Найти тему
@zametki_uchitelya

"Tell us about..."

Монолог, один из нелюбимых многими учащимися, видов речевой деятельности на уроках английского языка. Они оказываются в ступоре. Стесняются неправильно произнести или чувствуют себя перед аудиторией неуверенно.

И от учителя здесь зависит много. Если он заинтересован в своём предмете, то найдёт способ вовлечь детей в этот вид речевой

деятельности.

Можно сделать так.Поделюсь личным опытом .Перед началом нового учебного дня, сказать ученику(-ам) подготовить рассказ о себе на английском языке. Если ученики растеряются,учителю следует сказать "Я помогу".Тогда они постараются (хотя бы часть класса)выполнить задание. Пусть с ошибками. Но уже будет зацепка. И я думаю, дети будут благодарны. Они уже будут больше стараться и просить дать им ещё задания.

Есть ещё такой вариант. Анкетный. Но он упрощённый. Учитель заранее готовит листы с наводящими вопросами . И раздаёт в качестве домашнего задания. Выглядит рабочий лист

примерно так:

What is your name? -

What is your surname? -

Have you got father/mother? -

Have you got grand parents? -

Have you got brothers/sisters? -

What are their names? -

What do you do in your free time? -

Можно ещё приклеить любое семейное фото.

Или же известный очень хороший метод.

Нарисовать фамильное дерево. И (по старшинству) приклеить фото членов семьи. Мне очень это нравится.Развивается не только монологическая речь, но и творческие способности.

А тему эту я не закрываю. Мы к ней вернёмся и ставлю многоточие...

#монологическая речь#фамильное дерево#фото членов семьи#анкета "my family"#творческие способности#рабочие листы#