Найти в Дзене
"Между нами, дикарями"

«Из жизни белок»: 22 января + комменты

Оглавление
Бобрый день, дорогие читатели!
Сейчас в нашей жизни случился знатный аврал, помноженный на чехарду в световом режиме, посему, сегодня и, возможно, еще пару дней я не знаю, как у меня будет с условиями для работы.

Но авралы авралами, а ситуация, хотя и суматошно-напряженная, но вполне себе радостно-обнадёживающая. Так что учтите это, если не увидите моих публикаций в ближайшие дни, или если они будут выходить очень поздно.

А пока что отвечу на пару интересных комментариев. Хотя, конечно, интересных там намного больше, просто прокомментировать есть возможность далеко не все.

Сразу прошу прощения за ошибки, ибо лучше я лишний коммент рассмотрю, чем лишнюю буковку выискивать буду.

1

«Вот ведь озадачили вы меня своими спокойными опушкинцами-сразу и не скажешь-то ли зима тому причиной, то ли пропаганда начала давать сбои, то ли это микроэволюционный скачок в умах, то ли ощущение приближения ахтунга и капута было этому причиной, то ли сильно уменьшилось мужское неадекватное население и начали превалировать спокойные особи-будем посмотреть динамику в четвертом измерении.»

Вот, признаться и сам не могу дать четкий ответ на тему причин этих изменений. Но одно могу сказать точно: идеологический психоз противен самому духу Опушки и является ВРЕМЕННОЙ БОЛЕЗНЬЮ.

Это не может продолжаться вечно. Либо болезнь сожрет народ, либо народ сожрет болезнь, переварив оную и направив в известном направлении.

Скорее всего, вместе с хворью будут переварены и некоторые ее носители – этакие человеко-вирусы. Переварены либо в ментальном, либо в более приземленном виде.

2

«но позвольте, неужели вышеперечисленные люди (60 - 70 - х),да и кто попозже,верят в дичь,с выкапыванием моря и родством с шумерами? Историю ведь в школе, они проходили, ту же,что и мы. Разве такое можно переформатировать?»

Нет, конечно! На самом деле это одно из популярных заблуждений относительно Опушки, которое теперь вылазит боком вообще-то Хладолесью. Насмешки над кабанами порой носили чрезмерный характер и только укрепили медведфобию на Опухе, ведь кабаны постоянно смотрели хладолесское ТВ, где постоянно твердили про укрошумеров и копателей моря.

Да, я встречал отдельные книги, написанные отдельными ненормальными, но такие «писатели» есть, вероятно, повсюду, включая Хладолесье.

Но я ни разу не видел опушкинца, считающего, что его народ в родстве с шумерами, или что его предки море выкопали. Верующих в древних укров – тоже не видел ни разу, даже среди самых упоротых нациков.

В школьных учебниках этого тоже не видел ни разу, по крайней мере в тех, по которым дочери занимались: наговаривать не стану.

Зато видел много людей, которые жаловались на то, что медведи, рассказывая подобные байки, считают всех кабанов конченными дебилами.

И это одна из причин, по которой я бы всех «задорновых», которые любят шутить на национальные темы, отправлял бы куда-то на Север, медведей веселить, да мозги охлаждать, а то слишком одурели от сладкой жизни да народной любви. Так и хочется сказать, что Сталина на них не было.

Знаю, что это не понравится почитателям этого деятеля (Задорнова), но я считаю его, скорее, вредным, чем полезным, тем более, что знаю его контакты с фашистскими кругами.

Одним словом, ни старое, ни молодое поколение здесь ни в каких укро-шумеро-копателей не верит.

Те деятели медиа, которые рассуждая об Опушке, используют это заблуждение в качестве объяснения, мол, вот почему и от чего Опушку надо спасать, либо некомпетентны, либо вредители и хайполовы, ибо после просмотра такой передачи, кабаны лишний раз убедятся в том, что Хладолесье очерняет их и нужно решительнее сражаться против него.

Говорил и говорю: самое верное оружие – это правда и негоже нам мазаться в грязи: ее и без нас натащат.

3

«А что говорят по поводу падения ветолёта? Вот не видно,чтоб кто то из медведей от радости скакал и прыгал, фоткался возле марок. Опять берлогу обвиняют?»

Признаться, ничего не слышал. Даже в местном паблике мелькнуло что-то не слишком пафосное. Что-то о соболезнованиях и всё в таком духе. Обсуждений этого события ни разу не слышал.

4

«Осталось дождаться, когда тамошние партизаны под покровом ночи памятники Ленину восстанавливать начнут..)»

Не начнут даже в теории, ибо для этого нужно быть идеологически ориентированным человеком. В рамках Хладолесья Опушка, может, и проникнется какой-то идеологией, но и то маловероятно.

Опушка – это не про Ленина и не про типа-Бендера: это про «щоб був хлиб и до хлиба».

Опушка – это о рабочих проектах, направленных в первую очередь на прибыль. Если бы культуру подтянуть, получилась бы вполне себе какая-нибудь Бельгия или Аргентина.

Страны такого типа пречудесно живут себе безо всякой идеологии: кто-то коров разводит, кто-то туризм двигает (или не знаю, что там ещё у белгов есть – не вандаммом же единым!).

Т. е. быть житницей и промышленным, если не сердцем, то хотя бы печенью, для Опушки – самое то! Чем она и была при Союзе.

5

«С этим вопрос, а как люди относятся к сотрудникам секач военкоматов и их родным?»

Самих сотрудников боятся. Об отношении к родным – ничего не знаю.

6

«Уважаемый Крок, при прочтении Вашей статьи глаз споткнулся об очереди в секачкоматах год назад. Это явление таки было? Возможно Вы об этом и писали, но я не так давно Вас читаю, да, как понимаю, Вы вынуждены были удалить многие материалы, поэтому задаю вопрос. Дело в том, что в начале Спецмероприятия мой родственник полумедведь-полукабан из опушкинской столицы бил себя пяткой в грудь и орал про эти очереди. Но я ему особо не верю, ибо его дочка и зять работают на шакальем зомбовещании, монтируют какие-то видеоматериалы и в соответствующих кругах вращаются.»

На раннем периоде были. Но потом добровольцев становилось все меньше. При этом не было ясно, идут туда ради войны, или для того, чтобы в тероборону попасть, в которой, как считалось тогда, гарантированно можно охранять объекты в относительном тылу.

Но сам факт очередей был.

7

«Автор, Вы хоть продумали тактику действий на случай, если секачам попадётесь? Подробностей не надо.»

Да.

8

«Есть разумный и удивительно спокойный, правда, бывший опушкинец, по имени Ростислав. Он тут намедни, лекцию прочитал о кабаньем стаде.
В частности, сказал такие слова, что никакого собственного государства Им, кабанам, стало быть, никогда не было нужно.
Им под кого нибудь бы лечь, притулиться, а то, действительно, как то недоАфганистан вырисовывается.. Может быть, Он прав?)»

Нет. Он не прав! Вернее, прав не до конца.

Да, собственного государства им реально не нужно, ибо Опушка – это о совсем других вещах.

Но насчет того, что им бы под кого лечь и притулиться – это полное непонимание ситуации помноженное на какую-то опушкофобию.

Давайте признаем честно: на свете уйма народов и субэтносов, у которых нет никакого государства и оно им наффег не нужно. Но это же не значит что они хотят под кого-то лечь!

Все эти «притулиться» - это крайне неудачная фигура речи и мысли, только множащая медведе-кабанье взаимное напряжение.

Реально же, Опушке государство действительно не нужно, нет такого запроса. И вполне нормально, что им, за неимением такого запроса нужно место в составе другого государства. Разумеется, любой нормальный человек будет хотеть место в составе комфортного государства, а не в Афганистане.

Из этого следует два важнейших следствия:

Первое: как только Бизоностан и Разнолесье утонут в кризисе, хотеться туда ради поиска своего места (не путать свое место со своей государственностью: можно иметь первое и не иметь второго, ибо есть уйма народов, которые, обладая государственностью, своего места давно уже не имеют) расхочется.

Посему я и говорю, что социально-экономическая победа над Бизоностаном и его стателитами - и есть победа над псевдо-Опушкой (считать это образование настоящей Опушкой мне сложно), ибо это убьёт все ее вожделения.

Второе: чем меньше мы (медведи) будем подавать вполне нормальный поиск кабанами своего места, как презренное желание притулиться и лечь под кого-то – тем выше вероятность того, что кабаны совершенно закономерно увидят, что есть в медвежьем мире место не только для медведей, сайгаков, таёжных лосей и рысей, но и для кабанов.

При Хмеле, помнится, кабаны тоже очень легко нашли в Хладолесье свое место, а вот в Козляндии оно им не виделось. И при гетмане Маззи за ним пошла лишь небольшая часть казаков, что тоже как бы намекает, в каком мире большинство видело свою судьбу.

На этом моё время вышло, и я с вами попрощаюсь.
До встречи!