Найти тему
@zametki_uchitelya

"Истоки Проекта"

Давайте знакомиться😊!

Меня зовут Елизавета. Я пятнадцатый год занимаюсь благородной профессией. Я учитель английского языка.

Опыт педагога накапливается годами. В течение нескольких лет

я наблюдала за своими учениками и искала ответ на свой вопрос.

"Как избавить учащихся от их трудностей? Чтобы без внимания не остался ни один ученик? "

"Начало проекта"

Это было приблизительно 3-4 года назад.Однажды после урока я собрала тетради для проверки. В ходе неё, я заметила, что у 2-3 учеников есть трудности с правописанием, у 4-7 грамматические ошибки, у остальных ошибки лексические.

Я сделала важные заметки 📑

Следующий урок был устным.

Были выявлены такие проблемы:

Произношение/интонация

Говорение (монолог/диалог)

Чтение

Навыки перевода

Умение отвечать устно на вопросы

Тогда, в голову пришла идея💭

Попросить учеников самих записать все трудности, с которыми они сталкиваются в изучении английского языка(на тот период это были мои новые ученики).

Трудности моих учеников
Трудности моих учеников

Порой мы не замечаем способностей молчаливых детей.

Но если сделать шаг, возможно они проявят себя. Так было множество раз в моей практике. Можно,например,дать им задания на лексику.

Это могут быть кроссворды, головоломки, ребусы, анаграммы и другие словарные работы.

Вернёмся, к истории возникновения проекта. Я изучила каждый листок. Узнала проблему каждого. И тут начинается самое интересное. Я начала составлять такие задания, которые будут "бить по проблемам моих учеников"

Получается увлекательная работа.

Ученики получают задания по каждому пункту.

А теперь коснемся практики. Представляю одну из работ моей ученицы.

Трудности:

1.лексический запас

2.чтение

3.произношение.

Кроссворд на тему "pizza"
Кроссворд на тему "pizza"

Устную часть ещё не отработали. Потому что, опять есть задумка.

Например,можно дать задания на чтение "ch", "ar".

Составить предложения с данными словами и т. д.