Будучи небольшим и в основном удаленным штатом, наша команда хорошо знакома с поиском решений, помогающих нам лучше управлять собой. В современном бизнесе управление персоналом может быть субъективным и сложным. После нескольких недель тестирования и исследований мы пришли к выводу, что Rippling является лучшим вариантом для большинства. Это один из самых мощных программных продуктов для управления персоналом, оснащенный полезными автоматизациями, аналитикой и способами управления персоналом, льготами и начислением заработной платы.
Лучшие варианты программного обеспечения для управления персоналом, которые следует рассмотреть:
- BambooHR — лучше всего подходит для начинающих пользователей программ для управления персоналом
- Gusto — лучшая HR-система для развития небольших команд
- TriNet — лучшее программное обеспечение для управления персоналом для микробизнеса
- Zenefits — лучший HR-инструмент для управления льготами
- Paycor — Лучшая система для управления заработной платой
- ADP Workforce Now — лучший для аналитики в режиме реального времени
Когда имеет смысл инвестировать в программное обеспечение для управления персоналом
Если у вас есть сотрудники, программное обеспечение для управления персоналом — разумное вложение средств, особенно если вы не уверены в том, как вести кадровые дела самостоятельно, у вас нет времени заниматься этим самостоятельно или у вас нет штатной команды HR. В HR существует множество движущихся частей, но право упрощает эти движущиеся части до чего-то управляемого даже для пользователей, которые не являются профессионалами в области HR. Самая большая причина, по которой малые предприятия инвестируют в программное обеспечение для управления персоналом, — это экономия времени. Если вы считаете, что тратите слишком много времени на выполнение кадровых операций или беспокоитесь о соблюдении нормативных требований, правильное программное обеспечение может принести столь необходимое облегчение. Еще один верный признак — потеря сотрудников или постоянные неприятные ситуации, связанные с выплатой пособий.
Инвестиции в HR-программное обеспечение — это отличный и экономически эффективный способ управлять льготами сотрудников и даже предлагать лучшие пакеты льгот, переводя процессы выбора и управления в цифровой формат. Оно также может помочь в управлении PTO. Многие HR-инструменты предлагают портал самообслуживания, где ваши сотрудники могут войти в систему, чтобы узнать, сколько часов у них есть, когда они могут их использовать, и запросить отгул. Это дает вашим сотрудникам возможность контролировать свои льготы, отгулы и многое другое. Наконец, инвестиции в программное обеспечение для управления персоналом могут укрепить ваш бизнес для будущего роста. Если вы начинаете нанимать много новых членов команды или чувствуете себя подавленным количеством сотрудников, которыми вам приходится управлять, программное обеспечение для HR может облегчить это давление, упростив процесс найма и оформления, упростив отслеживание сотрудников и внедрив автоматизацию в ваш растущий бизнес.
Rippling — лучшее программное обеспечение для управления персоналом для большинства
Мощный во всех аспектах HR, Rippling предоставляет решение, которое упрощает управление начислением заработной платы, персоналом, льготами и многим другим. Видеть все, что вам нужно, на одной приборной панели, автоматизировать все, что только можно придумать, и улучшить процессы, начиная с приема новых сотрудников и заканчивая управлением льготами. Существует не так много инструментов управления персоналом, столь же мощных, как Rippling. С помощью одного программного обеспечения вы получаете отточенный контроль и управление всеми аспектами кадровых ресурсов вашей организации. Это платформа, которая обеспечивает невероятную прозрачность управления персоналом, заработной платой и льготами, а также фантастическую экономию времени.
Давайте начнем с жизненного цикла сотрудника. Всего за 90 секунд вы сможете:
- Принятие на работу нового сотрудника
- Продвижение сотрудника
- Вывод сотрудника, покидающего вашу организацию
Rippling делает это возможным, оптимизируя множество отдельных элементов, связанных с каждым из вышеперечисленных процессов. Например, при приеме на работу Rippling помогает вам составить письмо-предложение, провести проверку биографических данных, предоставить учебные материалы, ввести нового сотрудника в систему расчета заработной платы, настроить его инструменты и программное обеспечение (например, учетную запись Slack или Zoom) и многое другое. Ввод в должность становится еще проще благодаря встроенной в Rippling системе управления обучением. Вы можете сделать обучение сотрудников и надзор за соблюдением нормативных требований легким делом благодаря множеству инструментов в этом единственном аспекте программного обеспечения Rippling. Эта платформа также поможет вам набрать лучших кандидатов с помощью публикации одним щелчком мыши на множестве досок объявлений и настраиваемых процессов найма. Кроме того, она прекрасно сочетается с такими календарями, как Outlook, iCal и Google Calendar, обеспечивая удобное планирование и уведомления.
Вы можете еще больше упростить работу, установив автоматизацию. Установите любой триггер (существует множество вариантов), который приведет в движение последовательность автоматических действий. Например, вы можете улучшить справедливость компенсаций, установив оповещения, которые будут отправляться, если какой-то сотрудник не зарабатывает столько же, сколько его коллеги в вашей оргсхеме. Начисление зарплаты в Rippling также не составляет труда (как это и должно быть в любом хорошем программном обеспечении для управления персоналом), но оно еще более усовершенствовано благодаря надежным функциям учета рабочего времени и посещаемости. Кроме того, функции расчета заработной платы Rippling могут даже выполнять некоторые более сложные элементы за вас, такие как государственные и местные налоги и заполнение форм для новых сотрудников. Действительно, если Rippling будет заниматься начислением заработной платы и другими аспектами работы с персоналом, вам никогда не придется беспокоиться о нестыковках между этими аспектами или, что еще хуже, о дорогостоящих ошибках. Мы подготовили подробный обзор Rippling, если вам нужна дополнительная информация. Что еще лучше? Вы можете приобрести Rippling всего за 8 долларов США на пользователя в месяц. Это очень выгодно, но имейте в виду, что вам, возможно, придется заплатить больше, чтобы воспользоваться всеми возможностями, о которых мы говорили выше.
BambooHR — лучшее для начинающих пользователей программного обеспечения для управления персоналом
Простое и эффективное программное обеспечение для управления персоналом с более чем 19 000+ клиентами, включая Grammarly, ZipRecruiter и Postmates. Она включает в себя расширенные роли пользователей, подбор персонала и прием новых сотрудников, подробную отчетность, автоматизированные рабочие процессы и утверждения, электронные подписи, управление PTO и многое другое. BambooHR включает в себя все основные функции HR, а также более продвинутые возможности, такие как детализированные роли пользователей, прием на работу новых сотрудников, автоматизация, электронные подписи, управление PTO, учет рабочего времени, расчет заработной платы и многое другое. Несмотря на обилие мощных функций, система проста, эффективна и невероятно удобна в использовании. Весь интерфейс, начиная от настройки существующей команды и приема на работу новых сотрудников и заканчивая настройкой администраторов и менеджеров, позволяет легко приступить к работе и использовать его каждый день.
Если вы вручную начисляете зарплату или рассчитываете и подаете налоги на заработную плату, опция BambooHR по начислению заработной платы с полным спектром услуг поможет облегчить нагрузку, ускорить процесс и уменьшить количество человеческих ошибок. Всего в три клика вы можете автоматически рассчитать и вычесть налоги из заработной платы, просмотреть зарплату всей вашей команды и отправить ее. Кроме того, BambooHR даже подаст федеральные и государственные налоги за вас, так что вам не придется и пальцем пошевелить. Или снова беспокоиться о сложностях, связанных с заполнением платежных ведомостей. Когда вы будете готовы к расширению своей команды, BambooHR поможет упростить процесс привлечения талантов, включая поиск, оценку и наем нужных сотрудников. Он поставляется с обширной системой отслеживания кандидатов (ATS), которая поможет вам управлять и организовывать своих соискателей. Но на этом преимущества не заканчиваются. После того, как вы нашли нужных людей, программное обеспечение поможет вам упростить процедуру приема на работу и оформление новых сотрудников. Кроме того, вы получаете доступ к множеству полезных функций, включая такие, как:
- Обширная картотека сотрудников
- Автоматизированные рабочие процессы и утверждения
- Электронные подписи для упрощения оформления документов при приеме на работу
- Оплачиваемые отгулы и учет рабочего времени
- Управление эффективностью
При этом мобильное приложение BambooHR не совсем соответствует требованиям. Имея такой интуитивно понятный интерфейс для настольных компьютеров, мы ожидали большего. Надеемся, что новые обновления пользовательского интерфейса появятся скорее раньше, чем позже. Мы обсудили все плюсы и минусы этого программного обеспечения в нашем подробном обзоре BambooHR. BambooHR предлагает пакет Essentials, который включает все необходимое для начала работы. В качестве альтернативы вы можете выбрать пакет Advantage для получения более продвинутых функций. Также имейте в виду, что услуги по расчету заработной платы являются дополнительными расходами.
Gusto — лучшее для растущих малых предприятий
Получите все необходимое для управления и обработки платежных ведомостей, простого приема новых сотрудников и обеспечения соответствия местным, государственным и федеральным нормам. Включает в себя доступ к команде экспертов по управлению персоналом, администрирование льгот и расширенные возможности отчетности. Цена начинается от 40 долларов + 6 долларов за сотрудника в месяц. Gusto — это решение для расчета заработной платы и управления персоналом, которое достаточно просто для того, чтобы владелец бизнеса мог управлять им самостоятельно. Нам нравится это решение для малого бизнеса, потому что оно доступно по цене и устраняет десятки болевых точек HR. Сделайте процесс введения в должность легким для менеджеров и произведите отличное впечатление на новых сотрудников. Gusto отлично справляется со всеми аспектами управления персоналом для работодателей, особенно в части администрирования льгот, учета рабочего времени и опросов сотрудников.
Самое приятное, что вы можете получить доступ к экспертам по управлению персоналом, которые ответят на ваши вопросы в любое время. Команда экспертов Gusto готова помочь вашему бизнесу продвигаться вперед с заботой и знаниями, начиная с соблюдения нормативных требований и налогов и заканчивая рискованными ситуациями. И все это при одновременной подготовке вашего бизнеса к работе с системами, необходимыми для обеспечения роста. Таким образом, вы получаете душевное спокойствие и уверенность в том, что вы всегда следуете правилам, независимо от того, как часто они меняются. Кроме того, они помогут вам разработать подробный справочник для сотрудников, который будет служить основным руководящим документом на протяжении всего периода роста и развития вашего бизнеса. Gusto облегчает:
- Создавайте полезные отчеты
- Автоматическое включение в штат новых сотрудников
- Управление льготами для сотрудников
- Обработка и управление начислением заработной платы
Таким образом, вы получаете все, что нужно малому бизнесу для подготовки к росту, без навороченных, труднопонимаемых функций, которые вам не нужны, пока вы не будете к ним готовы. Стоимость пакета Gusto «Простой» начинается с 40 долларов + 6 долларов за сотрудника в месяц. Он включает в себя возможности начисления заработной платы в одном штате, инструменты регистрации и фантастический портал самообслуживания сотрудников. Планы с расширенными возможностями включают начисление зарплаты в нескольких штатах, управление PTO, учет рабочего времени и дополнительную поддержку HR.
Insperity — лучший для упрощения работы с персоналом
Хотите передать работу по управлению персоналом на аутсорсинг, чтобы не беспокоиться о том, что вы совершите ошибки, делая это самостоятельно или нанимая кого-то из сотрудников, чтобы сделать это за вас? Insperity — это то, что вам нужно. С ее помощью вы можете разгрузить столько или столько, сколько захотите, благодаря гибким HR-планам, разработанным специально для малого бизнеса и имеющим более доступную цену. Сильные стороны Insperity хорошо сочетаются с малым бизнесом, который хочет переложить все HR-задачи и деятельность на третью сторону. Вместо того, чтобы самому выполнять тяжелую работу или нанимать кого-то из сотрудников, команда Insperity возьмет на себя ту работу, на которой остановится ваша команда. Здесь вы получите доступ ко всем основным кадровым услугам, а также к пакетам льгот и обработке платежных ведомостей. Вы также получите отличное обслуживание клиентов — одно из лучших в отрасли. Они прилагают все усилия для того, чтобы вы получили ответы на все интересующие вас вопросы.
От администрирования льгот и начисления заработной платы до начисления заработной платы, управления талантами и приема на работу новых сотрудников — вы можете разгрузить столько видов деятельности (или несколько), сколько захотите. Решения Insperity для малого бизнеса невероятно гибкие, чтобы соответствовать вашим потребностям и вашему бюджету. Будучи поставщиком кадровых услуг с программным обеспечением, Insperity может иметь больше функций, чем вам нужно. Аутсорсинг также означает потерю некоторого контроля, поскольку вы приглашаете в свой бизнес стороннюю компанию. Что… может быть не так уж и плохо, в зависимости от того, на каком этапе вы находитесь и что вам нужно. Если вы хотите максимально упростить управление персоналом, передав большую часть работы на аутсорсинг, оставив себе лишь минимальные задачи, которые нужно выполнять с помощью программного обеспечения для управления персоналом, Insperity подойдет для этой цели.
TriNet — лучшее для чрезвычайно малых предприятий
Большинство инструментов управления персоналом являются избыточными (или недостаточными) для очень малых предприятий с небольшим числом сотрудников. Но TriNet объединяет лучшие функции PEO с сильным программным пакетом для управления персоналом, предоставляя вашему малому бизнесу ресурсы, необходимые для обеспечения отличных результатов управления персоналом и высококачественных льгот для вашей команды. Если вашему бизнесу нужно лучшее из услуг PEO и программного обеспечения для управления персоналом, TriNet даст вам отличные результаты. Благодаря отсутствию требований к минимальному количеству сотрудников, это отличный выбор даже для самых маленьких компаний, которые ищут лучший способ управления персоналом без привлечения штатных сотрудников. TriNet предлагает множество специалистов для решения кадровых вопросов, многие из которых имеют опыт работы в вашей отрасли. Таким образом, вам никогда не придется беспокоиться о том, что кадровые вопросы, связанные с конкретной отраслью, могут помешать вам.
От привлечения талантов и управления рисками до выплат сотрудникам, услуг по расчету заработной платы и кадрового консалтинга — вы получаете полный пакет со всем необходимым. Однако одним из недостатков TriNet является то, что он не такой гибкий, как другие инструменты управления персоналом, поскольку это в большей степени PEO-решение. Но прелесть PEO-соглашения заключается в том, что ваша команда может получить доступ к лучшим (и более доступным) пакетам льгот, на которые вы не смогли бы претендовать самостоятельно. Таким образом, это выгодно для всех. Кадровые технологии и программное обеспечение TriNet работают рука об руку с командой специалистов по управлению персоналом, обеспечивая бесперебойную работу с персоналом для вашего бизнеса и вашей команды.
Zenefits — лучшее для полного управления льготами
Zenefits — это один из самых простых в использовании программных пакетов для HR-отдела с лучшими мобильными и настольными порталами, которые мы видели. Но он не скупится на предоставление широкого набора функций, включая щедрое покрытие льгот, которое понравится вашему коллективу благодаря выбору опций и упрощенному выбору. Для небольшой или средней команды доступ к отличным льготам для сотрудников может быть дорогостоящим мероприятием (или даже невозможным) из-за размера вашей команды. Однако Zenefits упрощает управление льготами и позволяет компаниям любого размера как никогда легко получить льготы, которых они заслуживают. От упрощения выбора льгот во время регистрации до подбора лучших вариантов медицинского обслуживания в зависимости от вашего местонахождения и предоставления дополнительных оздоровительных программ — это отличный выбор, если вы ищете лучший способ. Кроме того, вам будет легче, чем когда-либо, привлекать квалифицированных кандидатов, которые останутся работать дольше, если вы предложите привлекательные пакеты льгот, чтобы позаботиться о своей команде.
С помощью Zenefits вы можете формировать и создавать пакеты льгот, включая:
- FSAs и HSAs
- Льготы для пригородных пассажиров
- Пенсионные программы 401(k)
- Дополнительные льготы
- Страхование жизни
Даже если у вас нет штатного сотрудника отдела кадров или специалиста по льготам, Zenefits легко использовать любому. Кроме того, она позаботится о соблюдении нормативных требований, так что вам не придется думать, не делаете ли вы все неправильно. Чтобы начать работу, достаточно выбрать планы и программы, которые вы хотите предложить, пригласить к участию уже работающих сотрудников и отправить новых работников через управляемый процесс регистрации, который поможет им выбрать наиболее подходящие для них льготы. Для того чтобы освоиться в качестве администратора, вам потребуется всего несколько минут, а ваши сотрудники будут в восторге от того, как легко и просто вы сможете подключиться к программе. Поскольку Zenefits — это универсальный инструмент управления персоналом, его возможности и ценность выходят за рамки льгот для сотрудников. Вы также сможете воспользоваться полным набором функций по найму и оформлению персонала, управлением документами, оргсхемами, управлением временем (включая PTO) и оповещениями о соблюдении нормативных требований. Независимо от выбранного вами плана, администрирование льгот через Zenefits включено без дополнительной оплаты во все годовые планы. Стоимость тарифных планов начинается всего с 8 долларов США на сотрудника в месяц, что делает их доступными даже для самых маленьких компаний. Zenefits предлагает три уровня цен на выбор в зависимости от необходимых вам функций, включая:
- Essential: $8 в месяц на сотрудника (при ежегодной оплате)
- Рост: $16 в месяц на одного сотрудника
- Дзен: $21 в месяц на одного сотрудника
Кроме того, дополнительно оплачивается расчет заработной платы ($6 в месяц на сотрудника), консультационные услуги ($8 в месяц на сотрудника), рекрутинг ($35 в месяц на сотрудника) и управление льготами с помощью стороннего брокера ($5 в месяц на сотрудника).
Paycor — лучшее для управления заработной платой
Расчет заработной платы — сложный процесс, начиная с налогов на местном, государственном и федеральном уровнях и заканчивая сверхурочными, трудовым законодательством и фактической оплатой труда вашей команды (особенно если у вас нет собственного отдела кадров). Paycor помогает упростить и автоматизировать этот процесс со встроенной системой контроля соответствия, чтобы вы могли сосредоточиться на ведении своего бизнеса. Для владельцев малого бизнеса, которые хотят получить надежные услуги по управлению заработной платой от лучшего программного обеспечения для HR, Paycor является отличной отправной точкой. Paycor, безусловно, может упростить другие аспекты управления персоналом в вашем бизнесе, но его основные и самые сильные функции связаны с управлением начислением заработной платы.
Если вам нужна помощь в найме и оформлении на работу, Paycor обладает сильным набором функций и в этих областях, значительно упрощая процесс отслеживания кандидатов на работу. Получение информации, необходимой для приема на работу нового сотрудника, происходит быстро благодаря упрощенному процессу Paycor. Однако если ваш бизнес предлагает только базовые льготы для сотрудников, Paycor может не справиться с этой задачей. Ценообразование также не так просто понять, как должно быть. Узнайте больше об этом программном пакете в нашем обзоре Paycor.
Плюсы
- Обеспечивает превосходные возможности управления заработной платой
- Поможет вам в найме и оформлении новых сотрудников
- Интерфейс веб-портала хорошо продуман
Минусы
- Не очень хорошо справляется с отслеживанием нетрадиционных льгот для сотрудников
- Обслуживание клиентов ниже среднего
Базовое ценообразование
- Базовый: $99 в месяц + $5 за сотрудника в месяц
- Essential: $149 в месяц + $7 за сотрудника в месяц
- Основной: $199 в месяц + $8 за сотрудника в месяц
- Полная: $199 в месяц + $14 за сотрудника в месяц
ADP Workforce Now — лучший для отслеживания аналитики
Благодаря подробной аналитике в режиме реального времени, которая содержится в ADP Workforce Now, вы сможете держать свой бизнес под контролем как с точки зрения производительности, так и с точки зрения управления персоналом. Благодаря всемирно известному бренду, работающему за кулисами, вы можете быть спокойны, зная, что ваш бизнес находится в надежных руках (со статистикой и аналитикой, подтверждающими это). По мере роста вашего малого и среднего бизнеса отслеживание результатов деятельности вашего предприятия и отдела кадров может стать сложной задачей. ADP Workforce Now поможет вам в этом вопросе, поскольку его аналитика в режиме реального времени позволяет изучать эффективность работы с разных точек зрения. Для тех, кому приходится управлять кадровыми службами, находясь вне офиса, хорошо продуманный веб-интерфейс ADP переносится в мобильное приложение.
Регистрация сотрудников и включение их в план льгот также легко осуществляется с помощью ADP. Workforce Now предназначен для предприятий с 50 и более сотрудниками. Небольшим организациям лучше выбрать RUN Powered by ADP. В любом случае, для получения услуг по управлению персоналом вам придется подписаться на более дорогой уровень, так как базовые услуги ADP сосредоточены на составлении платежных ведомостей.
Плюсы
- Простой в использовании веб-портал и портал для настольных компьютеров
- Отслеживает бизнес-данные в режиме реального времени
- Упрощает процесс включения новых сотрудников в планы льгот компании
Минусы
- Ценообразование может быть более понятным
- Лучшие функции HR предлагаются только на более дорогих уровнях.
Базовое ценообразование. Необходимо получить индивидуальное ценовое предложение
Методология выбора лучшего программного обеспечения для управления персоналом
Сравнивая пункты нашего списка лучших программ для управления персоналом, вы обнаружите множество функций, на которые стоит обратить внимание. Однако не все эти функции будут полезны для вашего бизнеса. Вы же не хотите переплачивать за функции, которые вам не нужны. Подумайте о функциях, которые наиболее важны для кадровых потребностей вашего бизнеса. Затем сосредоточьтесь на программном обеспечении для управления персоналом, которое предоставляет эти функции в первую очередь. Вот функции, на которые мы обращали особое внимание при составлении списка лучших программных услуг для управления персоналом.
Стоимость. При использовании программного обеспечения для управления персоналом вы можете столкнуться с несколькими различными видами затрат, включая:
- Плата за установку
- Ежемесячная базовая плата
- Ежемесячная плата за каждого отслеживаемого сотрудника
- Процент от общей суммы заработной платы компании, выплачиваемой ежемесячно
- Дополнительная плата за дополнительные функции
Некоторые пакеты программного обеспечения для управления персоналом требуют заключения 12-месячного контракта на обслуживание, в то время как другие работают на основе помесячной оплаты. Если вы соглашаетесь на годовой контракт, вы можете получить ознакомительную скидку на ежемесячную базовую плату в течение нескольких месяцев, или вы можете получить месяц или два обслуживания без базовой платы.
Портал для сотрудников
Благодаря наличию портала для сотрудников в программном обеспечении HR вы сможете сэкономить много времени, отвечая на вопросы сотрудников о состоянии их льгот. Сотрудники могут проверять свою информацию в любое время через портал. Они также могут запланировать дни отпуска или зарегистрироваться в таких программах, как пенсионные планы.
Наем и отслеживание результатов работы
Когда приходит время нанимать сотрудников, некоторые типы HR-программ могут помочь вам отслеживать кандидатов, управлять процессом найма, собирать информацию для зачисления сотрудника на работу и планировать учебные занятия. После того как сотрудник принят на работу, ваше HR-программное обеспечение должно отслеживать эффективность его работы, планировать ежеквартальные или ежегодные обзоры и следить за тем, достигает ли сотрудник своих целей.
Мобильное приложение
Некоторые типы программного обеспечения для HR предоставляют компаниям мобильное приложение, с помощью которого HR-администратор может вносить изменения в планы из любого места. Это особенно полезная функция для тех HR-администраторов, которые не проводят много времени в офисе.
Преимущества мониторинга
Программное обеспечение для HR, которое помогает управлять планами льгот ваших сотрудников, значительно упрощает работу с этими планами. Если ваш бизнес имеет некоторые нетрадиционные планы выплат сотрудникам, ищите пакет HR-программ, который дает вам возможность настроить программное обеспечение в соответствии с тем, как вам нужно отслеживать эти функции.
Управление заработной платой
Многие типы программных пакетов для управления персоналом позволяют вести расчет заработной платы, автоматически вычисляя количество отработанного времени каждым сотрудником и соответствующую зарплату. Затем программное обеспечение по управлению персоналом отправит платеж сотруднику желаемым способом, включая выписывание чека или внесение денег на банковский счет. Возможно, у вас уже есть отдельный пакет программного обеспечения для расчета заработной платы. Если это так, поищите HR-программу, которая совместима с вашей текущей программой расчета заработной платы, или рассмотрите возможность перехода на HR-программу, которая может взять на себя обязанности по расчету заработной платы.
Безопасность
Отделы кадров должны отслеживать чрезвычайно важные данные о сотрудниках компании. Компания должна защищать эти данные, иначе она может столкнуться с серьезными проблемами. Когда программное обеспечение для HR-отделов находится в облаке, поставщик программного обеспечения для HR-отделов сможет применить значительные меры безопасности, обеспечивая более высокий уровень защиты, которого вы, вероятно, сможете достичь самостоятельно, используя оборудование на вашей территории.
Отслеживание отгулов
Одно из преимуществ, которое сотрудники считают особенно важным, — это отслеживание больничных дней и времени отпуска. Если отдел кадров допустит ошибку в количестве накопленного сотрудником времени отпуска, сотрудник будет крайне расстроен. HR-программа должна автоматически отслеживать всю эту информацию, отлавливая ошибки при вводе данных и обеспечивая всем сотрудникам возможность точно видеть, как выглядят их отпускные и больничные дни.
Разрешения пользователя
Администратор HR-программы может настроить права доступа пользователей, позволяя тем, кто получает доступ к программе, видеть только те части программы, которые необходимы им для работы. Это ценный инструмент, когда программой HR пользуются несколько человек.