Рекламные кампании не должны останавливаться. В 2023 году это спасет рынок девелопмента в моменты замирания из-за переизбытка предложений. Тенденции продвижения сферы недвижимости – одна из важных тем, на которую будут общаться участники всероссийской конференции «Цифровизация в девелопменте» в Москве. Участие в ней примет директор агентства высоких откликов, интернет рекламы Hiclick, Виталий Романов.
По итогу исследования «СберМаркетинга», сфера недвижимости в 2022 вложила в продвижение на 28% финансов больше, чем в прежние годы. Почти половину рекламных бюджетов тратили на перфоманс-рекламу и наружную. По мнению Виталия Романова, в непростое время выиграет тот, кто, в прямом смысле, будет чаще попадаться на глаза.
«Во время сезонных или, как сейчас, экономических падений девелоперам стоит поддерживать узнаваемость бренда. Когда рынок стабилизируется, то потребитель вернется к тем брендам, которые держали себя «на виду» во время просадки. Лучшими каналами для девелоперов остаются наружная и интернет-реклама» - рассказал Виталий Романов, директор агентства высоких откликов, интернет рекламы - Hiclick.
Конференция пройдет 24 января в Москве. Ее основными спикерами станут замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик, замруководителя Росреестра Елена Мартынова, директор Единой информационной системы жилищного строительства «ДОМ.РФ» Александр Лукьянов. Помимо выступлений представители власти, банков, застройщики и программисты обсудят вопросы PR-тактики в 2023 году.