Что будет, если обычная карбюраторная «Нива», знакомая нам, не побоимся этого слова, с детства, попадёт в руки настоящего энтузиаста тюнинга? Правильно – получится адская смесь из стиля и мощи! На ваш немой вопрос – «зачем?» у нас самих нет ответа, поэтому давайте просто вместе полюбуемся, во что превратилась 19-летняя «Нива» стараниями одного из своих владельцев.
Итак, дано: ВАЗ-21213, 2004 года рождения, изначально награждённый богами отечественного автопрома атмосферным двигателем объёмом 1690 кубических сантиметров, развивающим мощность в 82 лошадиные силы. По всей видимости, наша «Нива» уж очень хорошо себя вела и потому в качестве подарка от Деда Мороза получила телепортацию в райские греческие кущи. Да не куда-нибудь, а прямиком в городок Игуменицы, к добру молодцу Ваггелису Цуманису, который оказался готов потратить любые деньги, дабы превратить её в подобие заморской красавицы. Невзрачный российский внедорожник ему удалось сделать (цитируем) – «повседневным спортивным автомобилем».
Чем может удивить отечественного автолюбителя «Нива» в своей греческой реинкарнации? Для начала новый хозяин по максимуму расширил её колёсные арки (теперь авто может похвастаться 22-дюймовым комплектом «обуви»), полностью кастомизировал подвеску (занизил и расширил колею), «воткнул» самые огромные тормозные диски от Porsche, а также не забыл снабдить «Ниву» опциями, которых она не получила при рождении. Речь идёт о банальном гидроусилителе руля, кондиционере, электростеклоподъёмниках и центральном замке. Также интерьер автомобиля был дополнен красным кожаным салоном, аудиосистемой с сенсорным экраном и внушительным сабвуфером, укрывшимся в багажнике.
Но главные изменения, конечно же, скрыты от любопытных глаз под капотом «Нивы». Тут новый владелец потрудился особенно основательно. Вся заводская требуха была безжалостно пересобрана. Объём двигателя греческий энтузиаст увеличил до 1,8 литра, снабдил силовой агрегат турбокомпрессором, большим интеркулером и гоночными «мозгами». Питание «Нивы» также претерпело изменения: теперь она может работать на трёх видах топлива. На пропан-бутане двигатель выдаёт 175 лошадиных сил мощности, на бензине – 210, а на метаноле – невероятные 300 «кобылок»! Припоминаете, сколько там у «Нивы» мощей по паспорту?
По нашему скромному мнению, получилась не машина, а какой-то греческий монстр, в самом позитивном смысле этого слова. Кстати, «Ниву», прошедшую огонь и медные трубы тюнинга, владелец выставил на продажу. За 19-летнюю красотку в самом расцвете сил Ваггелис Цуманис просит ни много ни мало 35 тысяч евро. Как считаете, адекватная это стоимость с учётом вложенных времени и сил? И найдутся ли в Греции охотники завладеть подобным транспортом?
#автотюнинг #тюнингавто #тюнинг #ниватюнинг #ладанива #Нива #ВАЗ #внедорожник #российскийавтопром #отечественныйавтопром #спорткар #интересное_от_Maxxis