Nextiva — наше любимое решение для записи звонков VoIP из 15 рассмотренных нами продуктов. Это доступная, простая в использовании и полностью масштабируемая телефонная система VoIP, которая включает и выходит за рамки базовых возможностей записи звонков. Они являются лучшими во многих отношениях, но мы провели серьезную работу по изучению нескольких лучших платформ записи звонков VoIP на рынке. Читайте дальше, чтобы узнать больше о наших лучших решениях.
Лучшие платформы для записи звонков VoIP
Вот более подробный обзор наших «золотых яиц» — сливок урожая среди исследованных нами инструментов записи звонков VoIP:
Nextiva — это комплексная телефонная система VoIP, которая идеально подходит для соблюдения нормативных требований при записи разговоров.
RingCentral — это универсальное решение для бизнес-телефонии, которое идеально подходит для большого количества звонков и периодических потребностей в записи разговоров.
Ooma хорошо подходит для предприятий среднего бизнеса, которым нужны расширенные функции звонков с возможностью записи разговоров.
Gong.io автоматически записывает звонки, расшифровывает их и анализирует взаимодействие с клиентами, помогая отделам продаж заключать больше сделок.
Процесс рассмотрения записи звонков VoIP
Все обзоры брендов в этом руководстве распределены по категориям в соответствии со сценариями использования, подобными вашему собственному, в которых пользователям пригодится запись звонков VoIP. Эти категории являются результатом нашего собственного исследования наиболее важных факторов, которые учитывают покупатели при поиске подобных инструментов. В ходе исследования 15 решений для записи звонков VoIP мы выделили шесть наиболее распространенных сценариев использования:
- Обеспечение качества
- Коучинг и обучение
- Отслеживание звонков
- Внедрение полной телефонной системы
- Разговорный интеллект
Организация наших обзоров по сценариям использования значительно облегчает поиск инструментов, которые соответствуют вашим уникальным потребностям, среди множества доступных вариантов. В обзорах вы узнаете больше о том, почему каждый инструмент записи разговоров подходит для конкретного случая использования. Наши обзоры подчеркивают особенности и преимущества для любого предприятия, ищущего решение в данной категории.
Лучшая запись звонков VoIP для обеспечения качества
Все мы слышали эту фразу во время ожидания: «Этот звонок может быть записан в целях обеспечения качества». Это одна из основных причин появления платформ записи вызовов, позволяющих организациям записывать и сохранять вызовы для последующего отслеживания работы агентов и разрешения споров.
Nextiva
Nextiva предлагает мощные полные телефонные системы VoIP и решения для центров обработки вызовов, которые оснащены различными функциями записи разговоров. Программное обеспечение позволяет помечать записанные звонки, что облегчает их поиск в случае споров или оценки работы. В нем даже есть функция расширенного поиска, которая поможет вам найти записи. Поиск звонков осуществляется по продолжительности, имени сотрудника, временным рамкам, входящим и исходящим звонкам, номеру сотрудника и т.д. Это очень важно, когда в вашей библиотеке сотни или тысячи звонков. Если вы хотите быть более практичными в плане обеспечения качества, Nextiva предлагает мониторинг в реальном времени и функцию «барражирования». Менеджерам не придется ждать окончания разговора, чтобы узнать, как он прошел, и у них будет возможность подключиться и взять звонок на себя, если что-то идет не так.
LiveAgent
LiveAgent — это доступное решение для групп поддержки клиентов. Получите 360-градусную платформу поддержки, которая объединяет несколько каналов связи и предлагает надежную возможность записи вызовов. LiveAgent автоматически записывает все VoIP-звонки и сохраняет их в виде тикетов с уникальными идентификаторами, что идеально подходит для центров поддержки. Благодаря уникальным идентификаторам поиск записей упрощается, а члены команды могут в любое время воспроизвести их, чтобы проанализировать работу агентов. Программное обеспечение интегрируется с более чем 200 различными программными инструментами, включая чат-боты, CRM-программы и многое другое. Эти интеграции позволяют легко получать необходимую информацию о клиенте, когда он обращается в службу поддержки, а также переносить записи и соответствующую информацию на другие платформы.
Callcap
Callcap обладает уникальной особенностью в категории записи звонков VoIP: мониторинг третьей стороной для устранения предвзятости в отзывах. Это исключает любую возможность того, что отношения или мнение менеджера об агенте будут влиять на процесс оценки качества. Если вы выберете Callcap, один из их квалифицированных аналитиков заполнит индивидуальную оценочную карточку на основе результатов работы агента по любому звонку, который вы хотите отслеживать. Они будут каталогизировать и отслеживать различные темы, чтобы показать, что именно обсуждалось во время звонка, и даже помочь вам определить любые упущенные возможности. API этой платформы также позволяет очень просто загрузить все записи звонков, чтобы вы могли сохранить их для будущего обучения или поместить в хранилище на случай, если они понадобятся для разрешения споров. Это программное обеспечение также предоставляет возможность ручной и автоматической маркировки звонков для облегчения поиска в архивах.
RECITE By Numonix
RECITE от Numonix — наша первая отдельная платформа для записи разговоров, и она может стать лучшей только благодаря своей способности интегрироваться практически с любой АТС и платформой унифицированных коммуникаций. Другие инструменты записи разговоров VoIP часто интегрируются только с другими решениями VoIP. Это, пожалуй, самый простой и экономически эффективный способ записи и мониторинга звонков без полного изменения вашей телефонной системы PBX. Вы получаете все необходимые функции для записи звонков, их архивирования и последующего поиска. Веб-хранилище RECITE позволяет легко получить доступ к записям и поделиться ими с помощью ссылки, защищенной паролем. И эта платформа действительно сияет с точки зрения соблюдения нормативных требований. RECITE поможет вам соответствовать стандартам HIPAA, PCI-DSS, GDPR и MiFID II, поэтому вы будете защищены независимо от того, какая конфиденциальная информация обсуждалась во время звонков. В программном обеспечении есть даже специальные лицензии для руководителей службы контроля качества, что дает этим пользователям больше возможностей и гибкости для обеспечения соответствия звонков стандартам качества.
Cube ACR
Cube ACR — это бесплатный инструмент записи разговоров для устройств Android, которому доверяют сотни тысяч пользователей как для бизнеса, так и для личного использования. Его простота — это то, чем он блещет: вы получаете легкий, но полнофункциональный инструмент записи разговоров, который подходит как перчатка для команд, опирающихся больше на мобильные устройства, чем на настольные телефоны. Помимо обычных телефонных звонков, вы можете записывать голосовые разговоры, происходящие в WhatsApp, Viber, Telegram, Skype и других VoIP-приложениях. Все записи могут быть сохранены в облаке. И хотя Cube ACR — это простая платформа, которая несколько ограничена по сравнению с другими вариантами, она все же предоставляет две уникальные функции, которые не везде можно встретить. Во время разговора пользователь может встряхнуть свой телефон Android, чтобы отметить важные фрагменты разговора на потом. Кроме того, можно включить функцию геотегирования, чтобы поместить на карту булавки в тех местах, где проходили записанные разговоры.
Лучшая VoIP-запись звонков для коучинга и обучения
Одним из аспектов обеспечения качества является повышение квалификации и обучение агентов, чтобы они лучше выполняли звонки, но существует широкий спектр потребностей в этом программном обеспечении для обучения и тренировок всех видов. Записанные звонки можно использовать, чтобы ввести в курс дела новых сотрудников на реальных примерах из вашего хранилища записей и создать базу данных примеров, чтобы показать другим членам команды, как выглядят и звучат хорошие или плохие звонки.
Nextiva
Будучи телефонной системой полного цикла, которая может работать в организациях любого размера, Nextiva идеально подходит для обучения и тренировки агентов всей вашей организации. Она достаточно адаптивна, чтобы использовать ее для каждого отдела, независимо от количества сотрудников. Nextiva может автоматически записывать звонки, а затем хранить их до шести месяцев в пределах платформы. Расширенные возможности поиска и фильтрации позволяют легко найти любой звонок впоследствии. А если вам нужно хранить записи дольше шести месяцев, вы можете легко загрузить их из приложения Nextiva Recorder App или с приборной панели платформы и перенести в облачное хранилище. Благодаря мониторингу звонков в режиме реального времени ваши менеджеры могут легко обратить внимание на улучшения, которые могут внести представители во время звонков, или воспользоваться функцией «врыва», чтобы взять бразды правления в свои руки и исправить ситуацию, которая идет не так. А если на первом месте стоит соблюдение нормативных требований, Nextiva можно использовать в соответствии с нормативными стандартами HIPAA и PCI. Кроме того, администраторы организаций в странах с двухсторонним согласием могут легко добавлять сообщения перед подключением, чтобы предупредить звонящих о том, что их разговор будет записан.
RingCentral
RingCentral — это еще одно комплексное решение для бизнес-телефонии, которое имеет множество функций для агентов, менеджеров и администраторов. Их функции живого коучинга имеют преимущество перед другими платформами в этой области. В то время как другие компании предлагают только возможность для менеджеров слушать, а затем врываться, чтобы взять вызов на себя, RingCentral также предлагает функцию «шепот администратора». Это позволяет менеджерам отправлять сообщения и советы агентам во время разговора, не предупреждая собеседника и не прерывая разговор. Это одна из самых важных функций для живого обучения и тренировки новых или опытных сотрудников центра обработки вызовов. Помимо аудиозаписи, RingCentral позволяет записывать и видео разговоры. Это открывает невероятные возможности видеозаписей, генерируемых искусственным интеллектом, которые позволяют получить краткое представление о том, что произошло во время разговора, без необходимости прослушивания полного воспроизведения. Все записи хранятся на платформе в течение 90 дней, что немного меньше, чем у других вариантов на рынке. Но вы можете легко загрузить эти файлы до истечения трех месяцев и перенести их в удобное для вас облако или надежное файловое хранилище. С сохраненными записями легко подобрать примеры звонков для демонстрации сотрудникам во время тренингов.
Callcap
Callcap использует искусственный интеллект для автоматического обучения агентов во время звонков с помощью управляемых предложений, поступающих в режиме реального времени, и выводов, сделанных после завершения звонка и сопровождающих запись. Для агентов, которые постоянно совершают или принимают звонки в течение рабочего дня, это упрощенный способ постепенного улучшения качества обслуживания. Эти данные, полученные после звонка, также отлично подходят для обучения новых сотрудников. Соберите все отзывы ИИ за определенный период времени и проанализируйте их на предмет улучшений, которые вы хотите видеть во всей команде, или выделите ошибки, которых вы хотите, чтобы ваши новые сотрудники избегали с самого начала. Уникальное предложение компании Callcap — пригласить собственных аналитиков для предоставления обратной связи и консультаций по звонкам — повышает ценность этой услуги. Если вам нужен набор опытных глаз для выявления проблем или возможностей, которые вы упустили, или вы просто хотите получить непредвзятый взгляд третьей стороны на то, что идет хорошо и что идет плохо во время звонков, эта функция является одновременно новой и невероятно полезной.
Adobe Connect
Adobe Connect предлагает набор функций для записи голосовых и видеозвонков, которые могут повысить уровень онлайн-обучения в вашей организации. Записанные звонки становятся интерактивными в платформе для более эффективного коучинга и обучения. Вы можете добавлять метки глав, скрывать имена участников, а также добавлять ссылки, файлы, документы и другие вложения — идеальный вариант, если вы хотите добавить дополнительную информацию в качестве учебных материалов. Это не ограничивается только внешними звонками. Внутренние встречи можно записывать и сохранять для последующего обучения или просмотра, при этом все интерактивные функции, упомянутые выше, также применимы. Кроме того, Adobe Connect соответствует широкому спектру нормативных требований, включая HIPAA, FERPA, ISO 27001 и GLBA. Именно поэтому ей доверяют медицинские компании, правительственные учреждения и учебные заведения.
Лучшая VoIP-запись разговоров для отслеживания звонков
Предприятия могут использовать программное обеспечение для записи звонков, чтобы определить источник звонков, что очень полезно для маркетинговых кампаний, каналов поддержки и стратегий продаж. Независимо от того, нужно ли вам знать, откуда поступает большинство ваших звонков или просто происхождение ваших самых теплых контактов, эти платформы могут предоставить вам данные для принятия более разумных решений в будущих кампаниях.
Callcap
Callcap обладает одними из лучших возможностей отслеживания звонков для доказательства окупаемости инвестиций и поддержки стратегических решений. Узнайте, откуда именно поступают звонки, и используйте приборную панель Callcap для просмотра таких показателей, как источники, которые приводят к наибольшему количеству побед или конверсий. Что делает отслеживание Callcap еще более мощным, так это возможность приобретения виртуальных телефонных номеров с помощью платформы. Добавьте местные или бесплатные номера, выделите их для определенных триггеров кампании или призывов к действию, а затем просмотрите подробную сегментацию, которая получается в результате. Таким образом, вы можете с уверенностью утверждать, что один аспект кампании был более эффективным, чем другой, поскольку связанный с ним телефонный номер обеспечил больше звонков, лидов или покупок. Кроме того, отслеживание и мониторинг звонков дополняется функциями искусственного интеллекта Callcap, которые предоставляют вам данные и рекомендации по улучшению эффективности звонков.
CallRail
CallRail — один из немногих провайдеров, все тарифные планы которого включают несколько местных телефонных номеров. Они также являются одними из единственных провайдеров, предлагающих пакеты с оплатой по факту, поэтому вы не привязаны ни к чему долгосрочному и платите только за то, что используете. Каждый тарифный план CallRail поставляется с пятью местными номерами, что позволяет вам разделить кампании на пять частей, чтобы отслеживать и оценивать различные стратегии и методы. В качестве простого примера можно привести пять различных целевых страниц, которые будут использоваться в верхней части вашей воронки с различными предложениями или призывами к действию, и каждая из них привязана к одному из ваших пяти номеров CallRail. Затем отслеживайте результаты по мере поступления звонков, чтобы доказать, какая тактика была наиболее эффективной. Нужно больше пяти телефонных номеров? Ничего страшного: дополнительные местные номера можно добавить к любому тарифному плану всего за 3 доллара. Хотя все тарифные планы CallRail начинаются с 250 минут, вы получаете все основные функции записи звонков независимо от того, выбираете ли вы самый дешевый или самый дорогой пакет. Воспроизводите записи в любое время и используйте встроенную в программное обеспечение систему оценок, чтобы оценивать звонки по тому, как они прошли по сравнению с вашими стандартами и ожиданиями.
CallTrackingMetrics
Это прямо в названии. CallTrackingMetrics содержит фантастический набор функций. Записывайте, отмечайте и отслеживайте звонки на этой платформе для голосовой связи, чата и текстовых сообщений. Этот инструмент дает вам полный контроль над тем, какие звонки автоматически записываются. Вы можете настроить его на запись одного или обоих входящих или исходящих звонков, или поручить программе записывать только звонки с определенным номером вашего телефона. Вы также можете установить, начнется ли запись при включении или при подключении. Самое замечательное, что вам даже не нужно приобретать дополнительные виртуальные телефонные номера, чтобы использовать CallTrackingMetrics для сопоставления звонящих с их происхождением. Программное обеспечение использует динамическую вставку номера для замены номера, указанного на вашем сайте, на уникальный номер отслеживания, что позволяет анализировать и сегментировать данные на основе того, какая целевая страница или сайт соответствует каждому номеру отслеживания. Еще одно уникально щедрое предложение — CallTrackingMetrics предлагает хранить записи в течение всего срока действия вашего тарифного плана. Вы можете вернуться назад и прослушать записи, чтобы увидеть, как изменилось ваше отслеживание звонков с течением времени без истечения срока действия.
Лучшая VoIP-запись разговоров для расшифровки и субтитров
После записи звука можно расшифровать звонки в текстовые файлы и даже использовать эти расшифровки для титров к видео. Транскрипция также поможет вам помечать записи или искать в них ключевые слова. Вы даже можете использовать искусственный интеллект и машинное обучение для определения ключевых слов и настроения в звонках без необходимости вручную переслушивать все ваши записи, что сэкономит вам массу времени и денег.
RingCentral
RingCentral — одно из единственных VoIP-решений на рынке, которое автоматически расшифровывает видеозвонки. Хотя у него нет такой функции для голосовых звонков, уже одно это может иметь огромное значение для записи, хранения, анализа, маркировки, оценки и обмена результатами видеовстреч. Это может относиться как к внутренним, так и к внешним видеозвонкам. Например, совещания отделов могут быть записаны и расшифрованы, а затем предоставлены другим заинтересованным сторонам или людям, которые не смогли присутствовать на совещании. С другой стороны, демо-версии продуктов, проводимые с потенциальными клиентами или покупателями, могут быть записаны таким же образом, что позволит вам проанализировать взаимодействие или найти его позже по ключевым словам транскрипции и использовать для внутреннего обучения. В дополнение к расшифровке, RingCentral использует технологию искусственного интеллекта для создания резюме совещания — теперь нет необходимости возвращаться и прослушивать весь разговор, чтобы представить всем краткий обзор или протокол. Если кому-то нужны только основные моменты, резюме собрания с помощью искусственного интеллекта предоставит более чем достаточно деталей.
Gong.io
Если вам нужна автоматическая расшифровка каждого звонка, обратите внимание на Gong.io. Это автономное решение для записи разговоров предлагает гораздо больше, чем просто запись и расшифровку, и оно интегрируется с каждой телефонной системой VoIP из этого списка (и многими другими). Просто пригласите свою команду из трех или более человек на платформу и подключите их через предпочитаемое календарное программное обеспечение (например, Outlook или Google Calendar), и вы будете готовы использовать автоматическую запись, расшифровку и анализ звонков Gong.io. ИИ и машинное обучение Gong.io выходят за рамки простой расшифровки. Программное обеспечение выявляет темы в анализируемых звонках и предоставляет вам рекомендации по коучингу и основанные на данных выводы. Вы даже можете использовать его способность прогнозировать продажи, чтобы более уверенно строить конвейеры. Возможно, это излишество, если вам нужна только базовая расшифровка, но Gong.io определенно стоит того, если вы найдете эти дополнительные функции, основанные на искусственном интеллекте, привлекательными.
8×8
У 8×8 есть отличная платформа для центров обработки вызовов, на которой вы можете использовать мощную функцию Conversation IQ. Эта функция не только обеспечивает автоматическую запись и расшифровку; она анализирует речь во время звонков, чтобы определить темы разговора и настроение звонящего, а также предоставляет рекомендации по соблюдению нормативных требований. Опции расшифровки 8×8 лучше всего подходят для центров обработки вызовов, которым требуется нечто большее, чем базовые функции вызова и расшифровки. Вы получаете мощную платформу, которая дает вашим агентам центра обработки вызовов и команде менеджеров инструменты, необходимые для достижения успеха. Более того, вы даже можете бесплатно получить новый выделенный телефонный номер от 8×8.
Лучшая VoIP-запись звонков в полной телефонной системе
Конечно, существуют отдельные инструменты, которые можно использовать для записи звонков в вашей организации. Но многие из лучших провайдеров также предоставляют полную телефонную систему VoIP или платформу UCaaS. Если ваша старая система УАТС доставляет вам головную боль или просто пришло время для модернизации, включающей софтфоны и мобильные устройства, позаботьтесь сразу о двух потребностях с помощью одной из этих полных телефонных систем с возможностью записи разговоров.
Nextiva
Nextiva — одна из лучших универсальных телефонных систем на современном рынке. Она оснащена практически всеми функциями, которые только можно пожелать от решения VoIP-телефонии для бизнеса, и подходит практически для любого размера предприятия и отрасли. Сотрудникам и администраторам нравится простота использования Nextiva. Начиная с установки, настройки и повседневного использования, все это происходит без проблем. Это делает Nextiva отличным вариантом для компаний с удаленными сотрудниками или команд без выделенного ИТ-персонала. Если вам нужен инструмент записи разговоров и телефонная система для бизнеса от одного и того же поставщика, обратите внимание на Nextiva. Эта платформа также обеспечивает один из самых широких диапазонов соответствия среди аналогов, охватывая SOC 2, ISO/IEC 27001, PCI, HIPAA и многое другое. Вы даже можете настроить автоматические уведомления, чтобы информировать звонящих о том, что их разговор записывается.
RingCentral
RingCentral — еще один лидер отрасли в сфере коммуникаций «все в одном». Это программное обеспечение включает в себя все, что нужно вашей команде как для внутреннего сотрудничества, так и для обработки входящих и исходящих звонков. Вы сможете пользоваться командным чатом, обменом документами, SMS и видеозвонками с количеством участников до 200 человек. Для большого объема звонков трудно найти лучшее решение, чем RingCentral. Платформа создана для масштабирования, поэтому вы никогда не перерастете ее — даже если будете продолжать нанимать сотрудников на месте и удаленно. Качество и надежность звонков RingCentral не имеет себе равных. Предприятия, которые не могут позволить себе простои, обрывы связи, эхо или задержки, будут уверены в RingCentral. Платформа имеет более 250 интеграций, простое в использовании мобильное приложение, возможности международных звонков и многое другое. Однако следует помнить, что RingCentral предлагает запись звонков только для видеозвонков и совещаний. Для записи голосовых звонков вам понадобится отдельный инструмент.
Ooma
Ooma — это комплексная бизнес-телефонная система, разработанная для традиционных офисных помещений и настольных телефонов. Она идеально подходит для малых и средних предприятий, которым требуется оборудование «plug-and-play» без сложной настройки или обучения. С точки зрения записи разговоров Ooma — отличный выбор. Вы можете выбрать автоматическую запись или запись по требованию, причем в первом случае вы можете установить, на какие добавочные номера или номера будут автоматически записываться звонки. Чтобы начать работу с Ooma, вам не нужен ИТ-специалист или специалист по установке. Все телефоны и гарнитуры готовы к работе с момента поставки. Вам нужно только подключить их, и мастер настройки с легкостью проведет вас через все шаги. Даже администраторы могут легко настроить обработку звонков и создать учетные записи пользователей без каких-либо проблем.
Phone.com
Некоторые телефонные VoIP-решения на рынке имеют слишком много «колокольчиков» и «свистков». Если у вас малый бизнес или одиночный пользователь с базовыми потребностями, Phone.com — это, пожалуй, самый недорогой вариант полноценной телефонной системы со встроенной записью разговоров. Она очень проста в использовании и работает в любом месте через веб-интерфейс. Хотя ей не хватает некоторых других функций, которые есть в других телефонных системах VoIP, пользователи с базовыми потребностями не будут скучать по ним. Это также исключительная ценность, если учесть, что вы получаете доступ к международным виртуальным номерам и, конечно же, к записи разговоров. Основным недостатком записи звонков является масштаб. Без тегов и расширенного поиска в этой платформе становится трудно организовать и найти сохраненные записи, если у вас большой объем звонков. Опять же, ключевым моментом здесь является то, что Phone.com отлично подходит для простых потребностей небольших команд.
8×8
8×8 — это еще один мощный игрок на рынке телефонных систем VoIP «все в одном». Это отличный вариант как для колл-центров, так и для малых предприятий. Если вы хотите, чтобы все ваши телефонные потребности удовлетворял один провайдер, обратите внимание на 8×8. Запись разговоров включена почти в каждый тарифный план 8×8, но автоматическая расшифровка доступна только в пакетах для центров обработки вызовов благодаря функции Conversation IQ. Однако этот инструмент является огромным преимуществом, предоставляя аналитику речи, анализ настроений и другие расширенные сведения, которые ваши телефонные представители могут использовать для достижения успеха. 8×8 также имеет местные номера в более чем 100 различных странах. Возможность создать надежное местное присутствие в любом месте, где находятся ваши клиенты, в сочетании с мощным инструментом Conversation IQ делают 8×8 лучшим выбором для любого колл-центра.
Aircall
Aircall — еще одна телефонная система, созданная для команд поддержки колл-центров. Она предлагает бесшовную интеграцию с вашей CRM и инструментами службы поддержки, поэтому вы можете иметь всю информацию о своих клиентах, когда вам поступает входящий звонок. Вы будете точно знать, какие продукты приобрел звонящий, и иметь быстрый доступ к истории поддержки, так что вашим клиентам не придется повторяться, когда они обращаются за помощью. Маршрутизация входящих вызовов Aircall гарантирует, что каждый абонент будет соединен с нужным агентом как можно быстрее, что сократит необходимость переадресации и длительного ожидания. Вы также можете интегрировать Aircall с вашим программным обеспечением для выставления счетов и электронной коммерции, чтобы получить еще больше информации об обработке вызовов. Что касается записи звонков, вы можете проверить историю каждого счета клиента или лида и быстро просмотреть контекст предыдущих разговоров. Кроме того, записи хранятся до одного года на тарифном плане начального уровня и вечно на всех остальных тарифных планах. Для такого продвинутого решения Aircall удивительно удобен в использовании. Наше собственное исследование показало, что в отзывах пользователей простота использования составляет почти 100%.
MightyCall
Если вы ищете запись разговоров и расширенные функции полноценной телефонной системы, не тратя при этом много денег, обратите внимание на MightyCall. Стоимость тарифных планов начинается всего с 15 долларов США в месяц, что является невероятной выгодой, если сравнить список функций с другими аналогичными предложениями. Единственное неудобство заключается в том, что минимальное количество пользователей — три человека, поэтому эта услуга подходит для небольших команд. MightyCall — это виртуальная телефонная система, которая не требует никакого оборудования. Вы можете установить ее за считанные минуты и пользоваться ею из любого места. Это отлично подходит для владельцев бизнеса, которые работают в дороге или имеют сотрудников, работающих в удаленных местах. В тарифный план включены два бесплатных или местных номера. Другие системы VoIP предоставляют только один и берут за него больше денег. Вы также можете получить доступные международные телефонные номера, начиная всего с 10 долларов США за линию. В тарифный план MightyCall включено 1 000 минут с неограниченным количеством расширений. А самое главное, вы получите неограниченное количество записей разговоров, которые будут автоматически сохраняться и упорядочиваться в течение года.
Лучшие VoIP-записи звонков для анализа разговоров
Эта категория предназначена для компаний, которые хотят использовать аналитику на основе искусственного интеллекта для получения информации из записанных звонков. Когда вы используете VoIP-решение для записи звонков с этой встроенной функцией, результаты обычно доступны сразу же, поэтому вашим агентам и менеджерам не придется выполнять никаких дополнительных действий или ждать, чтобы получить эту ценную информацию.
Gong.io
Gong.io сияет своими встроенными инструментами разговорного интеллекта. Это программное обеспечение в значительной степени опирается на ИИ, позволяя автоматически записывать звонки, расшифровывать их и анализировать взаимодействие с клиентами. Это идеально подходит для организаций, которые хотят использовать свою библиотеку записей звонков для выявления возможностей и просмотра информации, которую они могли упустить, чтобы выиграть больше сделок. Это решение определенно отвечает потребностям как небольших, так и крупных отделов продаж и обеспечивает полную видимость ваших конвейеров. Инструменты анализа конверсии помогают определять темы звонков и прогнозировать продажи. Менеджеры автоматически получают уведомления о любых новых возможностях коучинга. Gong.io даже интегрируется со сторонними CRM, электронной почтой, SMS и живым чатом. Таким образом, вы можете анализировать все показатели конверсии в одном месте.
CallRail
Интеллектуальные функции CallRail, основанные на искусственном интеллекте, чрезвычайно универсальны. Программное обеспечение поддерживает потребности отделов продаж, агентов службы поддержки клиентов и отделов маркетинга. ИИ программы создает расшифровки и анализ записей разговоров. Последний предоставляет вам подробные и действенные выводы, основанные на настроении и тематике ваших записей. Еще одна замечательная функция — автоматический инструмент маркировки. С его помощью вы можете легко упорядочить записи разговоров и найти их в дальнейшем. Например, классифицировать по победам и поражениям, чтобы вы могли найти ключевые примеры для обучения, оценки или стратегического планирования. Если вам нужна технология записи звонков, отслеживание звонков и функции преобразования AI в одном решении, трудно найти на рынке лучший вариант, чем CallRail.
Что важно при просмотре записи звонков VoIP
Не все функции или аспекты программного обеспечения для записи разговоров одинаково применимы к каждому случаю использования. Мы привели семь наиболее важных критериев, по которым следует оценивать программное обеспечение для записи звонков VoIP, а также информацию о том, для какого случая или случаев использования они наиболее актуальны.
Простая настройка системы
Возможности записи разговоров не должны усложнять процесс внедрения. Начиная с первоначального развертывания и заканчивая повседневным использованием, вашей команде должно быть относительно легко использовать платформу с самого начала. Это позволит вашей команде быстро начать работу без необходимости планировать профессиональную установку и поддерживать рабочий процесс в нормальном состоянии.
Когда это важнее всего:
- Внедрение полной телефонной системы — Эти системы имеют много движущихся частей по сравнению с отдельным инструментом записи разговоров, поэтому вы хотите убедиться, что процесс настройки будет простым для вашей команды и не потребует технических знаний.
Удобство поиска
Возможность быстрого поиска и нахождения записи звонка имеет решающее значение, если в вашей библиотеке сотни или тысячи записей, или вам просто нужно получить одну из них по запросу для обучения или разработки стратегии. В зависимости от истории хранения и объема звонков это может быть очень просто или очень сложно. Поэтому поиск подходящего программного обеспечения может значительно облегчить вам жизнь.
Когда это важнее всего:
- Контроль качества — Если вы записываете каждый звонок, вам необходима возможность упорядочить эти звонки по дате, времени, сотрудникам или отделам, чтобы ваше руководство могло извлечь звонки в случае спора или внутреннего обзора.
- Коучинг и обучение — Возможность выделить свои лучшие и худшие звонки может быть использована для примеров во время обучения сотрудников, а также может помочь руководителям при проведении индивидуальных обзоров эффективности.
- Интеллектуальный анализ разговоров — сочетание программного обеспечения ИИ с вашими записанными звонками поможет извлечь данные и ценные сведения из ваших звонков и автоматически пометить их, чтобы сохранить ваш архив хорошо организованным.
Проницательность на основе искусственного интеллекта
ИИ может вывести ваши записи разговоров на новый уровень. Вы получите ценную информацию об основных темах, обсуждаемых во время звонков, и о том, как вы можете использовать ее, чтобы выиграть больше сделок.
Когда это важнее всего:
- Разговорный интеллект — подключение искусственного интеллекта к записям позволяет получить информацию о том, кто больше всего говорит во время звонков, какие ключевые слова используются и какие факторы риска мешают заключению сделок.
- Расшифровка — Расшифровка звонков с помощью ИИ помогает быстро составить резюме и оценочные таблицы, которые можно использовать для определения тем и оценки настроения звонящих.
- Коучинг и обучение — аналитические данные на основе ИИ помогают определить сильные и слабые стороны агента, что может быть использовано для улучшения его работы с течением времени.
Место для хранения
Некоторые инструменты записи звонков VoIP хранят звонки на платформе в течение 30-90 дней. Другие хранят их от шести месяцев до года и более. Если вы хотите иметь доступ к звонкам дольше, чем разрешено для хранения, то вам нужна возможность легко загружать записи или синхронизировать программное обеспечение со сторонним облачным хранилищем. В любом случае, хранение записей является важным моментом для двух ключевых сценариев использования.
Когда это важнее всего:
- Коучинг и обучение — храните библиотеку примеров (и постоянно пополняйте ее), чтобы продемонстрировать стажерам и новым сотрудникам свои лучшие практики, независимо от того, сколько лет звонку.
- Гарантия качества — споры могут возникнуть спустя много времени после завершения разговора. Вам потребуется достаточный объем памяти, чтобы обеспечить доступ к записи разговора, даже если прошло несколько месяцев или даже лет.
Видимость для руководства
В дополнение к записи звонков вы можете приобрести телефонные решения VoIP с функциями шепотной записи, прослушивания, прослушивания и перехвата звонков. Эти функции можно использовать в режиме реального времени для спасения звонков, которые срываются, а также для обучения персонала на реальных примерах.
Когда это важнее всего:
- Коучинг и обучение — Вы можете хранить хорошие и плохие примеры записей звонков в файле, чтобы использовать их во время обучения новых сотрудников и оценки эффективности работы один на один.
- Обеспечение качества — менеджеры могут в режиме реального времени предложить свои соображения во время разговора и, в случае необходимости, взять управление в свои руки.
Интеграция с существующими инструментами
Если ваш бизнес в настоящее время использует другое программное обеспечение для продаж, электронной коммерции, поддержки, выставления счетов или взаимоотношений с клиентами, вам необходимо, чтобы инструмент записи звонков хорошо сочетался с этими платформами. Это даст вам возможность сопоставить ваши записи и входящие звонки с конкретными профилями клиентов и действительно использовать лучшие возможности обоих инструментов.
Когда это важнее всего:
- Контроль качества — Вы можете улучшить качество звонков с помощью интеграций CRM и службы поддержки, которые показывают полную историю взаимодействия с клиентами и их покупок, чтобы сотрудники службы поддержки могли оказать помощь как можно быстрее.
- Интеллектуальный анализ разговоров — Используйте возможности искусственного интеллекта для применения его знаний в записях разговоров по различным каналам.
- Внедрение полной телефонной системы — Вы же не хотите, чтобы в итоге вам пришлось заменить еще одну часть программного обеспечения только потому, что вы решили обновить свою телефонную систему, поэтому поиск платформы, которая хорошо синхронизируется с тем, что вы планируете использовать и дальше, очень важен.
Типы телефонных номеров
В зависимости от вашего провайдера у вас, вероятно, будет возможность выбрать местные, бесплатные или международные номера. Некоторые из них будут включены в ваш тарифный план, другие необходимо приобретать дополнительно. А некоторые провайдеры даже предоставляют несколько номеров, что позволяет сегментировать маркетинговые и торговые кампании.
Когда это важнее всего:
- Внедрение полной телефонной системы — Вы захотите знать, что вы можете как сохранить ваши текущие телефонные номера, которые уже ассоциируются у ваших клиентов с вами, так и потенциально приобрести местные номера для укрепления доверия с новыми клиентами в новых местах.
- Отслеживание звонков — Вам понадобится несколько телефонных номеров, связанных с различными кампаниями, чтобы упростить отслеживание — так легче увидеть, какие звонки связаны с конкретными маркетинговыми инициативами.