Найти тему
Женские истории

Просто друзья. Часть 3.

Денис помог Милане дойти до скамейки, посадил рядом с ней ее сына и, оставив их там, побежал в магазин, который находился на той же самой улице. Денис купил холодную воду и пачку замороженных овощей, чтобы приложить ее к носу и тем самым остановить кровотечение.

Милана категорически не хотела ехать в больницу. Денис заботливо протянул ей бутылку воды, и та, прерывисто всхлипывая, сделала несколько глотков. Денис приложил к ее опухшему носу замороженные овощи и принялся влажной салфеткой убирать кровь.

Милана ошеломленно, растерянно смотрела на своего старого друга и крепко прижимала к груди своего напуганного до смерти сына.

- Я и подумать не мог, что мы вновь встретимся, спустя столько лет, вот таким вот образом, - признался Денис подруге детства, - Я сейчас с трудом держу себя в руках. До безумия хочется догнать этого изверга и заставить его ответить за каждую твою слезу, за каждый болезненный стон! Если бы не твой сын, я бы вряд ли смог остановиться! Скажи, как ты докатилась до такой жизни? Разве не ты говорила мне 5 лет назад, что твой Юра будет на руках тебя носить, что он любит тебя так, как не любил тебя никто! Разве может любящий человек так поступать? Твой Юрий хуже зверя. И почему ты его терпишь, скажи? Почему позволяешь ему над собой издеваться? Может быть, он физически сильнее тебя, но…

- Мне сложно ответить на твои вопросы, Ден, - горько, протяжно всхлипывая, сказала Милана полным скорби и боли голосом, - Такая картина у нас из месяца в месяц. Каждый раз, когда начисляют детское пособие, Юра теряет над собой контроль. Каждый раз он из-за этих детских денег устраивает скандал, который заканчивается таким моим состоянием. Он готов пропить все деньги до последней копейки. Он не думает о том, что наш сын должен чем-то питаться, во что-то одеваться и лечиться, когда заболевает. Его ничто в этом мире не волнует, кроме выпивки. Но Юра не всегда был таким. Он начал пить после того, как его сократили на работе. Мне тоже жаль, что ты увидел меня, спустя 5 лет, в подобном состоянии.

- Больше всего мне жаль твоего сына, который растет, видя только насилие, кровь и слезы, - огорченно произнес Денис и с жалостью, с щемящим сердцем взглянул на малыша, который крепко обнимал мать, - И что ты дальше будешь делать? Вновь вернешься домой к этому зверю и будешь дальше позволять ему над собой издеваться? Такая у тебя тактика, скажи? Ладно, ты о себе не думаешь, но подумай хотя бы о своем ребенке. Родители выбирают будущее своих детей. Какое будущее ты для него хочешь? Боюсь представить, кем вырастит мальчик, который с ранних лет видел только зло, равнодушие и насилие.

Милана истошно зарыдала. Слова Дениса задели ее за живое. Обливаясь слезами, она посмотрела на друга и дребезжащим голосом воскликнула:

- Что мне делать? Как мне дальше жить, скажи? Я так больше не могу! Я так устала! Устала от этой жизни!

- Тебе нельзя так говорить, - с укором сказал Денис и дал подруге свой носовой платок, - У тебя растет сын, которому ты очень нужна. Он хочет видеть рядом с собой счастливую, довольную жизнью маму, а не ту, которую каждый день избивают и гнобят. Ради него ты должна бороться, слышишь? Я не позволю тебе вернуться домой. Не сейчас. Ты поедешь ко мне. Будешь жить с сыном в моей комнате, а я спокойно помещусь в гостиной. Я помогу тебе выбраться из этого болота. Я не позволю тебе утонуть, слышишь? Ведь мы с детства помогали друг другу, помнишь.

Милана покорно кивнула, понимая, что разумно послушать Дениса и сделать так, как он сказал. Она хорошо знала то, что, если вернется домой, то там ее потерявший самообладание, разъяренный супруг ее просто добьет, не оставит на ней живого места и вновь заберет все детское пособие. Милана работала уборщицей в поликлинике, но деньги, зарабатываемые ее, уходили на оплату коммунальных услуг. Большую часть зарплаты сразу отнимал у нее Юрий.

Вскоре Денис привез подругу и ее сына к себе домой и поселил их в своей комнате. Мужчина отправился на кухню, чтобы достать из холодильника сосиски и пожарить их для малыша, который наверняка проголодался. Спустя 10 минут, он выключил плиту и позвал мать и сына на ужин. Мальчик с небывалым аппетитом уплетал сосиски с помидорами, запивая все это яблочным компотом. Милана с нежностью и любовью смотрела на то, как ее сын ест, и ласково гладила его по голове. Мальчик поднял голову и впервые за долгое время улыбнулся.

- У тебя есть он. Тебе нельзя сдаваться, - напомнил Денис подруге еще раз.

Утром следующего дня Денис отправился на работу. В квартире остались Милана и ее сын. Весь день он думал о ней и никак не мог сосредоточиться на работе. Вечером дома его ждал горячий, вкусный ужин. Милана убралась в квартире и приготовила сытный суп с фрикадельками. Денис быстро опустошил глубокую тарелку и остался в восторге от домашнего ужина, по которому за время пребывания в чужом городе невообразимо сильно соскучился.

Улыбка исчезла с его лица в тот момент, когда он прочитал сообщение от матери, которая рассказала ему о том, что завтра ее собираются выписать. Денис понимал, что его мама не обрадуется, увидев в квартире Милану и ее сына. Она никогда не любила Милану и не скрывала этого. Денис не знал, как рассказать матери о том, что теперь подруга детства будет с ними жить до тех пор, пока он не подыщет для нее и ее сына подходящую квартиру.