Приветствую, дорогой читатель! На связи специалист по контекстной рекламе Половченя Сергей!
В данной статье я напишу, как и почему важно анализировать конкурентов в контекстной рекламе как во время настройки, так и во время ведения.
ГО!
Почему важно анализировать конкурентов в контекстной рекламе?
1. Чтобы собрать семантическое ядро по максимальному количеству ключевых слов при настройке контекстной рекламы. Посмотрев сайты нескольких конкурентов, в их текстах Вы можете найти подходящее для Вас ключевое слово, которое Вы могли бы не включить в семантику;
2. Чтобы посмотреть предложения на сайте конкурентов при ведении контекстной рекламы. Посмотрев предложения Ваших конкурентов на сайте, Вы сможете понять их преимущества и недостатки, сравнив с Вашим предложением. Например, у конкурента появился бесплатный выезд, а у Вас его нет, или у конкурента форма заявки стоит вверху экрана, а у Вас нет: возможно, из-за этих факторов у Вас и просели показатели или выручка от рекламы;
3. Посмотреть скорость загрузки сайта конкурентов. Если сайт конкурента грузится быстрее, чем Ваш, то, естественно, к сайту конкурентов будет больше доверия, чем к Вашему, особенно это касается мобильной версии сайта, но и про десктоп забывать тоже не стоит);
4. Посмотреть релевантность объявления конкурентов к их сайтам. Если у конкурента объявление про химчистку диванов ведет на посадку про химчистку диванов, а у Вас ведет на химчистку ковров, то вероятность, что потенциальный клиент обратится к конкуренту, выше, чем к Вам, так как пользователи не любят долго сидеть на сайтах.
Чтобы посмотреть конкурентов, я рекомендую в поисковике Яндекс ввести поисковой запрос Вашей ниши и смотреть все сайты как естественной, так и рекламной выдачи на первой странице.
Это были четыре основных, важнейших по-моему опыту, пункта анализа конкурентов при настройке и ведении контекстной рекламы. Если Вы, считаете, что список нужно дополнить, то можете поделиться этим в комментариях!)))
Статью подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года
Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.
Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:
— VK;
— Telegram;
— WhatsApp;
— Viber;
— почта rkamp@yandex.ru.