Монолог, один из нелюбимых многими учащимися, видов речевой деятельности на уроках английского языка. Они оказываются в ступоре. Стесняются неправильно произнести или чувствуют себя перед аудиторией неуверенно.
И от учителя здесь зависит много. Если он заинтересован в своём предмете, то найдёт способ вовлечь детей в этот вид речевой
деятельности.
Можно сделать так.Поделюсь личным опытом .Перед началом нового учебного дня, сказать ученику(-ам) подготовить рассказ о себе на английском языке. Если ученики растеряются,учителю следует сказать "Я помогу".Тогда они постараются (хотя бы часть класса)выполнить задание. Пусть с ошибками. Но уже будет зацепка. И я думаю, дети будут благодарны. Они уже будут больше стараться и просить дать им ещё задания.
Есть ещё такой вариант. Анкетный. Но он упрощённый. Учитель заранее готовит листы с наводящими вопросами . И раздаёт в качестве домашнего задания. Выглядит рабочий лист
примерно так:
What is your name? -
What is your surname? -
Have you got father/mother? -
Have you got grand parents? -
Have you got brothers/sisters? -
What are their names? -
What do you do in your free time? -
Можно ещё приклеить любое семейное фото.
Или же известный очень хороший метод.
Нарисовать фамильное дерево. И (по старшинству) приклеить фото членов семьи. Мне очень это нравится.Развивается не только монологическая речь, но и творческие способности.
А тему эту я не закрываю. Мы к ней вернёмся и ставлю многоточие...
#монологическая речь#фамильное дерево#фото членов семьи#анкета "my family"#творческие способности#рабочие листы#