Давайте знакомиться😊!
Меня зовут Елизавета. Я пятнадцатый год занимаюсь благородной профессией. Я учитель английского языка.
Опыт педагога накапливается годами. В течение нескольких лет
я наблюдала за своими учениками и искала ответ на свой вопрос.
"Как избавить учащихся от их трудностей? Чтобы без внимания не остался ни один ученик? "
"Начало проекта"
Это было приблизительно 3-4 года назад.Однажды после урока я собрала тетради для проверки. В ходе неё, я заметила, что у 2-3 учеников есть трудности с правописанием, у 4-7 грамматические ошибки, у остальных ошибки лексические.
Я сделала важные заметки 📑
Следующий урок был устным.
Были выявлены такие проблемы:
Произношение/интонация
Говорение (монолог/диалог)
Чтение
Навыки перевода
Умение отвечать устно на вопросы
Тогда, в голову пришла идея💭
Попросить учеников самих записать все трудности, с которыми они сталкиваются в изучении английского языка(на тот период это были мои новые ученики).
Порой мы не замечаем способностей молчаливых детей.
Но если сделать шаг, возможно они проявят себя. Так было множество раз в моей практике. Можно,например,дать им задания на лексику.
Это могут быть кроссворды, головоломки, ребусы, анаграммы и другие словарные работы.
Вернёмся, к истории возникновения проекта. Я изучила каждый листок. Узнала проблему каждого. И тут начинается самое интересное. Я начала составлять такие задания, которые будут "бить по проблемам моих учеников"
Получается увлекательная работа.
Ученики получают задания по каждому пункту.
А теперь коснемся практики. Представляю одну из работ моей ученицы.
Трудности:
1.лексический запас
2.чтение
3.произношение.
Устную часть ещё не отработали. Потому что, опять есть задумка.
Например,можно дать задания на чтение "ch", "ar".
Составить предложения с данными словами и т. д.