30
Снег за окном без устали валил вторые сутки, угрожая к утру засыпать весь двор, а заодно и входную дверь. После ухода Ольги Юрьевны, Диана снова заняла свое любимое место у окна и наблюдала за крупными хлопьями, неспешно покрывающими землю. Душевный разговор, состоявшийся несколько минут назад, немного прояснил ситуацию и послужил неким успокоительным средством, а может это была банальная усталость. Девушка с грустью думала о том, что возвращение в её жизнь Германа, вытеснило из неё покой и размеренность.
Когда они встретились в первый раз, Диана наслаждалась каждой минутой, проведенной вместе, а жизнь наполнялась радостью, удовольствием, новыми впечатлениями и эмоциями. И именно от этой широкой гаммы положительных чувств было очень больно после разрыва. Теперь же, боясь снова обжечься, девушка никак не могла пересилить себя и перестать осторожничать.
Герман не спешил подниматься наверх. Он слышал, как спустилась по лестнице мать, после чего отец сразу отправился в гостиную. В какой-то момент мужчины перебрались в кабинет, чтобы предметно переговорить по поводу некоторых документов, теперь Герман остался один. Он вертел в руках стакан, наполненный дорогим купажированным виски, но сам напиток не лез в горло. Постоянные стычки с Дианой наводили его на не самые приятные мысли. Что если она права и они действительно слишком разные? Герман всего лишь на мгновение представил, что в его жизни снова нет ни Дианы, ни Дениса, этого хватило, чтобы все сомнения мигом развеялись. Мужчина поднялся из кресла, поставил недопитый стакан на барный столик и вышел из кабинета.
Диана была настолько погружена в собственные мысли, что не слышала шаги в коридоре. Когда открылась дверь, девушка вздрогнула и резко повернула голову.
Герман стоял у входа, засунув руки в карманы, на его лице не отражалось совершенно никаких эмоций. Взгляд был серьёзным, сосредоточенным, изучающим. Она ждала, когда он заговорит, но мужчина продолжал молчать, действуя этим на её и так расшатанные нервы. Чем дольше тянулось молчание, тем сильнее волновалась девушка, она не могла найти места рукам, переминалась с ноги на ногу, щеки залились краской, дыхание участилось. Диана не понимала, чего ей ожидать, то ли выволочки за очередную слишком эмоциональную выходку, то ли ещё чего-то более серьезного.
Когда тишина слишком затянулась и уже не было сил молчать, девушка сделала смелый шаг вперёд, собираясь бросить вызов, но Герман вместо слов просто широко раскинул руки, приглашая Диану в свои объятия. Радостно улыбнувшись, она бегом кинулась к нему.
—Ты на меня не злишься? - тихо спросила Диана, прильнув головой к широкой мужской груди.
—А есть повод? - саркастически ухмыльнувшись, уточнил Герман.
—Ты так долго молчал и странно на меня смотрел, - девушка водила пальчиком по кремовому джемперу, рисуя невидимые замысловатые узоры.
—Пытался понять, не собираешься ли ты устроить скандал по поводу вечернего происшествия, - одной рукой он ещё крепче прижал Диану к себе, а другую руку запустил в копну густых шелковистых волос, пробираясь пальцами к затылку.
—Не хочу ругаться, я уже сама от себя устала, - искренне призналась она.
—Надо будет узнать у мамы, что же она такого сказала, чтобы умерить твой пыл, - со смешком сказал Герман. - Может быть, есть какое-то кодовое слово.
—Это секрет, - загадочно улыбнулась девушка, призывно подняв голову.
Герман без лишних слов понял, что от него требуется, поэтому, не мешкая ни секунды, он наклонился и поцеловал Диану бесконечно нежным поцелуем.
—У меня есть для тебя подарок, не могу ждать до Рождества, - с трудом оторвавшись от сладких губ, прерывисто шепнул он.
—Как подарок? Мы же вместе приехали, когда ты успел? - сыпала вопросами девушка.
—Давно. Утром Стас доставил его сюда. Идем. - Герман выпустил Диану из объятий, взял её за руку и повел куда-то из комнаты.
—Куда мы идём? - любопытничала она.
—Потерпи, скоро все узнаешь, - дойдя до прихожей, мужчина взял шарф и завязал Диане глаза, потом снова взял её за руку и продолжил путь в известном одному ему направлении.
«Ступеньки… странное эхо, будто в подземелье, но тепло… снова ступеньки, но уже наверх» - отмечала про себя девушка.
—Пришли, - объявил Герман, а Диана почувствовала запах металла и бензина.
—Мы в гараже? - не оставляла она попыток угадать, куда же её привели.
Герман молча развязал шарф. Диана часто заморгала, пытаясь привыкнуть к яркому свету. Перед глазами стоял огромный белый внедорожник, украшенный не менее огромным красным бантом.
—С Новым годом и Рождеством! - Герман вложил ей в ладонь ключи.
—Ооо… - растерялась девушка. - Я не…
—Давай, пожалуйста, без стандартных «я не могу принять такой подарок», - перебил он её. - Я могу и хочу подарить тебе именно этот подарок.
Тут же удивление в карих глазах сменилось на безграничную благодарность, Диана запрыгала на месте, хлопая в ладоши, потом нажала кнопку на брелоке, открыла водительскую дверь и с благоговением провела рукой по мягкой коже молочного цвета, из которой была выполнена отделка салона.
—Спасибо, - захлопнув дверь, девушка развернулась и повисла на шее Германа.
—Именно такую реакцию на все подарки я хочу видеть, - он взял в ладони её лицо и чмокнул в губы.
Диана вспомнила, как много лет подряд Марта буквально вбивала ей в голову, что если хочешь расположить к себе мужчину, то нужно любому подарку радоваться так, будто ты всю жизнь только об этом и мечтала. Похоже, подруга была права, но в этот раз Диане даже не пришлось ничего изображать, подарок действительно был шикарным.
—Так хочется покататься, - все ещё довольно улыбаясь, проворковала девушка.
—Завтра. Сегодня я выпил, да и ты тоже пила вино. Но у меня есть предложение получше. Отметим? - Герман достал из стоящего сбоку ящика бутылку вина и два бокала.
—А ты подготовился, - хитро сверкнув глазами, отметила Диана.
—Открывай двери, сядем в машину.
Девушка выполнила команду и уже спустя пару минут сидела на водительском месте, попивая вкуснейший напиток рубинового цвета.
—Почему ты развёлся с женой? - в разгар несерьезной болтовни вдруг спросила Диана, смело взгляну в глаза Германа.
—Обязательно нужно было портить эту чудесную ночь? - тяжело вздохнув, сетовал мужчина.
—Я не хочу ничего портить, просто мне важно знать, как ты жил, чем, какие события повлияли на тот или иной твой поступок. Мы же на самом деле ничего друг о друге не знаем.
Герман внимательно изучал лицо девушки, сидевшей рядом и прекрасно понимал, что она ни капельки не лукавит. Ей действительно жизненно необходимо знать как можно больше. Впервые в жизни он столкнулся с таким неподдельным интересом к своей персоне. Женщины из его круга общения знали биографию всех знакомых мужчин, порой, гораздо лучше, чем они сами, другие вовсе не интересовались подробностями его жизни, с удовольствием развлекаясь за его счёт. Можно было бы просто отмахнуться от вопроса Дианы, перевести все в шутку, но это было бы уместно только в том случае, если бы она была очередными краткосрочным развлечением, но с ней всё было иначе.
—Сейчас ты выпытаешь из меня все секреты, я стану для тебя скучным и неинтересным, - все-таки попытался увильнуть Герман, но наткнулся на полный разочарования и обиды взгляд.
—Ну хорошо, если ты настаиваешь, - немного помолчав, заговорил он вновь. - Начну с самого важного. Мне изначально не стоило жениться на Агни. Я сделал это для того, чтобы выкинуть тебя из головы. Да, да, не удивляйся, - Герман заметил округлившиеся глаза Дианы. - Ошибочно полагая, что смогу жить обычной жизнью, я все-таки решился на этот брак, а в итоге мучился сам и мучил Агнию. Незадолго до происшествия с Денисом, мы сильно поругались и в какой-то момент я съехал в свою квартиру. Уже тогда в голову начали закрадываться мысли о разводе, ну а после встречи с тобой и с сыном все было решено окончательно.
Диана молчала, опустив голову, ей приятно было слышать эти слова, но в то же время душу терзал ещё один вопрос.
—Что-то ещё? - спросил Герман, наблюдая её молчаливые терзания. - Давай сейчас уже решим всё и закроем эту тему раз и навсегда. Я не любитель разговоров по душам.
—А как…, - несмело заговорила девушка, - когда ты понял, что не можешь выкинуть меня из головы? - Быстро выпалила она.
—Поговорку про любопытную кошку знаешь? - ухмыльнулся мужчина. - Ладно, раз уж сегодня вечер, а точнее ночь, откровений… Прямо в процессе своей собственной свадьбы. На банкете ко мне подошел друг и сказал, что нашлись твои драгоценности. В тот момент я понял, что мне не всё равно.
—И ты столько лет молчал? Всё это время они были у тебя? - с укором воскликнула Диана.
—Скажи теперь ты. Только честно. Появись я на твоем пороге полгода, год, два года назад, ты бы стала меня слушать? Согласилась бы на разговор?
—Нет, - честно призналась девушка, покачав головой.
—Захлопнула бы перед моим носом дверь, правда? - продолжал Герман.
—Да. Захлопнула бы. А потом сползла бы спиной по этой двери и рыдала бы ещё пару дней, - Диана подняла наполненные нежностью глаза и неотрывно смотрела на сидящего рядом мужчину. - Потому что не было ни одного дня, когда бы я не думала о тебе.
Герман крепко обнял Диану, уткнувшись носом ей в макушку.
—Спасибо. Спасибо тебе за то, что ты есть. За то, что ты именно такая, как я и думал, - шептал он. - За то, что я не ошибся в тебе.
Неловко повернувшись, Диана задела локтем бокал с недопитым вином, ловко пристроенный на приборной доске.
—Ой, - расстроилась она. - Платье испорчено.
—Это знак, - улыбнулся мужчина. - Пойдём домой.
Герман снял шерстяной пиджак и накинул его на плечи Дианы, когда они шли по переходу из гаража в дом.
—Так странно, - заметила девушка, когда они спустились в подземелье. - Я всегда думала, что дом и гараж соединяются между собой обычными наземными переходами.
—В этом доме много странностей. Он строился в очень тревожное и непростое время, каких только чудес тут нет. Если будет желание, покажу тебе как-нибудь винный погреб, глубочайший подвал и комнату на минус Бог знает каком этаже, - прокомментировал Герман причудливую архитектуру.
За первой волшебной ночью, проведенной в доме родителей Германа, последовали не менее волшебные дни. Каждый день Диану ждали новые развлечения в виде катания с горок, шашлыков, бани, иногда просто уютных вечеров в гостиной за большим столом. Денис пребывал в восторге от количества новых впечатлений. Ольга Юрьевна и Борис Эдуардович наслаждались обществом сына, его девушки и внука. Часто заезжала Светлана, она мило здоровалась с Дианой и братом, а потом все свое время проводила в обществе отца или племянника.
Днём Диана каталась на подаренном ей автомобиле по закрытой территории посёлка, а Герман оценивал её мастерство, сидя на пассажирском сиденье.
—Нет, всё-таки обратно Денис поедет со мной, а ты поедешь за нами, - вынес он свой вердикт.
—Когда мы собираемся возвращаться? - воспользовалась возможностью Диана.
—Думаю, что завтра. Пора бы начинать работать.
—Напишу Марте и папе, предупрежу, - кивнула головой девушка.
—Мне кажется, достаточно написать одному из них, - усмехнулся Герман.
—О чем ты? - загоняя машину в гараж, непонимающе переспросила Диана.
—Неужели ты ничего не заметила? - удивлялся мужчина. - Я практически уверен, что у Марты роман с твоим отцом.
—Ты с ума сошёл? - резко затормозила девушка.
—Нет, любовь моя, я в своем уме, а вот тебе, похоже, пора проверить зрение, - уже откровенно смеялся Герман.
—Это все потому, что ты меня постоянно отвлекал и нервировал, - недовольно пробурчала Диана. - Но мне понравилось, как ты ко мне обратился, - она одарила королевским кивком головы своего пассажира.
Закончив свою речь, девушка заглушила мотор, открыла дверь и, выбираясь из автомобиля, получила звонкий шлепок по попе. Пришлось вернутся в салон и вступить в неравный бой с противником. На шум, доносившийся из гаража, прибежала Ольга Юрьевна, которая гуляла во дворе с Денисом, но к тому моменту Герман уже выносил на плече визжащую Диану, после чего девушка полетела в самый глубокий сугроб.
—Я уж думала у вас тут что-то случилось, - с облегчением вздохнула женщина, собираясь вернуться к внуку.
—Случилось, ещё как случилось, - выбравшись из сугроба, Диана зачерпнула полные руки снега и попала им прямиком в лицо довольно улыбавшегося Германа.
—Ну все, тебе конец, - он в ответ скрутил Диану, повали лицом в снег, а сам уселся сверху.
—Сами будете тут лопатами махать. Боря только что чистил все дорожки, - махнула рукой Ольга Юрьевна, но на неё никто даже не обратил внимания, Диана продолжала визжать и пыталась выбраться из под гнета, но Герман, не сдавая позиций, продолжал удерживать девушку на снегу.
Заключительная глава…
Начало