В целом, как говорят, нет ничего невозможного. Но обязательно нужно учитывать объективную реальность. Соцсети могут многое при работе профессионалов, но если объективный цикл сделки, например, 6-9 месяцев, то существенно ускорить его вряд ли получится с новыми потенциальными клиентами.
Но, есть и другие интересные возможности:
1. Работа с базой, т.е. той аудиторией, которая уже в процессе принятия решения. Тогда вполне реально их дополнительно мотивировать информацией в виде контента и рекламы.
2. Настройки на максимально заинтересованную аудиторию, которой не будет много, но которая прямо сейчас готова принять решение и есть соответствующие сигналы в настройках, реакциях и проч.
3. Взаимодействие рекламой с аудиториями конкурентов и смежных направлений, где есть часть потенциальных клиентов опять же на стадии принятия решения.
Также важно всегда думать на перспективу, а именно формировать базу потенциальных клиентов, которые еще не готовы к финальному шагу, но вполне могут в процессе приблизиться к результату. С ними нужно регулярно взаимодействовать, напоминать о себе с помощью, в том числе, социальных сетей.
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: vk.com/isoitil
Telegram: https://t.me/simvolsmm
Кейсы: https://yadi.sk/d/YJQGpJT5SNC58A
Отзывы: https://vk.com/topic-60383143_3269060
#символ роста #символ_роста