Найти в Дзене
Пикабу

Мой собственный клон популярной игры #9. Конец

Всем привет, сегодня у меня радостная новость! Сегодня наконец была пройдена последняя проверка VKPlay и теперь игра “Portal leap survival” официально вышла в магазине! Путь длинной в пол года от идеи до релиза наконец пройден! Теперь все желающие могут приобрести её, по символической сумме в магазине VKPlay!

https://vkplay.ru/play/game/portal_leap_survival/?_1lr=63cecc89a2de71a-200-3444420_2074333-3444420_2074333&mt_click_id=mt-lcqc29-1674497176-1149401939

Хочу поблагодарить всех участников сообщества за помощь, поддержку и советы, благодаря Вам игра стало лучше!

По итогу разработки хотелось бы подвести какие-то итоги и поделиться личным опытом который я приобрел в процессе работы.

Немного статистики. Разработку игры я вёл в свободное от основной работы время, стараясь уделять проекту минимум час в день. Общее время разработки вышло около 6 месяцев. Чистое время затраченное на работу составило порядка 267 часов, Распределение времени по различным задачам представлено на графике ниже.

-2

Разработка велась в Unreal engine 4 на Blueprints.

За время разработки я понял, что во время разработки rouglite проектов невероятное количество времени уходит на тестирование. Каждое нововведение в механиках требует по десятку часов на то что бы проверить играбельность и наличие багов. И при этом всегда лучше обращаться за помощью к другим игрокам, и просить что бы игроки нашли способ сломать баланс. Только благодаря сообществу я увидел зияющие дыры в балансе, которые полностью убивали геймплей. Так же только благодаря сообществу на пикабу я понял, что совершенно ничего не понимаю в дизайне UI. Хочу отдельно поблагодарить всех кто комментировал прошлые посты, давал советы и просто ругал. Критика всегда полезна, какая бы жёсткая она не была.

Разработка это тяжело, и порой делать что-то не хочется от слова совсем, и под конец разработки сил продолжать уже не было, и хотелось просто выпустить игру как есть. Но желание сделать игру лучше всё не отпускало, и в какой-то момент я понял, что бесконечно доделывать игру нельзя и я начал проект публикации, а затем ещё трижды его прерывал чтобы внести новые правки.

Но я рад, что наконец дошёл до релиза и чувствую что довёл дело до конца.

Надеюсь, что людям моя игра понравится, а если нет, то они обязательно напишут в отзывах что именно им не понравилось и тогда в следующей игре я сделаю это лучше.

Читайте также.