Давно ходили мысли и идеи, о возможном продукте от Яндекс, который станет соперничать с иными банковским продуктами, типа "Моментум" (моментальный выплаты), это название, уже давно, стало нарицательным, при получении моментальных переводов заработанного водителями такси.
Все это, стало возможным, на базе приобретенной в свое время структуры, именуемой теперь "Яндекс Банк".
Вот наконец релиз. Всем привет. Мы запросили несколько подробностей на этот счет. Ну и я выскажу, в конце, свое личное мнение на этот счет.
Начнем с того, что да, теперь есть такой продукт, а самозанятые стали уже неотъемлемой частью экономики нашей страны.
- возможность получения кэшбэка на топливо 10%
- покупки в собственном маркетплейсе 5%
- оплата в ресторанах фастфуда 5%
Самое вкусное это то, что самозанятые теперь получают возможность моментального вывода денег с рабочего счета, на карт счет в "Яндекс Банк", то, чего водителям так не хватало раньше.
Ведь не секрет, что работа в такси, привлекает быстрыми деньгами.
Наверняка будут некоторые нюансы, о них я думаю станет известно уже только в ходе пользования картами.
Также основными плюсами будет:
- отсутствие посредников и их комиссии (от 2% до 6%)
- онлайн банк в рабочем приложении, который под рукой
- полностью прозрачные выплаты
- водитель в онлайне будет видеть свой доход "в кармане"
Развитие программы лояльности, также может стать в будущем хорошим плюсом, так как предыдущие, честно говоря, оказались не такими гибкими и ограничения стали вводиться довольно быстро.
Эта карта будет использовать платежную систему МИР и естественно может быть подключена к Mir-Pay.
Один из основных минусов, что эта карта доступна только самозанятым. Как один из вариантов привлечения водителей, для перехода на в такой статус.
Ну и карты доступны только в Москве и Санкт-Петербурге. Регионам, где это наиболее востребовано - это не доступно, прогнозов и комментариев на этот счет не дали, на текущий период времени.
Теперь мои комментарии на данный счет.
Честно первые мысли, несколько негативные, даже в слух не хочу произносить. И так этого вокруг хватает. Но мысли эти есть.
Несомненно, это будет удобно многим водителям, которые ценят прозрачность и удобство работы в цифровой экосистеме. Они давно стали уже неотъемлемой частью жизни многих людей в нашей стране. В Москве и Питере это составит огромную конкуренцию подключашкам, которые в перспективе могут лишиться большей части своего дохода, от подобных операций.
Будет ли успех у этой новинки, покажет время, но у меня уже чешутся руки испытать ее, так как предыдущая карта, которая была открыта в партнерском банке - "пылится на полке".
Как и откуда берутся кэшбэки - рассказывать я думаю не нужно и сколько это проживет, тоже не ясно. Банки со своими программами лояльности регулярно плавают - то хорошие условия, то не очень, сужу по своему банку, которым пользуюсь уже не первый год.
Надо тестировать и смотреть, насколько удобное, какова эргономика (удобство) приложения - ну и потом делать основные выводы. Продукт интересный.
Наши ресурсы:
Арбитраж такси (разбор спорных ситуаций, блокировки):