Вид из иллюминатора открывался восхитительный. Темза грязной змейкой текла под Тауэрским мостом, обнимала Биг Бен и скрывалась от глаз в районе Гринвича. Меня потрясывало от эмоций, не терпелось скорее все увидеть в живую.
Приключения начались, как только попала в аэропорт Хитроу — большой и красивый.
Нас ждал купленный мной трансфер, мне пообещали, что, как в фильме, будет ждать водитель с табличкой, который увезет в отель.
И вот, стоим мы, ждем свои чемоданы. Пассажиры, что летели с нами, быстро подбегают к ленте, хватают багаж и уходят по своим английским делам. Ни через десять, ни через пятнадцать минут наши чемоданы не приехали.
Так я узнала правильное произношение слова baggage и что мой «инглиш из вери бэд».
Наш багаж не украли, не потеряли. Его оставили в Москве. Видимо, не успели отправить вместе с пассажирами. Во второй раз за счастливый день слезы навернулись на глаза. Я поплелась к стойке с женщиной, ответственной за происходящее. Еле-еле договорились, вручили листок заявления. Пишу и реву — трансфер наверняка не дождался. Как мы теперь без багажа и без трансфера одни в незнакомой стране будем добираться до отеля.
Ни на что не надеясь, пришли в зону ожидания. Как я и думала — не вижу никого с именем мамы на табличке. Руки опустились, но вдруг… Вижу! Вот он — импозантный мужчина сорока лет машет нам!
- Hello! - говорю, и готовлюсь понимать, что нам скажут.
- Здравствуйте, со мной можно говорить по-русски. Что у вас случилось? - заметил водитель мои слезы.
Мы ему и нажаловались.
- Меня зовут Амарис, - представился мужчина. - Не плачьте в такой прекрасный день! Моя машина находится там.
Честно говоря, я думала, что трансфер подразумевает обычное такси, не надеялась, что нас дождутся, галантно откроют двери шикарного черного мерседеса и подадут руку.
Всю дорогу Амарис с нами разговаривал. Сначала мы опасались что-либо рассказывать, а то мало ли… Но он смог нас к себе расположить.
- Какие места планируете посетить?
Рассказываю про студию, где снимали Гарри Поттера.
- Путь неблизкий. Если хотите, то я вас отвезу за 30 фунтов.
Но у меня-то все просчитано. Моя карта показала, что мы доедем на автобусе до метро, которое донесет нас до вокзала, на котором мы сядем в поезд, и вот оттуда-то мы сядем на последний автобус, который доставит нас до студии. Отличный же план! Поэтому я отказалась.
Амарис улыбнулся и сказал:
- Вы посмотрите еще раз маршрут сегодня, если передумаете, напишите мне на этот номер, - тянет визитку. Беру.
Машина остановилась прямо у входа в отель, Марис открыл дверь и поочередно подал нам руки.
- До встречи, - попрощался он, и ведь как в воду глядел.
В отеле нас заселили быстро, мы поднялись в комнату и сели на кровати. Маленький уютный номерок с видом на дорогу. Нормально, чисто. Пора идти за покупками! А то у нас ведь ни еды, ни щетки, ни пасты, ни чистой одежды.
Теплое солнце грело нам макушки пока мы гуляли по кварталам в поисках магазинчиков. В одном купили мне футболку, в хозяйственном нас обсчитали, в продуктовом взяли колбасы и хлеба. И там мы впервые увидели кассы самообслуживания. Попробовали, конечно, не получилось, пришлось звать кассира.
Вечером в гостинице, наевшись колбасы, обсудив этот безумный день, мы засыпали без задних ног под бормотание английских каналов.