмент для управления отзывами Google, который поможет вам автоматизировать ответы клиентов. Быстро отвечая на любые отзывы, хорошие или плохие, вы, скорее всего, произведете лучшее впечатление на тех, кто их читает. Ваши ответы покажут другим потенциальным клиентам, что вы заботитесь о них и взаимодействуете с прошлыми клиентами.
Rio SEO
Rio SEO предоставляет широкие возможности для управления и взаимодействия с отзывами ваших клиентов на своей централизованной приборной панели. Эта платформа поможет вам контролировать такие крупные сайты отзывов, как Google и Yelp, сайты местного значения, такие как CitySearch и Local.com, и даже отраслевые каталоги и Better Business Bureau. Программное обеспечение генерирует данные о рейтинге ваших отзывов, чтобы вы могли сразу увидеть, какие области или места в вашем бизнес-листинге и управлении репутацией нуждаются в улучшении. Приборная панель Rio SEO упрощает процесс реагирования на отзывы клиентов. Вместо того чтобы переходить с сайта на сайт, чтобы отвечать на отзывы по отдельности, вы можете делать все с панели Rio, а также получать оповещения, когда Rio SEO находит новые отзывы, чтобы вы могли быстро отреагировать.
Лучшие инструменты локального SEO для отслеживания ключевых слов в гиперлокальной среде
Если у вас есть сайт, где вы полагаетесь на местный поиск для привлечения клиентов, вы должны направить свои SEO-кампании на победу в рейтинге поисковых систем по этим локализованным ключевым словам. Ключевым моментом здесь являются SEO-инструменты, которые помогут вам добиться хороших результатов в поиске Google, включающем «рядом со мной». При этом важно также добиться детализации, которая поможет вам выиграть поиск по конкретным районам или почтовым индексам.
Yext
Yext — это мощный инструмент, который является гораздо большим, чем просто SEO. Поэтому неудивительно, что интеллектуальный поисковый трекер Yext может обрабатывать гранулированный гиперлокальный SEO в масштабе. Для локальных предприятий с несколькими локациями Yext поможет вам рассматривать каждую локацию отдельно с точки зрения гиперлокального поиска по ключевым словам. Инструмент отслеживания позволяет измерять результаты поиска в каждом конкретном месте и даже может детализировать их до уровня почтового индекса. Возможно, у вас есть бизнес, который предлагает определенные продукты или услуги в зависимости от района. Понимание того, как вы продвигаетесь в онлайн-поиске в этих небольших районах, поможет вам определить наилучший способ продвижения ваших SEO-кампаний. Yext значительно упрощает измерение результатов, предлагая шаблоны запросов. Укажите ключевые слова, которые вы хотите измерить, затем укажите места, которые вы хотите использовать с вашими ключевыми словами. Yext соберет все возможные комбинации из этих двух списков, чтобы дать вам доступ к тоннам полезной информации с минимальными затратами времени и усилий.
GeoRanker
GeoRanker — это инструмент проверки и отслеживания местного рейтинга, который отслеживает ваши показатели в поисковых запросах, связанных с определенными местами, на основе определенных вами ключевых слов. Это может оказать огромную помощь в определении того, что работает, а что нет в различных городах, где вы ведете бизнес или имеете представительства. Поиск рейтинга ключевых слов по городам позволяет GeoRanker соответствующим образом разделить результаты. Затем вы можете легко экспортировать эти результаты в виде отчетов в формате PDF или Excel. Отчеты GeoRanker также можно автоматизировать, установив, будут ли они генерироваться и отправляться ежедневно, еженедельно или ежемесячно. GeoRanker также хорошо помогает отслеживать поиск ключевых слов в общем виде. Вы можете следить за своими конкурентами, находить идеи для ключевых слов, которые вы, возможно, захотите атаковать, и получать от GeoRanker предложения по использованию ключевых слов в контенте на основе того, что уже есть на вашем сайте.
Лучшие инструменты локального SEO для бесплатного мониторинга и отслеживания рейтинга
Малым местным предприятиям бывает трудно оправдать расходы на управление SEO. Найти инструменты для локального SEO, которые предлагают некоторые функции бесплатно, может быть благом. К счастью, некоторые поставщики предлагают ограниченные формы своих платформ или специализированные инструменты, которые можно использовать совершенно бесплатно.
Whitespark
Whitespark предоставляет три бесплатных инструмента, связанных с локальным SEO, которые помогут вам направить или активизировать ваши усилия. У вас также есть возможность воспользоваться 14-дневным бесплатным пробным периодом для платных платформ Whitespark. Одним из наиболее интересных бесплатных инструментов от Whitespark является контрольный список локального SEO. Просто создайте бесплатную учетную запись Whitespark и получите ключевые данные о состоянии локального SEO вашего бизнеса. Вы получите отчет о факторах, занимающих первое место в рейтинге, и список основных дел, которые необходимо выполнить, чтобы привести свой онлайн-профиль в надлежащее состояние. Вы также можете получить оценку отзывов Google и анализ количества отзывов и среднего рейтинга на нескольких ведущих сайтах отзывов, важных для вашего бизнеса и его репутации. А если вы обнаружите, что вам необходимо генерировать больше положительных отзывов Google, Whitespark также предлагает бесплатный генератор коротких ссылок на отзывы Google, позволяющий вам легко поделиться индивидуальным URL-адресом, чтобы попросить клиентов оставить свои отзывы о вашем бизнесе.
BrightLocal
С BrightLocal малые предприятия могут воспользоваться двухнедельным бесплатным пробным периодом и несколькими другими бесплатными функциями, чтобы получить представление о том, как вы работаете в области локального SEO. Процесс аудита BrightLocal включает в себя сотни точек данных, чтобы указать на области, в которых вы можете внести некоторые изменения для улучшения результатов. Это поможет вам понять, на каких ключевых словах и кампаниях вам следует сосредоточиться с местной точки зрения. Вы можете воспользоваться этим в рамках бесплатной пробной версии. Или попробуйте один из четырех бесплатных инструментов BrightLocal. Вы можете просканировать свои объявления на 15 сайтах для получения оценки состояния здоровья, запустить тестовый поиск Google в пользовательских местах, чтобы проверить, окупаются ли ваши усилия по локальному SEO, получить предупреждения о колебаниях в рейтинге Google, вызванных корректировками алгоритмов, и сгенерировать короткие ссылки для обзоров Google и идентификаторов мест. Все эти функции совершенно бесплатны для использования и вместе могут дать вам массу ценных сведений, за которые, как вы предполагаете, вам придется платить.
Лучшие инструменты локального SEO для построения доверия в социальных сетях
Хотя существуют некоторые разногласия по поводу того, насколько успехи или неудачи в социальных сетях напрямую влияют на результаты локального SEO, социальные сети по-прежнему остаются ключевой частью любой стратегии. Google, например, не просматривает посты в социальных сетях. Однако, благодаря отзывам и упоминаниям о вашем бизнесе в социальных сетях непосредственно от ваших соседей, ваш бизнес может повысить свою местную репутацию в глазах клиентов.
Synup
Synup помогает вам улучшить присутствие и эффективность работы в социальных сетях. Многие из инструментов Synup могут генерировать отчеты о том, как упоминания в социальных сетях влияют на репутацию и надежность вашего бизнеса, и вы можете вносить коррективы на основе этой информации по мере необходимости. Существует множество функций, направленных на повышение согласованности бренда в социальных сетях. Вместо того, чтобы рассказывать одну историю в Facebook и создавать совершенно другое ощущение в Twitter, вы будете иметь последовательное сообщение и идентичность на всех платформах социальных сетей, управляя ими с помощью Synup. Собирайте и отслеживайте отзывы в социальных сетях, используя возможности Synup по обработке естественного языка для выявления насущных проблем, что облегчает мгновенное реагирование. Кроме того, Synup поможет вам создать библиотеки контента, которые упростят процесс создания постов в социальных сетях и помогут вам создать посты, которые заинтересуют ваших подписчиков, повышая вовлеченность.
Semrush Listing Management
Создание последовательного сообщения на всех ваших каналах социальных сетей является важным аспектом для повышения репутации вашего бренда и, в свою очередь, эффективности вашего местного SEO. Semrush Listing Management — отличный вариант для управления вашими местными ссылками для согласованности, и он делает то же самое с вашими учетными записями в социальных сетях. У вас не будет другой информации в Twitter, чем в Facebook, например, когда вы проводите специальные часы во время праздничной распродажи. Старая информация на одном сайте социальных сетей может привести к путанице среди ваших клиентов, но с Semrush Listing Management вы полностью избежите этой проблемы. Кроме того, Semrush предлагает инструмент Social Media Inbox, который собирает ответы и запросы с ваших различных аккаунтов в одном месте. Затем вы можете использовать приборную панель Semrush для ответа на сообщения. Когда вы своевременно отвечаете на сообщения в социальных сетях от потенциальных клиентов, доверие к вашему бренду естественным образом повышается.