Искал на днях исполнителя сделать дверь-раскладушку в гостиную. Знаете, есть такие, которые складываются гармошечкой. Готовых решений нет, проём у меня широкий, нужно делать на заказ. Я это понимаю, ждать и платить готов. Изучаю всяческие сайты и на каждом первом вижу — двери-гармошки на заказ в подобный проем от двух (трех, четырех) тысяч рублей.
Запрашиваю расчет. В одном месте выкатывают 128 тысяч, в другом просят 160, в третьем дают вилку от 150 до 300. Это и есть перемаркетинг.
По мне, «от» в цене, как и девятки вместо нулей — просто тупая манипуляция. Возможно, маркетологи на каком-то своем всемирном тайном съезде договорились и приняли об этом закон. Теперь сайт производителя или продавца с прайсом без «от» — такой же невероятный экзот, как номер Cosmopolitan без слова SEX на обложке. Но когда реальная цена отличается от «от» раз этак в 100, это называется перемаркетинг. И за такое перемаркетологам в аду положена отдельная парная с температурой от 20 градусов.